Сгорел бк pilotage
двигатель Pilotage 3007\30 такой
рег стамина 30А
акк 3s
проп не известно какой складной от планера. диаметр 11инч шаг на глаз большой. не написано
привинтил двиг к планеру, решил запустить, посмотреть как крутится
а он взял и на полных оборотах черех минуту примерно и задымился!!
задымился, затрепыхался и умолк 😦
статор горячий был, да. но не смертельно. рег тоже так нагрелся, град 40-50
но с чего вдруг???
и что теперь делать? перематывать? 😦 😦
а саммый интересный вопрос: его поменять в Пилотаже можно? его же там проверяли на тестере. и бумажку я подписывал, что претензий не имею ((
сжечь 30-ти витковый 3007, да еще на Стамине-30 - это надо очень постараться 😃
В Пилотаже не поменяют.
Нельзя моторы долго крутить в статике без хорошего обдува, да еще под большой нагрузкой (с большими пропеллерами).
Нельзя моторы долго крутить в статике без хорошего обдува, да еще под большой нагрузкой (с большими пропеллерами).
Это да… В пилотаже вообще предостерегали от использования 11-дюймовых винтов, даже на 11х3.8 можно превысить допустимый по документу ток, а к тому же если с большим шагом - вообще легко.
А с охлаждением нормально.
сжечь 30-ти витковый 3007, да еще на Стамине-30 - это надо очень постараться 😃
Да вот и я тоже оочень удивился ((
А известно вообще, насколько ток в статике больше, чем во время полета?
А известно вообще, насколько ток в статике больше, чем во время полета?
Так это смотря с какой скоростью лететь, как лететь, и на чем лететь, да вообще от всего зависит.
Нельзя просто сказать “во время полета”, полет - это процесс с постоянно меняющимися параметрами.
У меня, например, при нулевой скорости ток 25 А, при горизонтальном непрерывном полете на максимальном газу - 20 А, а при вертикальном пикировании на максимальном газу - 15-16 А.
Был бы более тонкий профиль крыла - ток на максимальной скорости был бы еще меньше.
Так это смотря с какой скоростью лететь, как лететь, и на чем лететь, да вообще от всего зависит.
Нельзя просто сказать “во время полета”, полет - это процесс с постоянно меняющимися параметрами.
У меня, например, при нулевой скорости ток 25 А, при горизонтальном непрерывном полете на максимальном газу - 20 А, а при вертикальном пикировании на максимальном газу - 15-16 А.
Был бы более тонкий профиль крыла - ток на максимальной скорости был бы еще меньше.
Да я понимаю. Примерно такая статистика и интересовала
В пилотаж с такими претензиями как приходят ,так и уходят. проще самому перемотать. прежде чем ставить надо проверять потребляемый ток. подобрать оптимальный винт всоответствиис рекомендациями изготовителя.
а доказатать что мотор был с браком ээто проблематично (в пилотаже в гар отделе).там найдут любую царапину и пошлют Вас,ну а если еще и провода паяные будут…
В пилотаж с такими претензиями как приходят ,так и уходят. проще самому перемотать. прежде чем ставить надо проверять потребляемый ток. подобрать оптимальный винт всоответствиис рекомендациями изготовителя.
а доказатать что мотор был с браком ээто проблематично (в пилотаже в гар отделе).там найдут любую царапину и пошлют Вас,ну а если еще и провода паяные будут…
😦
так и думал