Можно ли с Pilotage 2213/20 снять грамм 800 тяги?

skazochnik_333
TSV:

А какие АРСы - SF или E?

E
Ещё их в ПЭ-ЖЭ соуфлерными зовут.
Да забыл тяга-то одинаковая, а вот скрость у моделей разная причём довольно сильно разная с АПС меньше.
Полные данные
22\13\20 рег стамина 20А акк ПЭ-ЖЭ 2100 3S

Володимир
skazochnik_333:

E
Ещё их в ПЭ-ЖЭ соуфлерными зовут.
Да забыл тяга-то одинаковая, а вот скрость у моделей разная причём довольно сильно разная с АПС меньше.
Полные данные
22\13\20 рег стамина 20А акк ПЭ-ЖЭ 2100 3S

Е - электричка -недостаточная прочность для ДВС
SF - Slow Flyer - широкие “загребущие” лопасти

O_Lenin

Кстати, о Мотокалке. Все же проблема точных характеристик винта остается: усредненные константы не очень-то помогают. Попробовал винт GWS 10х6 с мотором типа 2213, но на 1200 kV - расчеты дают 19,5А, что превышает возможности движка - 18А, а реальный замер WattsUp’ом показал ~15,5А - приемлемо, движок не горит, 650-граммовый аппарат долго тащит вертикально без малейших проблем.

Вообще, как мне кажется (в пределах собственного опыта), “прямые” GWS-ные винты относительно меньше едят лепестричество, давая при этом приличную тягу и скорость потока. И не так флаттерят, как их же слоуфлаерные.

collapse
O_Lenin:

Кстати, о Мотокалке. с мотором типа 2213, но на 1200 kV - расчеты дают 19,5А, что превышает возможности движка - 18А, а реальный замер WattsUp’ом показал ~15,5А - приемлемо, движок не горит, 650-граммовый аппарат долго тащит вертикально без малейших проблем.

А что есть “с мотором типа 2213”? Все параметры те же, а кв -1200? Так не бывает. В мотокалк как этот мотор вводили?
Он Вам мог выдать вообще что угодно. Второй момент - какие акки использовались. Может они не могут больше 15А отдать, или просаживаются настолько, что ток падет?
С мотокалком мелочей не бывает. Каждый парметр может дать такую погрешность, что глаза на лоб полезут…

skazochnik_333:

E
Ещё их в ПЭ-ЖЭ соуфлерными зовут.

Ты чо??? Е - слоуфлаерными зовут? 😵
Е- это Е. А слоуфлаерные - SF.

Володимир:

Е - электричка -недостаточная прочность для ДВС

Дело совсем не в этом. А в эффекртивности в другом диапазоне оборотов, других режимах работы и собственной массе. Прочность у них никак не ниже.
Из “Е” у меня были 15х8 и 14х10, стояли на пилотаге. Мотор который способен его крутить на штатных оборотах (8-10тыс) - уровня .40-.60 ДВС-а

O_Lenin:

Вообще, как мне кажется (в пределах собственного опыта), “прямые” GWS-ные винты относительно меньше едят лепестричество, давая при этом приличную тягу и скорость потока. И не так флаттерят, как их же слоуфлаерные.

По моему опыту и тем винтам что у меня были, GWS SF - это максимум 2205 (2209 с натяжкой) - дальше просто “распрямляются” и не работают. Прямые (я из непереношу, чесно говоря - положительного опыта небыло ни разу) - возможно и можно где-то пользовать, до 130-150ватт. А дальше только АРС, граупнеры, мастер-аирскрю и прочие жесткие армированные винты …

Володимир
collapse:

Дело совсем не в этом. А в эффекртивности в другом диапазоне оборотов, других режимах работы и собственной массе. Прочность у них никак не ниже.
Из “Е” у меня были 15х8 и 14х10, стояли на пилотаге. Мотор который способен его крутить на штатных оборотах (8-10тыс) - уровня .40-.60 ДВС-а

Может АРС-2? Последние сильно толще в корне…

collapse

15х8Е

Володимир. Дело не в прочности. Электрички крутят винты с теми же оборотами. С чего винтам быть менее прочными? Слоуфлаерные - да, они и правда хлипкие. Хотя тоже не все…

skazochnik_333
collapse:

Ты чо??? Е - слоуфлаерными зовут? 😵
Е- это Е. А слоуфлаерные - SF.

Ну как мне их обозвали в ПЭ-ЖЭ
Так и я их обозвал.
по мне так я в основном летаю на рыжых прямых GWS 10\6 APS использую редко тока если GWS в продаже нету.
На мой взгляд для F3A GWS луше подходит с ими скоростёнка по выше.
А так что с теми что сэтими винтами 2 куска епп весом 700г просто вертикально в верх идут.

O_Lenin
collapse:

А что есть “с мотором типа 2213”? Все параметры те же, а кв -1200? Так не бывает. В мотокалк как этот мотор вводили?
Он Вам мог выдать вообще что угодно. Второй момент - какие акки использовались. Может они не могут больше 15А отдать, или просаживаются настолько, что ток падет?

