Выбор мотора по KV
это фантастика 😉
Вы имеете ввиду это?
hobbyforyou.ru/catalog/703-17762.htmlВсе хорошо, но акк отсекается ВЕСЬ, а не конкретная банка. просто команда на отсечку дается когда хотя бы одна из банок “упала”, не дожидаясь, когда упадет сборка в суммарном напряжении.
Давайте рассуждать логически - как может регулятор отсоединить ОДНУ просевшую банку, когда питание мотора идет с СИЛОВЫХ разъемов?
Неужели регуляторы такого типа будут брать СИЛОВОЕ питание с балансирного разъема?.. Тут либо балансирный разъем должены быть с проводами 1,5 квадрата минимум и контактами под 3,5мм, либо АКК должен иметь комутацию, позволяющий по силовому переключать банки прямо в полете…
хм, нормальный балансир выравнивает банки за один раз… с разбросом хоть в 90%… Вопрос только во времени этого процесса.
По виду - сильно похоже, видимо он и есть.
Конечно регулятор не отсоединяет банку - он по худшей банке управляет отсечкой.
При большом количестве банок в батарее - уход “в минус” одной банки при 6S или выше может быть проворонено ОБЫЧНЫМ регом!
Про выравнивание - балансир выравняет состояние банок в процентах, но в реальной емкости больная банка не выздоровеет! Очередной полет с “обычным” регулятором в очередной раз добьет больную банку - и остается только гадать что произойдет раньше - АКБ будет списан как “старый”, или как “вздувшийся”, или произойдет креш…
По виду - сильно похоже, видимо он и есть.
Конечно регулятор не отсоединяет банку - он по худшей банке управляет отсечкой.
При большом количестве банок в батарее - уход “в минус” одной банки при 6S или выше может быть проворонено ОБЫЧНЫМ регом!
Про выравнивание - балансир выравняет состояние банок в процентах, но в реальной емкости больная банка не выздоровеет! Очередной полет с “обычным” регулятором в очередной раз добьет больную банку - и остается только гадать что произойдет раньше - АКБ будет списан как “старый”, или как “вздувшийся”, или произойдет креш…
поэтому я и пишу о хорошем балансире, который не тупо разряжает сам на себя более “высокую” банку, а заимается полноценным анализом, и выдает побаночно значение либо залитой, либо вылитой емкости в том числе… такой например: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7308/
Я его пользую вместе с компом - видна подноготная каждой банки… можно хоть динамику изменения напряжений у банок анализировать… Умный прибор…
Лишние знания - тоже вредят… Так ты отлетал бы пару-тройку АКБ и все, а с навороченой техникой ты должен потратить огромное количество времени (в сравнении с полетным) на испытания АКБ, которые сократят срок жизни АКБ…
ЗЫ. В Пилотаже есть в продаже сборка 10S1P весом под килограмм и емкостью 3000 с хвостиком! Это под какой такой мотор, а?
Я его пользую вместе с компом - видна подноготная каждой банки… можно хоть динамику изменения напряжений у банок анализировать… Умный прибор…
Я тоже поклонник Шульца :_), пользую ЛипоКарт с перепаяными разьемами балансиров на АКБ, но до шнурка к компу еще не созрел 😃))
Это под какой такой мотор, а?
Под вертолетный. Типа T-Rex 600. Всего лишь…
и все-таки возврашаясь к теме вопроса, мощность, напряжение, токи определены. Какой KV лучше выбрать, или по другому какие обороты выбирать? Можно выбрать 5000 оборотов, или 10000 оборотов максимум. Увлеклись обсуждением, а на мой вопрос ничего не написали.
Под вертолетный. Типа T-Rex 600. Всего лишь…
Мотор то какой?
Ну, например Hacker C50 16-20XL.
Мне пришлось покупать специальный балансир за $300 с возможностью вывода полных данных по каждой банке в компьютер - окупилось, как ни странно…
Здесь, по-подробнее, плз - как это оно окупилось? 😁
Здесь, по-подробнее, плз - как это оно окупилось? 😁
Да,… продалось за 400. 😈 😂 😃
Если серьезно - за эти деньги помимо хорошего балансира получаешь серьезный дигностический прибор.
Забавно, что функции диагностики и отбраковки акков описаны только в мануале, а на сайте шульца (и пилотажа естессно) об этом ни слова, кроме скромного: The integrated measuring system does not only control the balancer, but sends all measured data to the RS232 protocol transfer interface. Ideal for battery selection, backing-up and long-term observation. Ideal to show and verify the quality of old and new packs via the „winsoft” or „Akkusoft”
На деле, хрень позволяет выводить разрядные кривые каждой банки под внешней нагрузкой до 40А.
Причем не только лития, а для любого типа акка. А софтина - считать на основе этих данный все остальные параметры… Не говоря о измерении чего угодно в сборках, ведении статистики, и прочих сервисных удобствах.
Подобные железки в отдельном исполнении стоят зачастую намного дороже.
Просто при больших моторах, когда цена аков может достигать неприличного уровня, такие штуки бывают очень полезными…