Питание бк мотора от генератора
Вы забыли про то генератор который должен выработать 10кВт, весить который будет в четверть вашего двигателя, контроллер также перестанет быть пушинкой под весом силовых транзисторов или теристоров которые должны будут выдержать нагрев на полной мощности хотябы минуту. Уже не говорю про провода. По моему мнению БК для раскрутки ротора автожира это неправильный путь.
кто хочет - ищет возможности
кто не хочет - причины.
можно попробовать просто напросто посчитать что требуется, при базе допустим - 20, 500-600 ваттных моторчиков с регуляторами.
500 ватт регулятор с функцией разгона “для вертолетов” сколько будет стоить?
моторы сколько?
и допустим для генератора 30 моторчиков аналогичной развесовки.
вес 500-600 ваттного мотора - допустим 200 грамм (считаю что нужна надежность)
вес контроллера - 40 грамм.
и вес полутора моторов(которые используются как генераторы - 300 грамм.
итого - 540 грамм.
умножаем на 20 - получаем 10.8 кг вес установки.
и рассказывайте хоть про четверти хоть про трети веса двигателей, - разброс в 10 кг машина выдержит (лучше если пилот похудей влезет)))).
от двигателя кушать это будет примерно 15 кВатт.
стоить будет - по ебай расценкам:
моторы - по 1000р
контроллеры по 750-1000р
итого - 50 моторов, и двадцать контроллеров - 75 000 рублей… (несладко)
дома у меня лежит набор магнитов для 3-х килловаттного мотора. (в постоянном режиме)))))
минимум 3-х килловатного.
стоимость такого набора магнитов - 70 долларов. оптом дешевле больше 9-ти по 60 баксов.
вес одних только магнитов - 300 грамм.
таких на установку потребуется 8 штук
три на ротор и пять на маршевый мотор (в качестве генератора).
контроллеры все равно дешевле 15 000 т.р. думаю не взять.
магниты посмотрите внизу - те, что 3.5 дюйма внешний, 3 внутренний и один дюйм высота.
возможно все!
[quote=Constantine;472100]
кто хочет - ищет возможности
кто не хочет - причины.
Ну зачем же так сложно? www.plettenberg-motoren.com/UK/…/Motor.htm
Вот моторчик 11 квт 1,6кг. Если его же использовать в качестве трехфазного генератора получается легче и дешевле приличного аккумулятора.
Вопрос как отнесется коммутатор к пульсации и изменению напряжения?
Никто не спорит что подобная схема не имеет права на жизнь. Например можно в автомобиле можно отказаться от коробки передач, дифференциала, полуосей и поствить БК в качестве генератора на выходном вале двигателя, а в колеса установить по 25кВт двигателю и получится полноприводный компактный автомобиль. У автожира проблема не только в движителе для раскрутки. Необходимо после раскрутки отключить этот движитель от ротора чтобы не отбирал часть мощности даже будучи отключенный. Все равно приходится отключать движитель механически типа как в коробке передач.
Почему я говорю про неверный путь потому как все должно быть просто и надежно. Например привод раскрутки ротора на автожирах обычно делается из гибкого вала, на двигателе установлена центробежная муфта с последуещим отключением как в коробке передач, а на роторе также механизм выдвижения шестерни из зацепления. И гораздо быстрее и проще продумать и изготовить надежные узлы механического привода чем приспосабливать что-то новое неотработанное находящееся на стадии разработки чтобы в конце иметь одно сплошное разочарование.
Возможно zzzz дешевле будет довести до ума гидропривод чем приспосабливать БК, теоретически с поставленной задачей гидропривод может вполне справится и быть достаточно надежным.
. Например можно в автомобиле можно отказаться от коробки передач, дифференциала, полуосей и поствить БК в качестве генератора на выходном вале двигателя, а в колеса установить по 25кВт двигателю и получится полноприводный компактный автомобиль.
Собственно такая схема (с коллекторными двигателями и большими мощностями) использовалась на карьерных самосвалах? Которые больше 100 тонн поднимают.
На карьерных самосвалах и во всех тепловозах.
Вопрос дилетанта: если есть трехфазный мотор и трехфазный генератор, то зачем между ними какой-либо контроллер кроме пускового реле или вообще просто рубильника ?
А обороты регулировать-то как?
А обороты регулировать-то как?
Если очень надо, то как на тепловозе - оборотами дизеля.
Зачем автожиру регулировать обороты ротора ? Мотор раскрутил генератор - подключили электромотор - ротор начинает раскручиваться пока не наберёт максимальные обороты. Конечно тут есть мелкие технические трудности ввиде больших пусковых токов.
Конечно тут есть мелкие технические трудности
Дьявол кроется в деталях. 😃
Не помню чья пословица.
Кстати, а БК раскрутится и войдет в синхронизм, если генератор уже раскручен?
Тогда бы контроллерам БК не надо было положение ротора отслеживать.