Порвалась обмотка на 2208, пришлось перематывать. Где-то на форуме прочитал, что статор надо изолировать грунтовкой. Первый раз все получилось: перемотал моторчик проволокой 0.4 по 10 витков на зуб - к самолю подошло идеально токи в районе 12-13 ампер на двух липолях, в общем был очень доволен. Но акке на 10-м он потерял мощность, и когда я снял винт (думал может регуль умер - хотел проверить будет ли он грется без нагрузки) мотор в секунду сгорел совсем! Ну я подумал - коротнул.
Все бы хорошо, но второй раз перемотать уже не вышло! Перематывал раз семь, каждый раз изолировал статор, но ничего не получилось - обязательно где-нибудь на углу слезет грунтовка, сотрется лак на проволке и 😇 … Пробовал даже в акриловый лак окунать и сушить и все равно ничего не получилось… А ведь так полетать хотелось… В итоге накопился критический слой неработающего изолятора и пришлось “искупать” статор в ацетоне, в результате чего он расползся на пластины 😕 , но их вроде в кучу собрать можно, а вот чем потом изолировать я не знаю. Помогите!
Извиняюсь только сейчас заметил ошибку “немогу” в названии.
А куда изначальная (очень даже крепкая) изоляция на статоре делась?
Надо красить порошковой краской, для этого нужно специальное оборудование.
Но можно попробовать обойтись эпоксидкой, разбавленной ацетоном.
Хайвольт сказал бы точно - чем и как изолировать.
Но он в ридонли.
А куда изначальная (очень даже крепкая) изоляция на статоре делась?
Надо красить порошковой краской, для этого нужно специальное оборудование.
Но можно попробовать обойтись эпоксидкой, разбавленной ацетоном.
Изначальная слезла вместе с родной обмоткой.
Эпоксидку попробую.
Хайвольт сказал бы точно - чем и как изолировать.
Но он в ридонли.
А жаль.
Тоже сталкивался с аналогичной проблемой.
В итоге в качестве изоляции применил тонкую фторопластовую пленку, намотанную в
несколько слоев. От эпоксидки толка мало.
в качестве изоляции применил тонкую фторопластовую пленку, намотанную в
несколько слоев.
Так остаются незаизолированными внутренние стороны “шляпок”, об них может коротнуться.
А от смолы толку действительно мало, реально помогает только порошковая двухкомпонентная краска (она и используется производителями), но для ее нанесения нужно специальное оборудование 😦
Так это чего ж получается?! Фтопку мотор?! 😦
А если попробовать скруглить острые углы статора ?
Можно взять высокотемпературную смолу “ЭПЕТАЛ” и ей промазать ,а еще с двух сторон приклеивают стеклоткань на смоле лишние обрезают по форме статора,а между зубами можно пролить смолой или положить термоизоятор а еще я вместо стеклоткани приклеивал полистирол 1мм.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"3ecce1d13df955007779640a":{"_id":"3ecce1d13df955007779640a","hid":1739,"name":"sasha2","nick":"sasha2","avatar_id":null,"css":""},"4208c2c83df95500777923ab":{"_id":"4208c2c83df95500777923ab","hid":5980,"name":"Zetmax","nick":"Zetmax","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4464b3e23df955007778b200":{"_id":"4464b3e23df955007778b200","hid":14060,"name":"technolog","nick":"technolog","avatar_id":null,"css":""},"457ef6853df95500777877cd":{"_id":"457ef6853df95500777877cd","hid":18885,"name":"Yaroslav_Zvezdin","nick":"Yaroslav_Zvezdin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"46191b899970730077f4ba05","hid":65268,"title":"Помогите! Немогу заизолировать статор на AXI!","views_count":2493,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"46191b899970730077f4c127","first_ts":"2007-04-08T16:42:49.000Z","first_user":"457ef6853df95500777877cd","last_post":"462889439970730077f4c137","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-04-20T09:34:59.000Z","last_user":"3bf9ec493df95500776f1037"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}