Подскажите по аккамулятору регулятору хода

Илюха
русланыч:

,.На Братиславской купил два б/к импеллера.
У них на сайте написаны тех.харрактеристики 13,5в.41А. Какой аккамулятор и регулятор к нему нужен.

по вашему вопросу можно сказать так-для мотора незначительное превышение напряжения не будет смертельным (в разумных пределах!) ,поэтому батарею можно выбрать исходя из других условий-_вес, продолжительность полета , габаритыи т.д.,а вот регулятор должен быть не менее чем на максимальный ток мотора.

русланыч

Огромное спасибо.Буду ставить аккамулятор 14,8в.Наверное 11,1в.не хватит для того чтобы двигатель работал с
полной отдачей.По регулятору все понятно возьму 45-50а. с запасом.

ZigZag_ZZ
русланыч:

Огромное спасибо.Буду ставить аккамулятор 14,8в.Наверное 11,1в.не хватит для того чтобы двигатель работал с
полной отдачей.По регулятору все понятно возьму 45-50а. с запасом.

Одна пак 3S2100 20С и рег 45Ампер на каждый мотор, у меня такие, жрут как бомжи!!!

русланыч

А еще вопрос вот например на аккамуляторе написано разрядный ток 20с.
А как опредилить какой брать 20с или 16с .
Вот с этим вообще туго.

pilot685

20C конечно лучше, но они и дороже, для конкретного случая нужно 20С, 2100х20С=42А, это почти максимум для АКБ, если хочешь чтобы акк прожил дольше 30-50 циклов то емкость должна быть побольше, емкость это не только время полета, в данном случае это еще и бОльший ток отдачи.

русланыч
pilot685:

20C конечно лучше, но они и дороже, для конкретного случая нужно 20С, 2100х20С=42А, это почти максимум для АКБ, если хочешь чтобы акк прожил дольше 30-50 циклов то емкость должна быть побольше, емкость это не только время полета, в данном случае это еще и бОльший ток отдачи.

Очень благодарен за объяснение.Теперь при покупке буду знать что мне надо.