Псоветуйте бесколлекторник, плз.

Lazy

Посмотрите на ezonemag.com - в форуме. Поиск по теме “Building and Flying Seduction Freestyle” . Конверсия здоровенного пилотажного ДВС на электро, в картинках и с описанием.
Тот же чел много других аппаратов конвертнул - легко найти по автору . Очень ценный опыт.

Grave_Digger

Конвертировать фирмовый набор в электро - стоит ли овчинка выделки? Столько всего нужно перелопатить,что уж легче бальзы набрать да и порезать-поклеить. :о) Кстати,есть чертеж хороший того самого Спитфайра 1:9, под 500/600 мотор с редуктором.

Андрей_Михайлов

Увы, делать с нуля я сейчас не готов. С китом бы грамотно управится за пару лет. 😃

А где можно глянуть на Спит 1:9?

Grave_Digger

За пару лет управиться можно и без кита.:о)
Я убежден,что если хочешь делать копию - строй сам!:о) Другое дело - полукопия, тут с китом гораздо легче. По мне - так самое трудное и емкое в модели-копии - сделать грамотный подробный чертеж, раскроить все детали таким образом, чтобы они “без писка и стонов” друг другу подходили. Ну а если уж такой чертежик есть,то нет ничего проще - распечатывай выкройки на лазерке, прикладывай к бальзовой пластине нужной толщины,проглаживай утюжком и за нож берись.:о)
А Спит пришлю - дай мыло только.

Андрей_Михайлов

>За пару лет управиться можно и без кита.:о)

Ну это, кто как, я медленно все делаю…

>Я убежден,что если хочешь делать копию - строй сам!:о)

Мне нравится такой подход, но очень хочется перевалить хотя бы часть работы на чужие плечи 😉.

>А Спит пришлю - дай мыло только.

Спасибо, меня интересует все, что касается Спитов (осебенно “девятки”). Вот мыло: andrew-mik@mtu-net.ru

Вечно_живой

на счет перетяжеления с целью упрочнения…смотрел много самиков у немцев на последнем шоу (фотки в обменике) так многие сделаны на одноразовое падение ,в том числе и модели с весом 18-29кг.
Еслибы представленые бипланы 4х метровые с весом 18 кг были сделаны по технологии китов,то они и в 40 кг не вложилисьбы 😉