б/к + рег + снег = насколько плохо?
ну по регу я тоже более менее думаю понятно, его по крайней мере можно замотать изолентой или даже залить герметиком или какимто гелем который изолирует, но вот мотор! там же все наружу, обмотки, там дыры то не заклеешь изолентой, а по идее через мотор же ток проходит значит гдето может быть замыкание? и потом другой вопрос - ржавчина, не начнет ли там чтото ржаветь от влаги?
рег залить герметиком или на худой конец в резинку его… ОБЯЗАТЕЛЬНО. от попадания влаги,и даже конденсата, умирает быстро.
движок греется неслабо и продувается хорошо. если не совать его в лужу с головой и не пускать там, то по идее ничего не случится.
ну как раз в том и проблема что при падении в снег снег набивается в движок и незнаю как если подождат нагрева, но продуваемость у него недостаточная - я погонял его и там всеравно отсался снег в обмотках прямо. ну вобщем я так понял что лучше не экспериментировать дальше со снегом в моторе
Похоже либо рег либо б/к сдох, ВЕС работает, а вот мотор вместо того чтобы крутиться дергается как… дерганый, и вибрирует очень сильно и не крутится вроде даже
Похоже либо рег либо б/к сдох, ВЕС работает, а вот мотор вместо того чтобы крутиться дергается как… дерганый, и вибрирует очень сильно и не крутится вроде даже
Была аналогична ситуация в январе , из-за попадания хлаги (как я думаю). что то случилось с релулятором, мотор дергается при запуске и работает не так , вес работает …
Странно я думал что все уже кранты, потомучто я сушил и мотор и регулятор феном, и с мометна промокания прошло уже часов 6, я уже отчаялся, но потом решил наглядно продемонстрировать родителям свое горе, со словами смотрите как он ужасно дергается включил аппаратуру подключил акк и дал газу и самолет чуть не покалечил маму, слава богу я успел убрать газ, потомучто он совершенно нормально раскрутился как и раньше, а до этого только дергался и крутился с оборотами ну может 1 оборот в секунду и вибрировал при любом уровне газа кроме нулевого поэтому я его и (самолет) и руками не держал даже когда демонстировал щас… вобщем чудеса да и только! Ну уж теперь я этого гада так замотаю изолентой что он у меня греться будет даже при токе в 5 ампер!
Странно я думал что все уже кранты, потомучто я сушил и мотор и регулятор феном, и с мометна промокания прошло уже часов 6, я уже отчаялся, но потом решил наглядно продемонстрировать родителям свое горе, со словами смотрите как он ужасно дергается включил аппаратуру подключил акк и дал газу и самолет чуть не покалечил маму, слава богу я успел убрать газ, потомучто он совершенно нормально раскрутился как и раньше, а до этого только дергался и крутился с оборотами ну может 1 оборот в секунду и вибрировал при любом уровне газа кроме нулевого поэтому я его и (самолет) и руками не держал даже когда демонстировал щас… вобщем чудеса да и только! Ну уж теперь я этого гада так замотаю изолентой что он у меня греться будет даже при токе в 5 ампер!
зачем извращатся то 😕
берется силиконовый герметик и набивается в рег , сутки на батарее и все в ажуре.
зачем извращатся то 😕
берется силиконовый герметик и набивается в рег , сутки на батарее и все в ажуре.
Так и сделаю 😃 если найду где герметик взять
зачем извращатся то 😕
берется силиконовый герметик и набивается в рег , сутки на батарее и все в ажуре.
а с охлаждением как ? 😵
или этот “забитый герметиком” регуль используется только зимой ?
Да он особо греться не должен, он на 30А продолжительных а там мотоустановка 16 ампер на 100 газа в статике ест.
Но остается вопрос еще один - хорошо допустим если рег заизолировал, а мотору страшно если снег в него при морковках попадает? там мне кажется может замкнуть и не заржавеет ли металл?
