Будешь перематывать двигатель на меньшее напряжение - будь готов к тому, что ток возрастет и щетки - если они не угольные - либо поплавятся,либо приварятся к коллектору.:о) Я перематывал двигатели и хочу сказать, что овчинка выделки стоит лишь при абсолютной невозможности приобрести фирменный модельный двигатель. В моем случае - я тоже пользовал двигатели от всевозможных автомобильных приводов, пришлось точить новую заднюю крышку,полностью переделывать щеточный узел. Но… коллекторные пластины не выдерживают и ресурс их резко падает.
Но для приобретения нелишнего опыта - пробуй,дело это увлекательное. 😃
Спасибо за мнение. Проблемму почти решил . Взял моторчик от стеклоомывателя , мотор фирмы BOSH у него щетки не в виде пластин а угольные выполнены в виде тунельных направляющий с пружинным поджимом. Выполнены мощно но крышка всетаки из пластмассы. Ротор из пяти секций , колектор текстолитовый ,ломели в нем толщиной примерно 0.7мм. Перемотал его по 25 витков трех жильным проводом по 0,17мм . Мотор на втулках металокерамических . Что же получилось по сравнению с фирменными незнаю но как стартовый вариант думаю пойдет . На эксперементы просто времени нехватает . Когда будут фирменные сравню что у меня получилось.
господа, может кто знает как перематывать моторы ДПМ, а то там ламелей 14 а пазов в якоре 7…
Словами объяснить очень трудно , и ,кстати , перемотать ДПМ дома практически не реально . Самое большее в моей практике - это перемотка 5 ти ламельных якорей . коллектор , кстати , не очень сложно изготовить и самому при наличии обыкновенного токарного станка . Задние крышки тоже точатся на станке , взамен пластмассовых . Диаметр провода и количество витков лично я подбирал в зависимости от подаваемого напряжения и необходимого времени работы опытным путём . некоторые наработки имеются . Отвечу в ЛС подробнее.
станка нет, материалами тоже не особенно богат, даже с обмоточным проводом может выйти проблема. это же годами копится, а я ТУТ еще недавно, все в России оставил. Но ДПМ скоро будут, а моторчики с запасом,я видел, оччень давно,как перематывали один такой, да вот по детству спросить и записать забыл, теперь того человека найти невозможно. А объяснять тут особо нечего, схема намотки только нужна, если я правильно представляю 😕
господа, может кто знает как перематывать моторы ДПМ, а то там ламелей 14 а пазов в якоре 7…
Привет всем!!!
В далекие совковские времена перематывал пару штук ДПМ20-16. Можно посмотреть записи па этим моторам, срисовывал с оригинала и еще со стороны давали информацию.
Всем пока, пока, пока.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3dfec6f33df9550077796f69":{"_id":"3dfec6f33df9550077796f69","hid":1068,"name":"Grave_Digger","nick":"Grave_Digger","avatar_id":null,"css":""},"3f845b5b3df9550077795bdd":{"_id":"3f845b5b3df9550077795bdd","hid":2282,"name":"BORMA","nick":"BORMA","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"3fc19cd599707300770844de","hid":8007,"title":"Как перемотать моторы","views_count":6457,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"3fc19cd59970730077084ba1","first_ts":"2003-11-24T05:53:25.000Z","first_user":"3f9560ad3df9550077795ae0","last_post":"40021a889970730077084baf","last_post_hid":8,"last_ts":"2004-01-12T03:54:48.000Z","last_user":"3a8771543df95500776f0fbb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}