возможно аккумулятор?..
всё же думаю дело в двигателе.
ещё раз разобрал его и почистил коллектор, а после обратной сборки он что-то совсем ослабел - тяги нет совершенно, разве что как вентилятор
использовать. а значение тока упало до 0.70А без пропеллера.
замерял уже непосредственно напрямую, т.е. подключал к акку
если способ точно установить где неисправность?..
- Ну если после повторной разборке тяга совсем упала 😃 , так как опыта у тебя в ремонте двигателей пока особо нету ,то способ только один , пойти в магазин и купить новый двигатель (если хочется летать). Стоит он недорого, 380 мотор можно купить рублей за 300, а со старым можешь покавыряться для набора опыта.
- Скорее всего при сборке ты нарушил угол установки задней крышки. При разборке надо было точно пометить положение задней крышки относительно корпуса, самое простое это капнуть лак для ногтей. Если нарушил, то если надо попробую описать как исправить эту проблему, если ненарушил, то см. пункт первый.
- Бывает так что при встрече с землёй в двигатель поподает песок и он сдирает с обмотки (проволоки) лак, происходит межвитковое замыкание, или пробой обмоток на корпус, тут без перемотки не обойтись, а так как навыков этой процедуры у тебя нет, то (смотри пункт первый)
4.Способов проверки обмотки собственно 2. Визуально и прозвонка каждой обмотки омметром по отдельности, по крайней мере сопротивление должно быть на всех обмотках одинаковое, тут нужно знать пораметры двигателя (какое сопротивление должно быть на обмотках). Описывать процедуру долго, у меня где то книжка завалялась по электротехнике для начинающих ,найду отсканирую статью про устройство и ремонт двигателей, (если надо!) - Я понимаю что тебе интересно узнать всё самому, но для этого нужно иметь под боком знающего друга , а на расстоянии все нюансы не передашь, слишком много бывает мелочей, от каторых зависит основной конечный результат, так что если очень хочется в небо, смотри пункт первый.
Скорее всего при сборке ты нарушил угол установки задней крышки. При разборке надо было точно пометить положение задней крышки относительно корпуса, самое простое это капнуть лак для ногтей. Если нарушил, то если надо попробую описать как исправить эту проблему, если ненарушил, то см. пункт первый.
т.е. экспериментально можно повращать крышку, замеряя силу тока, и таким образом восстановить его?..
Способов проверки обмотки собственно 2. Визуально и прозвонка каждой обмотки омметром по отдельности, по крайней мере сопротивление должно быть на всех обмотках одинаковое, тут нужно знать пораметры двигателя (какое сопротивление должно быть на обмотках). Описывать процедуру долго, у меня где то книжка завалялась по электротехнике для начинающих ,найду отсканирую статью про устройство и ремонт двигателей, (если надо!)
визуально всё ок, а за статью был бы очень признателен )
да и ещё, не знаю важно ли, но после прересборки двигатель иногда стал срыватьвся на фальцет и противно повизгивать
что это за эффект такой?..
спасибо!..
т.е. экспериментально можно повращать крышку, замеряя силу тока, и таким образом восстановить его?..
визуально всё ок, а за статью был бы очень признателен )да и ещё, не знаю важно ли, но после прересборки двигатель иногда стал срыватьвся на фальцет и противно повизгивать
что это за эффект такой?..спасибо!..
Про крышку так и не ответил! Сместил или нет?
На фальцет, пустой или с винтом?
Я кстати ради интереса померил у себя 380 мотор, вот что получилось:
Пустой (без редуктора и винта) 0.63 А
С редуктором но без винта 0.94А
С редуктором и с винтом Е1005 (10 х 5) 6.1А , Редуктор 1: 2.5. Примерно такие же параметры должны быть и у тебя (зависит от винта)
В принципе если у тебя пустой 0.7 А , то может всё и нормально, поставь винт, померь, да попробывать полетать не помешало бы.
Кстати ты винт то не менял перед всеми этими злоключениями? , а то может винтик просто слабоват!
Про крышку так и не ответил! Сместил или нет?
На фальцет, пустой или с винтом?
Я кстати ради интереса померил у себя 380 мотор, вот что получилось:
Пустой (без редуктора и винта) 0.63 А
С редуктором но без винта 0.94А
С редуктором и с винтом Е1005 (10 х 5) 6.1А , Редуктор 1: 2.5. Примерно такие же параметры должны быть и у тебя (зависит от винта)
В принципе если у тебя пустой 0.7 А , то может всё и нормально, поставь винт, померь, да попробывать полетать не помешало бы.
Кстати ты винт то не менял перед всеми этими злоключениями? , а то может винтик просто слабоват!
крышку всё ж таки не смещал, по крайней мере, на одном из двигателей (у меня второй под названием RK370 ещё есть,
также подопытный образец)
какой редуктор у меня стоит определить не знаю как
можно ли из www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1290/ как-нибудь это выяснить?..
пропеллер стандартный, тот что шёл изначально с самолем и на котором успешно леталось
на нём написано у основания *210, видимо длина лопастей, как я понимаю )
а с винтом всё равно 2.6-2.7А и всё тут
Кстати про заднюю крышку, тема есть; F.A.Q по электро моторам; в ней есть тема;Тайминг бесколлекторных моторов , почитай там много полезного, я у себя на Пайпере, на 280 моторе тайминг выставил прочитав эту тему, да ещё и винтик поставил покруче, так он у меня теперь взлетает почти вертикально, правда по времени минуты на 2 поменьше.
Ещё один вопросик упустил.
Регулятор где стоит: на моторе, отдельно, или встроен в приёмник?
Кстати про заднюю крышку, тема есть; F.A.Q по электро моторам; в ней есть тема;Тайминг бесколлекторных моторов , почитай там много полезного, я у себя на Пайпере, на 280 моторе тайминг выставил прочитав эту тему, да ещё и винтик поставил покруче, так он у меня теперь взлетает почти вертикально, правда по времени минуты на 2 поменьше.
Ещё один вопросик упустил.
Регулятор где стоит: на моторе, отдельно, или встроен в приёмник?
а для коллекторных моторов эта тема актуальна?..
регулятор встроен в приёмник
а для коллекторных моторов эта тема актуальна?..
регулятор встроен в приёмник
Извиняюсь описался Тайминг КОЛЛЕКТОРНОГО МОТОРА, почитал сам бы понял. Я просто ссылки вставлять в текст неумею (чё то не как неразберусь). Насчёт рега спрашивал потому что если рег отдельно, то бывает (как бы это по русски) распрограмирование происходит (редко правда).
Извиняюсь описался Тайминг КОЛЛЕКТОРНОГО МОТОРА, почитал сам бы понял. Я просто ссылки вставлять в текст неумею (чё то не как неразберусь). Насчёт рега спрашивал потому что если рег отдельно, то бывает (как бы это по русски) распрограмирование происходит (редко правда).
прочитал. попробовал применить. кажется намечается некий прогресс )
сегодня постараюсь полетать, о результатах напишу )
спасибо!.. )
ура!.. он полетел!.. )))
да непросто полетел - а сходу сделал здоровенную петлю )))
к сожалению на этом все испытания закончились, т.к. сели батарейки в пульте (
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!.. )
Вот и чудненько! Удачи, и мягких посадок! 😁