“Типа 2213” - я и не говорю, что пилотажевский (пардон, гиперионовский 😁), а другой движок того же разряда: те же геометрия и вес, в общем, категория 55-57 грамм, 28х30 мм, 180-200 Вт, сколько витков - не знаю, основные параметры примерно соответствуют в Мотокалке Dualsky 2830-10 (kV=1180). Акки честно отдают 18-20А и просаживаются в пределах нормы, проверено на нескольких других винтах. Т.е. дело именно в отсутствии нормальных данных о константах винтов. В общем - весы и E-Meter/WattsUp - лучший способ “поверить алгеброй гармонию” 😁.

skazochnik_333:

Ну как мне их обозвали в ПЭ-ЖЭ

Там обзовут… Меня уверяли, что GWS не делает прямых винтов 9х5. Да я бы им и поверил, если б не покупал эти винты - такие рыжие, с надписью GWS EP 9050 - регулярно в Техноспорте 😂

collapse
O_Lenin:

“Типа 2213” - я и не говорю, что пилотажевский (пардон, гиперионовский 😁), а другой движок того же разряда: те же геометрия и вес, в общем, категория 55-57 грамм, 28х30 мм, 180-200 Вт, сколько витков - не знаю, основные параметры примерно соответствуют в Мотокалке Dualsky 2830-10 (kV=1180). В общем - весы и E-Meter/WattsUp - лучший способ “поверить алгеброй гармонию” 😁.

Эээ неет. так не пойдет 😃
Малейшее несоответсвие сопротивления обмоток - расчеты можно кидать в корзину.
Если мотор отсутсвцет в базе мотокалка, парамтры нужны такие:

  • Motor Constant (кв)
  • No load current (ток холостого хода)
  • Resistance (сопротивление обмоток)
    Тогда можно считать.
    По одному кв ничего не получить. Вот такие пироги.
    А вот константы винтов погрешности дают менее значительные.

Е-метр или Ваттс-Ап - вещь в деле незаменимая. Но минус у них один - они работают ПОСЛЕ того как ВМГ куплена и смонтирована. А вот мотокалк - позволяет определить правильное направление покупки. Одно без другого - работает не так эффективно. Кстати Е-метр умеет делать некоторые расчеты как мотокалк, и для него есть своя база констант винтов, выложенная на его странице на сайте аиркрафт-ворлда. Только вот они к мотокалку не подходят. Если вычислить коэффицент пересчета - будет интересно попробовать…

O_Lenin:

“Типа 2213” - я и не говорю, что пилотажевский (пардон, гиперионовский 😁),

Никакой не гиперионовский 😁. Именно пилотажевский. Завод производящий моторы, делает их для 3 торговых марок - пилотаж, гиперион, и какую-то линейку для хакера (вроде L). Кстати у пилотажа - ассортимент побольше (по диапазону витков) . Так же кто-то делает регуляторы стамина (для гипериона - под маркой titan), и многое другое.
А гиперион - такой же держатель розничной торговой марки, что и пилотаж, ну разве что с большим оборотом…
А реальных производителей - тьма китайская…😉

O_Lenin
collapse:

Эээ неет. так не пойдет 😃
Малейшее несоответсвие сопротивления обмоток - расчеты можно кидать в корзину.
Если мотор отсутсвцет в базе мотокалка, парамтры нужны такие:

  • Motor Constant (кв)
  • No load current (ток холостого хода)
  • Resistance (сопротивление обмоток)
    Тогда можно считать.
    По одному кв ничего не получить. Вот такие пироги.
    А вот константы винтов погрешности дают менее значительные.

Собственно, я и ориентируюсь на Dualsky 2830-10, по которому в Мотокалке есть вся полная инфа, тем более, что мой движок - это его предыдущая модель, ХМ400С (кстати, мотор просто великолепный, выдержал столько морковок без последствий 😁). Ессно, без всех параметров (тем более, сопротивления) нет смысла и считать.

Никакой не гиперионовский . Именно пилотажевский. Завод производящий моторы, делает их для 3 торговых марок - пилотаж, гиперион, и какую-то линейку для хакера (вроде L). А реальных производителей - тьма…

Дык и я о том, что все это делает так или иначе дядюшка Сунь-Вынь. Плати кто хошь, и твое имя тоже напишут на роторе 😁.

tt64
O_Lenin:

Дык и я о том, что все это делает так или иначе дядюшка Сунь-Вынь. Плати кто хошь, и твое имя тоже напишут на роторе 😁.

Во-во. Еще пример, под смешным для русского уха названием Torque и еще более смешными обозначениями диаметра статора и его длины www.extremeflightrc.com/html/torque.html

collapse
tt64:

Во-во. Еще пример, под смешным для русского уха названием Torque и еще более смешными обозначениями диаметра статора и его длины www.extremeflightrc.com/html/torque.html

Ну, надо сказать что Пилотаж нормально все отслеживает. Что бы про них не писали, но ни к их моторам, ни к аккуумуляторам у меня нет ни одной претензии за все время, сколько я всем эти пользуюс. А акк 3S2100 16С - вообще один из лучших акков, которые я знаю, по соотношению живучесть/вес/цена…
Да и гиперион с хакером в общем-то конторы серьезные - абы где заказывать фигню не будут, имя дороже… Так что тут можно спать спокойно 😃