а с охлаждением как ? 😵
или этот “забитый герметиком” регуль используется только зимой ?
Хароший такой вопрос.
А встречный можно ? а у кого теплоповодность выше у водуха или у силикона ?
Или Вы считаете что он насквозь продувается свободно и тем охлаждается. ?
У меня случались аналогичные проблемы на елитере после легких крашей в снег.
Я просто у всех своих регов сразу снимал наружную термоусадку для улучшения охлаждения, а летал только в кухне. А вот потом выгулять на воле решил, бахнулся в снег, и рег начал глюсить - не крутил мотор. Я его продул прямо там же - заработал.
А теперь на регах вместо термоусадки обклеиваю с двух сторон скотчем - он тоньше термоусадки и его можно гораздо плотнее на транзисторы налепить.
А на двух/трёх платных регах, где мозги отдельно от силы - ещё проще - клею скотч только на мозги. А у силы всё достаточно низко омное, утечки от талой водички не смущають.
Так и живу до сих пор, без силикония.
Так и живу до сих пор, без силикония.
😃 😂 😂 😂
А у силы всё достаточно низко омное, утечки от талой водички не смущають.
Так и живу до сих пор, без силикония.
ага - особенно низкоомное когда тразисторы в закрытом состоянии
и когда на дорожках бороды зеленые расти начинают)))
у меня кстати недавно самолет после посадки закончил пробежку капотированием в глубокую лужу - соответственно б/к целиком вместе с проводами погрузился в воду и на рег брызги попали и все как в прошлый раз было: сразу эффект не сказался, в батарее еще было заряду огого (я это чуствую) я запустил его снова но через минуту мотор встал я думал отсечка посадил кое как (шок флаеры с сильо передней центровкой скверно планируют) и на земле же дал газу - опять как в прошлый раз, двигатель не крутится а только дергается как дерганый. Но потом на следующий день это прошло. Теперь меня волнует только вопрос не заржавеет ли чтонить в бк от таких ванн?
Залитый Рег=дергающийся мотор
Это и я проходил… после высыхания норма… а чтоб не намокал я его теперь в упаковочный пакетик тоненкий 😃 и немного скотчем…
А от ржавчины в движке спасает WD-40 из балона (вот и смазка, и защита от корозии )
вопрос не заржавеет ли чтонить в бк от таких ванн?
Некоторое время назад у меня созрела бредовая мысль типа скрестить ежа с удавом.
Ну то есть пасудники в маленьких электрических пасудах тоже с весом борются дай дорогу.
Однако при ентом моща там не детская и водяное охлаждение двигла в каждой правильной пасуде живёть. А оно и весит каплю и травинку в заборник могет поймать=Здраствуй Магнитики. Ну и вся ента тягомотина с поворотными колонками для руления винтом - тоже гемор/вес изрядный/ненадёжность.
Моя мысля была в том, что бы утопить (от слова утопия) правильно сделанный аут раннер за бортом. На его чашку насадить подходящий ЧПВ, чашка будет его ступицей огромного диаметра. Внутрь пасуды пойдуть только гибкие не вращающиеся провода - гни/не хочу, герметизация силиконием без всяких проблем. Хорошо Пропитать обмотки лаком и надеятся что НЖ подшипники NMB переживут не одну гонку/пасуду. Ну или заменить их на скольжение НЖ стали по капролону.
Мысля так и осталась бредовой, однако сам принцип понятен - конструктив БК двигла не сложно сделать весьма влагостойким - коллектора же нету, постоянного тока - тоже.
А уж там лужицы/талая водичка для двигла при пропитанных лаком обмотках - ну как слону дробина, на мой взгляд.
залить силиконовым компаундом СКТН и все дела, жидкий как полиэфирка, прилипает к текстолиту отлично, отверждается в обьеме, после него хоть в воду кидай на ходу
я им только приемники не заливаю, могут индуктивности уйти