б/к мотор стартует - но потом стопорится и скрипит - что делать?

nikitae

После полета сегодня чтото произошло с б/к мотором. После свечки вверх с бочкой на 100% газа, мотор вырубило. На земле стал проверять, стартует на 0,5 сек. потом стопорится и начинается оч.неприяный свист-скрип из мотора - ничего не крутится просто звук. Пока не разбирал,спрашиваю опыных - т.к. сам с этим сталкиваюсь в первый раз.Как его починить?
Рег. 30 амп.
Двиг hacker Style Brushless Outrunner 20-26M (www.unitedhobbies.com/…/comersus_viewItem.asp?idPr…)
хороший, никогда нареканий по нему не было. Менял вал 2 раза т.к. погнул оба.Было дело кагда магнитный цилиндр чуть отошел от крутящийся базы - но я его немного обстучал и он встал на место - после этого работал прекрасно.
Помогите пожалуйста,
заранее благодарю.

jedi

полетел регуль.
попробуй на другом моторе проверить.

Mokysik

На всякий случай проверьте хорошо затянута ли цанга у меня вчера вал проскальзывал в цанге свист был жуть.

nikitae

Точно не цанга - проверял без нее - то же самое.
Проверил на другом моторе - все работает - точно не рег.
Поиск сузился к мотору, скорее всего чтото связано с тем что я менял вал. Надеюсь из эл-ки ничего не сгорело. Сажусь разбирать мотор.

nikitae

…итак, разобрал - внутри все нормально, правда нашел 2 крошки металлич.черного цвета, откуда они не могу понять, магниты - серебристые, статор - тоже другого цвета, почистил промыл спиртом - то же самое. Причем если менять провода - крутит в другую сторону но с большими перебоями - о норм.работе вообще неговорю.
причем жрет во время писка/скрипа (без нагрузки) столько же тока, как и во время рабочего состояния (с нагрузкой - т е винтом 9х5) т е от 8 до 13 амп. - вот тут что то не то - и греется очень сильно!
Все сервисные позывные в начале нормальные (я так понял это от рег. зависит)
Попробовал ротор держать рукой при старте - очень похоже на то что происходит - вал не крутится - ток растет!
Рукой в свободном состоянии - круитися вал спокойно - т е ничего ему не мешает.
сопротивление на выводах 0,4 ома

nikitae

еще сегодня вспомнил - когда дома проверял его перед полетом - на 5 сек. давал 100% газ - был запах не сильный от него. Раньше такое тоже было когда в статике проверял его на 3-5 сек. - амп. были в норме до 13 - как и предписано.

AlexFA

Здравствуйте!
Думаю что скорее всего межвитковое. У меня TP 2410/12 так же себя вел, пришлось перематывать.

jedi
AlexFA:

Думаю что скорее всего межвитковое.

вполне возможно…
промерять сложновато будет…
а от вибрации может и подкорачивать…
не уверен насчет проливки лаком или циакрином - может не дать результата…
но попробовать - вариант… 😇
а может и подшипник полетел какой-нибудь…
хотя они вроде с закрытыми кассетами… нет? 😊

nikitae

буду перематывать. Возникло 2 вопроса:
1.как снять безопасно для моторы подшипник
2.где взять немного 5-10 метров провода, а то продаются в катушках по много метров

Gonzales06

Можно попробывать перепрограмировать регуль,в частности выключение двигателя снижением оборотов.

VG
nikitae:

буду перематывать…где взять немного 5-10 метров провода, а то продаются в катушках по много метров

Уважаю нагл…, пардон, спецов! Я так понял из предыдуих постов, что человек берётся за перемотку не третий и даже не второй раз а … первый и уверен, что 5-10 метров ему достаточно. 😅
Вот мне бы так научиться. Всего- то десяток моторов перемотал, а до сих пор волнуюсь, что катушки не хватит. 😃
Вам какой провод нужен, коллега? Есть 0.15, 0.25, 0.6, любого 10 метров отмотаю! Или пяти хватит? 😉