Вот так горят моторы...

Alfa3
6wings:

Посчитал, что ему этого единственного скромного оттока хватит. Век живи - век учись.

А ко мне сегодня приехал флайтоновский мини эдж 990 мм размахом и 560 гр полетным весом. мотор хакер А20-20Л и рег спин 22. Рег куплен спецом для опытов с винтами, поэтому вопрос о перегреве мотора с перебором по винту встает также остро.
На катане как мне кажется достаточно эфективно решена эта тема путем полиэтиленовых ушей по бокам движка. Рег до 110 градусов греется а мотор на ощупь после полета градусов 60.
Я думаю типа таких и на эджа заделать, тем более что собираюсь кок ставить, и фронтальные дырки мотора будут закрыты.

6wings
cashin:

Как по общей экономичности 800 грамм на 3007/20? Было бы экономичнее поставить 26-30 витковый?

Экономичность с 20-витковым, прямо скажем, хреновая - летать 3Д с 11х38 на 3s2100 можно всего минут 6-7. Неторопливо, правда, летать можно гораздо дольше, но это скушно и неинтересно 😃
С прямым GWS 10х6 самолёт может не только носиться с бешенной скоростью, но и медленно тоже летает очень хорошо. Зато, к примеру, висеть на винте очень затруднительно. Хотя на харриер, вообще, встает легко и держит его ровно и без проблем под любыми углами. С 10х6 полетное время чуть больше - минут 9-10.

Относительно нового 3007 я сейчас в мучительных раздумьях - брать 30 витков с KV 1050 (практически как у 2213/20) или 26 витков с KV 1240?
С одной стороны хочется поставить винт побольше с малым шагом для 3Д и улучшить экономичность, с другой стороны - скорость терять тоже не хочется… Уж очень красиво он, подлец, носится 😃

Alfa3:

А ко мне сегодня приехал флайтоновский мини эдж 990 мм размахом и 560 гр полетным весом. мотор хакер А20-20Л и рег спин 22. Рег куплен спецом для опытов с винтами, поэтому вопрос о перегреве мотора с перебором по винту встает также остро.
На катане как мне кажется достаточно эфективно решена эта тема путем полиэтиленовых ушей по бокам движка. Рег до 110 градусов греется а мотор на ощупь после полета градусов 60.
Я думаю типа таких и на эджа заделать, тем более что собираюсь кок ставить, и фронтальные дырки мотора будут закрыты.

регулятор не слабоват?
Проблему теплоотвода на открытых моторах (без капота), я обычно успешно решал при помощи моторамы 😃
Мотор крепился статором к П-образной скобе из металлической школьной линейки, которая отлично справлялась с ролью радиатора, отводя тепло. На своём Эйдже сделал точно также, но, увы - это тепло некуда было рассеивать. К сожалению, я не обращал внимания на то, как это сделано у катаны (какой - себовской?), но если эти уши обеспечивают большую сквозную протяжку воздуха у мотора, то должно, конечно, помочь.

Alfa3
6wings:

К сожалению, я не обращал внимания на то, как это сделано у катаны (какой - себовской?), но если эти уши обеспечивают большую сквозную протяжку воздуха у мотора, то должно, конечно, помочь.

Да, себовская. Уши полностью перенавравляют поток воздуха из двух дырок в капоте по бокам кока на мотор.

Вроде спин 22 дает 22/26 А при заявленом махимуме мотора 19А. Должно хватить.
Железная моторама - тяжелое удовольствие.

6wings
Alfa3:

Железная моторама - тяжелое удовольствие.

Нет, обычно её вес 3-4 г. Это какой-то дюралюминий, довольно прочный и лёгкий. Самая короткая линейка длиной 15 см и шириной 24 мм весит всего 8 г. Обычно для моторамы достаточно менее, чем ее половины. Но удобнее использовать более длинные линейки 30 см - они на 4 мм шире (28 мм). Линейка - друг моделиста! 😃
Кстати, вопрос с выбором мотора решился сам собой - на Славянском просто не было /30 и волей-неволей пришлось взять /26
Прикупил еще пару сильно подешевевших батарей 3s2100 и 4 винта APC своего любимого размерчика 11х47.
Эх, полетаем! 😁

гром

дык в коротком дата шите пилотажа писана рекомендация 22/13/22(20)-
"Рекомендуемые пропеллеры : 8x3.8 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh; "

зачем так нагружать мотор если они в статике в допустимых нагрузках греюются. тогда уж взять аксю 28-ую и выше. дешевле чем три гиперионаот пилотажа. или хакеры под редукцию.

6wings
гром:

зачем так нагружать мотор если они в статике в допустимых нагрузках греюются. тогда уж взять аксю 28-ую и выше. дешевле чем три гиперионаот пилотажа. или хакеры под редукцию.

Валера:

  1. разговор идёт о 3007, а не о 2213
  2. 2213/20 с АРС 11х47 SF и прямым GWS 11х8 прекрасно и долговременно трудится у меня на Суперзуме без капота и с лёгкой металлической моторамой-радиатором (см выше). Выгорает он на этом же Суперзуме с АРС 12х38 SF, да и то далеко не сразу 😃
гром

возможно играет роль лобового сопротивления? все познается в сравнении. личный опыт самое лучшее, что можно получить с прекрасным занятием на свежем воздухе. я рад Вашим упехам А.Б.

6wings

отлетал сегодня 6 батарей 3s2100 на Эйдже с 3007/26 и винтами АРС 11Х47 и 11х38. После прорезания 4-х дыр в капоте для оттока воздуха мотор почти не греется, но немного изменилась аэродинамика. Пока что привыкаю. Непривычно стал работать РН, увеличилось лобовое. Завтра попробую 2 самые страшные из этих четырёх дыр заклеить. Вот, не было заботы - купила бабка порося 😃
Но того кайфа, который был с 3007/20 уже не получается, хотя 3Д крутится исправно и водопад вокруг фонаря возможен даже с набором высоты. Короче - жалею, что сжег /20. Полетное время увеличилось ненамного - стало 7 минут вместо 5. Всё равно налетаться не успеваю.

ЗЫ Валер, спасибо, всё совершенно правильно 😃