Если это конверсия КИТ - то реально получить вес электро МЕНЬШЕ веса ДВС. Просто надо много поработать и много поменять. При электро отсутствуют вибрации - поэтому всю фанеру фюзеляжа заменяем на бальзу. Бальзу которая есть - ставим половинной толщины. И так далее… Как правило КИТ-ы жутко перетяжелены и имеют запас прочности - ну совершенно ненужный…Посему Ваша копия может и в 2 кг полётного закрытся…
Неожиданно. Я собирал иформацию по конверсии пару лет назад и, возможно, она устарела. А каково сейчас навскидку соотношение полных весов электрических и ДВС мотоустановок равной мощности (семи- десятикубового “формата”)?
А кит, разумеется, я буду облегчать в меру сил. Кстати, мысли про отсутствие вибрации у электромоторов и возможное в связи с этим облегчение конструкции планера мне в голову не приходили. Спасибо за ценный совет!
Посмотрите на ezonemag.com - в форуме. Поиск по теме “Building and Flying Seduction Freestyle” . Конверсия здоровенного пилотажного ДВС на электро, в картинках и с описанием.
Тот же чел много других аппаратов конвертнул - легко найти по автору . Очень ценный опыт.
Конвертировать фирмовый набор в электро - стоит ли овчинка выделки? Столько всего нужно перелопатить,что уж легче бальзы набрать да и порезать-поклеить. :о) Кстати,есть чертеж хороший того самого Спитфайра 1:9, под 500/600 мотор с редуктором.
Увы, делать с нуля я сейчас не готов. С китом бы грамотно управится за пару лет. 😃
А где можно глянуть на Спит 1:9?
За пару лет управиться можно и без кита.:о)
Я убежден,что если хочешь делать копию - строй сам!:о) Другое дело - полукопия, тут с китом гораздо легче. По мне - так самое трудное и емкое в модели-копии - сделать грамотный подробный чертеж, раскроить все детали таким образом, чтобы они “без писка и стонов” друг другу подходили. Ну а если уж такой чертежик есть,то нет ничего проще - распечатывай выкройки на лазерке, прикладывай к бальзовой пластине нужной толщины,проглаживай утюжком и за нож берись.:о)
А Спит пришлю - дай мыло только.
>За пару лет управиться можно и без кита.:о)
Ну это, кто как, я медленно все делаю…
>Я убежден,что если хочешь делать копию - строй сам!:о)
Мне нравится такой подход, но очень хочется перевалить хотя бы часть работы на чужие плечи 😉.
>А Спит пришлю - дай мыло только.
Спасибо, меня интересует все, что касается Спитов (осебенно “девятки”). Вот мыло: andrew-mik@mtu-net.ru
на счет перетяжеления с целью упрочнения…смотрел много самиков у немцев на последнем шоу (фотки в обменике) так многие сделаны на одноразовое падение ,в том числе и модели с весом 18-29кг.
Еслибы представленые бипланы 4х метровые с весом 18 кг были сделаны по технологии китов,то они и в 40 кг не вложилисьбы 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dfec6f33df9550077796f69":{"_id":"3dfec6f33df9550077796f69","hid":1068,"name":"Grave_Digger","nick":"Grave_Digger","avatar_id":null,"css":""},"3e4fe7303df9550077796aef":{"_id":"3e4fe7303df9550077796aef","hid":1327,"name":"Вечно_живой","nick":"Вечно_живой","avatar_id":null,"css":""},"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"3f5e47483df9550077795dba":{"_id":"3f5e47483df9550077795dba","hid":2162,"name":"Андрей_Михайлов","nick":"Андрей_Михайлов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"3f5e54c59970730077087da0","hid":6956,"title":"Псоветуйте бесколлекторник, плз.","views_count":3068,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"3f5e54c599707300770881a6","first_ts":"2003-09-09T22:31:33.000Z","first_user":"3f5e47483df9550077795dba","last_post":"3f68c46c99707300770881c6","last_post_hid":17,"last_ts":"2003-09-17T20:30:36.000Z","last_user":"3e4fe7303df9550077796aef"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}