3Li-po для б/к Dualsky 2830СА-8,что будет?
У меня точно такой же набор, но летал на фане 450гр, на Вжике 450 гр, и на большом крыле с кабиной по схеме утка 700гр. На полный газ не летаю, просто нет необходимости, только изредка балуюсь. Ток наверно большой, не мерил, 1700ма выдерживает и после полетов теплый,1300ма нет(надувается) , но обдув на всех моделях слабый. Мотор на всех моделях после полетов чуть тепленький, но обдув у всех хороший.
😃 Извиняюсь за долгое молчание.
Разобрался с MotoСalc’ом, только вот температуру двигателя почемуто показывает только в оптимальном режиме 34-39 градусов. Может что-то не так делаю?
На счёт 180 градусов - перевёл тут инструкцию на двигатель, так там пишут что уже при 130 градусах магнитам приходит конец!
По винтам тоже разобрался - чем меньше диаметр/шаг - меньше нагрузка на мотоустановку.
Буду летать с маленьким винтом в пол-газа. И че, ни скорости, ни тяги не будет, что ли?
А может мотор перебрать витков добавить там или ещё чего ❓ ❓ ❓
Вчера ходили тренер на ДВС запускать! Сначала заводили целый час 😠 (папа все пальцы издолбил 😕 ) - мотор компрессионный, потом он же топливом облился - запах тот ещё, промёрзли как хз кто, и, когда он всё-таки завёлся, полета дольше 15 секунд так и не получилось (по техническим причинам; вы не подумайте, летать я умею 😃 ). Так в добавок ещё - когда шли домой с поля (15 мин. пешком, через дорогу) ГАИшник докопался, почему идём на красный свет (шли вроде на зеленый…). Короче я понял, - ну его нафиг этот ДВС! Доделаем пилотажку на эл.тяге и буду летать (папа в роли механика, а я, как пилот выступаю) и наслаждаться (надеюсь).
😃 Извиняюсь за долгое молчание.
По винтам тоже разобрался - чем меньше диаметр/шаг - меньше нагрузка на мотоустановку.
Буду летать с маленьким винтом в пол-газа. И че, ни скорости, ни тяги не будет, что ли?
А может мотор перебрать витков добавить там или ещё чего ❓ ❓ ❓Вчера ходили тренер на ДВС запускать! Сначала заводили целый час 😠 (папа все пальцы издолбил 😕 ) - мотор компрессионный, потом он же топливом облился - запах тот ещё, промёрзли как хз кто, и, когда он всё-таки завёлся, полета дольше 15 секунд так и не получилось (по техническим причинам; вы не подумайте, летать я умею 😃 ). Так в добавок ещё - когда шли домой с поля (15 мин. пешком, через дорогу) ГАИшник докопался, почему идём на красный свет (шли вроде на зеленый…). Короче я понял, - ну его нафиг этот ДВС! Доделаем пилотажку на эл.тяге и буду летать (папа в роли механика, а я, как пилот выступаю) и наслаждаться (надеюсь).
Используите электрическии стартер!
Летаите с малым пропеллером на полном газу, и без проблем.
Используите электрическии стартер!
К вашему сведению, компрессионные двигатели стартерами не заводятся. 😅
На счёт 180 градусов - перевёл тут инструкцию на двигатель, так там пишут что уже при 130 градусах магнитам приходит конец!
А где это вы такую инструкцию нашли? в моем вроде ничего не сказано про темпиратуру, очень интересно было бы почитать
А где это вы такую инструкцию нашли? в моем вроде ничего не сказано про темпиратуру, очень интересно было бы почитать
Чиста английскими словами было написано в инструкции к мотору в коробке.
рекомендации производителя отн кол-ва банок опираются на схему включения обмоток и кол-во витков.
от этого меняется Kv мотора.
2-баночные имеют больше оборотов на вольт по сравнению с 3-баночными (по рекомендациям)
ток ВМГ зависит ТОЛЬКО от пропеллера.
оборотистому мотору ставьте проп поменьше в диаметре и побольше шаг для работы от 3 банок.
получите чуть меньшую тягу и ощутимо более высокую скорость.
