Б/К. Более сильный ротор

qwert

Здравствуйте.
Вопрос в следующем. Заменил ротор в б/к моторе на ротор с более сильным магнитом. Думал что мощность мотора должна возрасти, но обороты холостого хода при том же напряжении стали ниже. Правильно я понимаю что мощность действительно увеличилась, но за счет увеличившегося момента, а не оборотов.
Спасибо.

8 months later
spyder

Всем привет.
Да гуру, поделитесь своим мнением на сей счёт!!!
Спасибо, ждём вторитетные доводы.

BALAL

По - логике, замена ротора в б/к моторе на ротор с более сильным магнитом должна позволить получить большую отдачу максимальной мощности, но при увеличении напряжения питания или уменьшении числа витков обмотки… 😒
Это предположение… 😃

25 days later
Volante24
qwert:

Здравствуйте.
Вопрос в следующем. Заменил ротор в б/к моторе на ротор с более сильным магнитом. Думал что мощность мотора должна возрасти, но обороты холостого хода при том же напряжении стали ниже. Правильно я понимаю что мощность действительно увеличилась, но за счет увеличившегося момента, а не оборотов.
Спасибо.

Прежде всего, более сильные магниты уменьшают kV, поскольку последний обратно пропорционален магнитному полю магнитов. Соответственно, как обороты, так и ток при той же нагрузке падают, поскольку увеличивается контр-эдс. Хотя мотор становится низкооборотнее, он теперь несколько более эффективный. Поскольку эффективность мотора в любом случае не превышает 1, если исходно она была, скажем, 80%, то много, ясно, не выиграть. Самый прямой метод получения большей мощности – увеличение напряжения питания. Но можно взять часть и при том же напряжении, увеличив нагрузку – поставив больший винт. Легко качественно понять величину эффекта – если эффективность вообще не менялясь бы, то при том же напряжении питания и том же потребляемом токе мощность на валу оставалась бы прежней. Значит, при том же токе для уже хорошего мотора можно, наверное, таким образом увеличить мощность процентов на 5 при том же питании…