Как обойти регулятор на PIPER M24
Здравствуйте пилоты!
Вопрос №1 Имеется пайпер от куёши регулятор и приемник там совмещены наверное все знают
возможно ли подключить безколлекторник ведь насколько я понял они трёхфазные и требуют своего регулятора ?
вопрос №2 насколько понял из форума приемник на нем даже не 4-х канальный а 5-и разбирал пульт как и описано
5 переключателей канала на реверс но если две машинки то как 4 канала ? или один канал одно направление движения машинки ?
вопрос №3 что за разъём на приемнике на 4 вывода?
вопрос №4 на какую мощьность то есть на сколько ампер встоенный регелятор и какой максимально мотор потянет?
с злектроникой почти на вы поэтому тонкости не совсем понятны постов перечитал уйму а на свои вопросы ответа внятного не нашел
Здравствуйте пилоты!
Вопрос №1 Имеется пайпер от куёши регулятор и приемник там совмещены наверное все знают
возможно ли подключить безколлекторник ведь насколько я понял они трёхфазные и требуют своего регулятора ?вопрос №2 насколько понял из форума приемник на нем даже не 4-х канальный а 5-и разбирал пульт как и описано
5 переключателей канала на реверс но если две машинки то как 4 канала ? или один канал одно направление движения машинки ?вопрос №3 что за разъём на приемнике на 4 вывода?
вопрос №4 на какую мощьность то есть на сколько ампер встоенный регелятор и какой максимально мотор потянет?
с злектроникой почти на вы поэтому тонкости не совсем понятны постов перечитал уйму а на свои вопросы ответа внятного не нашел
Добрый день!
Попробую ответить на эти вопросы, поскольку у меня такой же “Пайпер” летает уже третий год.
- Нет, невозможно, приёмник без глубоких переделок для этого не предназначен.
- Передатчик у него 4-канальный, а приёмник - 3-х (РН, РВ, газ).
- Так называемый 4-х штырьковый разъём - это места установки перемычек. С их помощью активируется микшер РН на РВ. Т.е. при виражах РВ идёт немного вверх для более ровного выполнения фигур.
- По моим оценкам выходной транзистор держит максимум 8 ампер, да и то сильно греется. У меня он сгорел через несколько часов налёта, пришлось заменить мощным полевым транзистором, после чего он спокойно регулировал ток через мотор “Мабучи-350”, родной мотор тоже сгорел после использования Ли-по батарей, отгорели щётки.
К сегодняшнему дню я заменил своему “Пайперу” всю начинку, поставил нормальные сервомашинки, другой приёмник, бесколлекторный мотор и, естественно, регулятор. Самолёт просто неузнаваем!
Удачи!
Виктор.
Добрый день!
Нет, невозможно, приёмник без глубоких переделок для этого не предназначен.
Так называемый 4-х штырьковый разъём - это места установки перемычек. С их помощью активируется микшер РН на РВ. Т.е. при виражах РВ идёт немного вверх для более ровного выполнения фигур.
Здравствуйте Виктор
несколко доп вопросов по №1 а какой полевик и как его заменить? и если поставить радиатор на него?
или подключить обычный регулятор к тем же проводам что идут на двигатель ведь
в этом случае ток будет держать регулятор ?
по пункту№3 см фото видимо за 3 года они что то изменили у меня даже вкладка по поводу
перемычек миксера а про этот разъём ни слова может как раз для регулятора выносного?
Здравствуйте Виктор
несколко доп вопросов по №1 а какой полевик и как его заменить? и если поставить радиатор на него?
или подключить обычный регулятор к тем же проводам что идут на двигатель ведь
в этом случае ток будет держать регулятор ?
по пункту№3 см фото видимо за 3 года они что то изменили у меня даже вкладка по поводу
перемычек миксера а про этот разъём ни слова может как раз для регулятора выносного?
Полевик в регуляторе стоит менять только тогда, когда сгорит “родной” транзистор. Сигнал с него подаётся прямо на мотор, то есть это уже ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигнал. Стандартный же регулятор по входу получает сигнал с приёмника, который совершенно иной (хотя тоже ШИМ). Поэтому никаких других регуляторов подключать к этому выходу нельзя.
Тут я пас! У меня ещё старый приёмник без корпуса, там этого разъёма нет. Надо смотреть с осциллографом.
Вообще хитрые "киошевцы всё сделали для того, чтобы их аппаратура не стыковалась с общепринятыми стандартами. В рулевых машинках, например, нет никакой электроники, только редуктор, мотор и резистор обратной связи. Поэтому у них из машинок идут шлейфы по 5 проводов, а не по 3, как у всех. Стоит сломать шестерню и всё - пиши пропало, можно заменить только на такую же! Поэтому я, когда сломал-таки шестерню на одной из машинок, просто заменил в самолёте всю начинку, включая и мотор. Наигрался уже с коллекторниками. А сам самолёт - просто прелесть, летает очень красиво. Теперь у моего аппарата есть и элероны, стандартная аппаратура позволяет добавлять каналы без всякой мороки.
Мягких посадок!
Виктор.