Странное поведение Стамины

6wings

Есть у меня регулятор Стамина-45, обладающий странной особенностью: при включении предположительно не всегда корректно инициализируется контроллер двигателя. Внешне это выглядит так:

  • если после включения регулятора мотор пищит сразу - в дальнейшем он крутиться не будет,
  • если мотор пищит с некоторой задержкой (около 2-х сек) после подачи напряжения - всё Ок и мотор будет крутиться.
    При этом ВЕС работает исправно, ручка газа на передатчике в минмуме, пищания одинаковые, на других Стаминах с той же аппаратурой такого эффекта (дефекта) не наблюдается.
    Глюк не постоянный, мотор то крутится, то нет.
    Менять в магазине бесполезно, т.к. я сразу немного удлинил шлейф к передатчику пайкой.
    Что это такое? Чем лечить и кто может помочь?
    Звонил Гене в Термик, но он говорит, что скорее всего нужна перепрошивка, а у него это сделать нечем.
leliksan

У меня стамина, правда 30 амперная вертолётная тоже глючила. Пайка хреновая была, только при сильном увеличении обнаружил и прошивка кривоватая, при попытке включить режми гувернёра все настройки сбрасываются на заводские. В общем, недоделанный продукт.
С уважением.

6wings
leliksan:

У меня стамина, правда 30 амперная вертолётная тоже глючила. Пайка хреновая была, только при сильном увеличении обнаружил и прошивка кривоватая, при попытке включить режми гувернёра все настройки сбрасываются на заводские. В общем, недоделанный продукт.
С уважением.

Спасибо за совет насчёт пайки - обязательно посмотрю под лупой. Но вообще-то, такое безобразное поведение этих Стамин, на мой взгляд, не хронический их дефект - две другие Стамины-45 и их младшие сёстры (30, 12) работают у меня совершенно исправно. Никаких особых неполадок кроме невозможности отключить плавный разгон у конкретной серии Стамин-12 (это уже обсуждалось) замечено не было. Хотя, и этот “плавный разгон”, конечно, западло то еще… Я однажды из-за него самолёт грохнул - пикировал с выключенным двигателем, рассчитывая резко дать газу при низком выходе из пике с “переломом”, забыв об этой особенности конкретного регулятора, двинул вперед ручку, а движок стал “плавно разгоняться”…