Вот так горят моторы...

Alfa3
6wings:

К сожалению, я не обращал внимания на то, как это сделано у катаны (какой - себовской?), но если эти уши обеспечивают большую сквозную протяжку воздуха у мотора, то должно, конечно, помочь.

Да, себовская. Уши полностью перенавравляют поток воздуха из двух дырок в капоте по бокам кока на мотор.

Вроде спин 22 дает 22/26 А при заявленом махимуме мотора 19А. Должно хватить.
Железная моторама - тяжелое удовольствие.

6wings
Alfa3:

Железная моторама - тяжелое удовольствие.

Нет, обычно её вес 3-4 г. Это какой-то дюралюминий, довольно прочный и лёгкий. Самая короткая линейка длиной 15 см и шириной 24 мм весит всего 8 г. Обычно для моторамы достаточно менее, чем ее половины. Но удобнее использовать более длинные линейки 30 см - они на 4 мм шире (28 мм). Линейка - друг моделиста! 😃
Кстати, вопрос с выбором мотора решился сам собой - на Славянском просто не было /30 и волей-неволей пришлось взять /26
Прикупил еще пару сильно подешевевших батарей 3s2100 и 4 винта APC своего любимого размерчика 11х47.
Эх, полетаем! 😁

гром

дык в коротком дата шите пилотажа писана рекомендация 22/13/22(20)-
"Рекомендуемые пропеллеры : 8x3.8 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh; "

зачем так нагружать мотор если они в статике в допустимых нагрузках греюются. тогда уж взять аксю 28-ую и выше. дешевле чем три гиперионаот пилотажа. или хакеры под редукцию.

6wings
гром:

зачем так нагружать мотор если они в статике в допустимых нагрузках греюются. тогда уж взять аксю 28-ую и выше. дешевле чем три гиперионаот пилотажа. или хакеры под редукцию.

Валера:

  1. разговор идёт о 3007, а не о 2213
  2. 2213/20 с АРС 11х47 SF и прямым GWS 11х8 прекрасно и долговременно трудится у меня на Суперзуме без капота и с лёгкой металлической моторамой-радиатором (см выше). Выгорает он на этом же Суперзуме с АРС 12х38 SF, да и то далеко не сразу 😃
гром

возможно играет роль лобового сопротивления? все познается в сравнении. личный опыт самое лучшее, что можно получить с прекрасным занятием на свежем воздухе. я рад Вашим упехам А.Б.

6wings

отлетал сегодня 6 батарей 3s2100 на Эйдже с 3007/26 и винтами АРС 11Х47 и 11х38. После прорезания 4-х дыр в капоте для оттока воздуха мотор почти не греется, но немного изменилась аэродинамика. Пока что привыкаю. Непривычно стал работать РН, увеличилось лобовое. Завтра попробую 2 самые страшные из этих четырёх дыр заклеить. Вот, не было заботы - купила бабка порося 😃
Но того кайфа, который был с 3007/20 уже не получается, хотя 3Д крутится исправно и водопад вокруг фонаря возможен даже с набором высоты. Короче - жалею, что сжег /20. Полетное время увеличилось ненамного - стало 7 минут вместо 5. Всё равно налетаться не успеваю.

ЗЫ Валер, спасибо, всё совершенно правильно 😃