а вообще всё делать экспериментально - оно надёжнее!
можно просто пробовать разные пропы и снимать показания мотора (ток, обороты, тягу)
заодно статистикой обзаведётесь ТОЧНОЙ по своему конкретному мотору.
Хм 😃 Спасибо! Возьму на заметку.
Всем здрвавствуйте!
По поводу силовой установки.
Движочек мой работает просто отлично и на этих аккумуляторах
(1700мАч). Но еще лучше оказался союз этого движка
с акками 1800 на 20С.
Есть еще моторчики той же серии, но помощнее. Не помню точного
названия по цифрам, но тоже Дуалскаевские.
Так у них люфт появился через пару недель, хотя их
толком то и не били!
И я бы не сказал, что они намного мощнее, тягучее и быстрее.
В общем мне кажется, что моя установка наиболе удачная
(в смысле вся, с акками и регулятором и мотором).
В доказательство могу сказать, что недавно мы ездили на
соревнования в Нефтеюганск и заняли 3, 4 места по Воздушному Бою.
1, 2 заняли ДВСники, 3, 4 - мы, электролеты, 5-8 ДВС и электро в перемешку.
Причем моя модель билась на равне с ДВСниками, ничуть не
уступая по тяге и скорости.
Модель у меня - летающее крыло, по фоткам Е Флаевских,
весит около 400-500г.
А может мне еще темку создать про соревнования? У меня там
куча фоток с них.
Привет .
Наверно тебе лучше создать свой блог 😃
Привет всем.
Смотрите новую тему о соревнованиях в разделе Радиобой, тема Электробои.
Всем здрвавствуйте!
По поводу силовой установки.
Движочек мой работает просто отлично и на этих аккумуляторах
(1700мАч). Но еще лучше оказался союз этого движка
с акками 1800 на 20С.Есть еще моторчики той же серии, но помощнее. Не помню точного
названия по цифрам, но тоже Дуалскаевские.
Так у них люфт появился через пару недель, хотя их
толком то и не били!
И я бы не сказал, что они намного мощнее, тягучее и быстрее.В общем мне кажется, что моя установка наиболе удачная
(в смысле вся, с акками и регулятором и мотором).В доказательство могу сказать, что недавно мы ездили на
соревнования в Нефтеюганск и заняли 3, 4 места по Воздушному Бою.
1, 2 заняли ДВСники, 3, 4 - мы, электролеты, 5-8 ДВС и электро в перемешку.Причем моя модель билась на равне с ДВСниками, ничуть не
уступая по тяге и скорости.Модель у меня - летающее крыло, по фоткам Е Флаевских,
весит около 400-500г.А может мне еще темку создать про соревнования? У меня там
куча фоток с них.
Привет!Тоже летаю на бойцовках!и тоже купил такой моторчик!Вот теперь сижу и думаю какой винт ставить.На каком винте летаете?Мне посчитали мотокалком -получился оптимальный 7х7 АРС Е.
Привет. 😉
Винтик у меня 9х6, Master Airscrew S-2 series.
Этот винт оптимальный по времени полета и скорости.
К тому же винт неубиваемый - на 1 винте уже полгода летаю, и
чего только он не претерпел: и тополь, и асфальт, и т.д
Конечно, он немного нагружает акк и регулятор, но поверьте -
- это оптимальный винт.
Извиняюсь за ложное сообщение по поводу новой темы.
Просто дела были и соревнования.
Сейчас создам темку и дам ссылку.
К вашему сведению, компрессионные двигатели стартерами не заводятся. 😅
хм… Вас обманули… Компрессионные двигатели заводятся стартером!!! Это точно. какая разница, кок от какого мотора вращать, главное, чтобы на фрикционную прокладку топливо не попадало…
хм… Вас обманули… Компрессионные двигатели заводятся стартером!!! Это точно. какая разница, кок от какого мотора вращать, главное, чтобы на фрикционную прокладку топливо не попадало…
Поясняю …нас никто не обманывал …Компрессионный двигатель, конечно можно завести, но знающие люди этого не делают - при переливе легко согнуть шатун!!!
дык…это…не переливайте 😁