Контроллер бесколлекторного DC мотора сделать просто....
Блин, да эти сотом ОН И ПЛОХ !
схема - копия джети, (за исключением типа контроллера и оптодрайверов) а софт- называется я тут кое чего кое- как написал, а вы @$тесь сами. я пару месяцев потратил на детальную разборку алгоритма- там даже опережения нормального нет- не говоря о корректном старте и том, что процедура старта выполняется всего 1 раз- при повторном давании газа взрываются ключи, мотор и RUN-а не выходит. и шим , равный 1, получить принципиально нельзя- из за времени реакции на прерывание…
за то автокалибровок и бипов- хоть отбавляй.
Прогони ее в AVR студио хотя бы, и посмотри, что выходит!
мне было легче написать свою программу
, выдрав от сюда таблицы коммутации и “болванку” для алгоритма переключения
Сергей . pp_serj@ mail.ru
Расскажу о своем - разбираться в вышеизложенном было лень и сделал свое на 8535 по своему. Результат - опробовалс десяток вариантов управления - на каждуй алгоритм 2-3 часа. Потом перешел на мощный движок FUN 480-47 Ri = 0.0074 Ohm. При сопротивлении ключей 2*6 mOhm заставил все это работать. При правильном описании вращения процедура старта почти не нужна!!! Ну и соот-но все на лодке сейчас гоняю fsr-eco. Из всего вышесказанногосогласен с высказыванием "Дорогу осилит идущий… " - остальное дело техники, а не мое.
Конечно, двухполюсник разогнать - не фиг делать, пару раз пнул, и готово. а вот многополюсник с внешним ротором и тяжеленным пропеллером- это да… без правильного старта обойтись никак нельзя, разве что руками крутнуть, как двс 😃 только заводится всегда с первого раза будет…
Сергей. pp_serj@mail.ru
Понятно, что чем больше момент инерции, то тем сложнее разогнать, а на двухполюсник если винт поставить баааалшой, то и с ним та же проблема. Нужен подхват нормальный и минимальные обороты такие, чтобы движок с не очень большим током начинал крутиться. Точнее надо начинать с тех оборотов, на которых потребляемый ток не более, чем 2-3 раза выше холостого.
Ага :rolleys:
2 Александр - лучше не теряй времени на это и построй нормальный пароход- сам ведь на Kontronic катался, и вроде неплохо… 😃
2 Сергей - лучше не теряй времени на это и построй нормальный самолёт - сам ведь на Jeti летал, и вроде неплохо… 😃
Удачи…
Игорь болванку я почти вылизал новенькую , к тебе вопрос не в тему - каким разделителем пользуешься?
А про контнтроник мысли следующие - исполнение у него просто класс, но стартовать на 1,5 секунды позже мне не понравилось. На своем я уже сделал нормальный старт
Если все хорошо работает, может поделитесь схемой-прошивкой?
А то хайволть моторы делает - а с контролерами туго.
Или это коммерческая тайна?
извините но выложить не могу дорого дался. Могу за дешево отдать нонешний ~50 грамм весу на35 ампер гонял - 45$, новый вариант готовлю, но пока печаток нет
To RRteam:
А я и не делаю больше, мне джети хватает, я моторы теперь делаю.
А на фан сделать пришлось, потому что не было в продаже тогда понимающего литий контроллера весом в 4 г…
Сейчас-то я Castle Creations куплю и думать не буду.
Сейчас-то я Castle Creations куплю и думать не буду.
вот и я подумал, подумал, да и взял CC phoenix 25 вместо jeti.
и всего 70$ c учётом того, что он может.
Утверждают на сайте MICROCHIP. Представлена подробная подборка принципа работы, программного обеспечения, алгоритмы, прошивки, стенд для проверки. Для тех, кто разбирается, по-моему, то, что надо.
www.microchip.com/1000/suppdoc/…/index.htm
PDF и ZIP(софт) выложил в обменник чата для тех кому лень скачивать.
Возможно это “маслице в огонь” согреет энтузиастов и мы увидим достойный результат.
Как говорится: “Это Вы Можете”!
Попрошу не пинать, но вот здеся
pic-art.narod.ru
есть всего лишь магазин для программаторов для процессоров PIC для контроллеров для управления вашим двигателем для вертолёта 😎
Ага, а всё остальное придётся делать самому. 😆