ASP-36 Глушитель: можно ли снять центральную вставку.

kazakov_98

Приобрел САР-232, двигатель ASP-36. Глушитель состоит из 3 частей, средняя цилиндрическая часть только удлинняет его, внутри никаких перегородок, штуцер давления на задней части. Без нее мотор прекрасно вписывается под капот. Вопрос: можно ли ее снять совсем, не ухудшит ли это работу мотора? В поиске ничего не нашел. До этого ничего подобного не делал, все влезало на место и так. Без средней части глушитель немногим больше, чем на Радуге-7, а работала она очень неплохо.

new225

Снимайте, глобальных изменений не будет…

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня SC-25 имеет этот же глушитель но без вставки. Объем глушителя хоть не последняя вещь, но не настолько критичная - поэтому можите снять. Дальше сам глушка - он начиная от 25 и кончая 36 одинаков , если не считать вставку. Но вот отверстие выходное у всех одинаковое. Причем именно по выходному патрубку моторчик слегка зажат и немного не докручивает до оптимума. Можно отверстие раверлить, расточить. Но опять же все зависит от используемого бака. Если объем бака больше 150мл. то лучше не делать этого . Если примерно 150 , то потихоньку расточите.
Но перед этим нужно обкатать и потихоньку расверливая смотреть как держит в полете мотор режим . Хотя я не думаю что для 36 это будет кретично. Я немного на 25 пересторался и получил слегка не комфортное явление когда в вертикале мотор начинал бедниться больше чем мне это хотелось относительно горизонта.

El_Chupacabra

У меня на АСП-32 тоже эта вставка мешала установке под капот МоделТечевской Экстры. Убрал её к черту, изменений не заметил. Дальше и вовсе в полете открутился длинный болт, соединяющий половинки глушителя и задняя половинка потерялась где то в густой траве в окрестностях летного поля. Поставил заднюю половинку от ОС ла .25 вместе с конусообразной вставкой, мотор стал даже тиже работать, но переходные режимы стали менее стабильны, не стало уверенности в гарантированном подхвате тяги. Поскольку Экстра самолет тяжелый, а на нем еще и пилотаж надо крутить, то перешел на топливо с добавлением нитрометана, в результате мотор ожил на всех режимах, насмотря на неродной глушитель. Сейчас жду с Башни глушитель в сборе от GMC, по креплениям подходит и стоит всего около семи долларов.

new225

С рассверливанием отверстий лучше не мудрить - основное назначение глушака - наддув бака… Если отверстие сделаете большим - действительно получите проблемы с настройками… Хотя можно поставить помпу…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Основное применение глушителя - глушить шум выхлопа чтоб он не превышал 94дБ.
Расверливание на 25-ке дало прирост 700 оборотов - они никогда лишними не бывают.
Тем более у меня есть и 32 и 36 - отверстие одинаковое как у 25-го , для которого оно и то было маловатое.
Но опять же как писал лучше процесс рассверливания творить без глобализма, иначе есть шанс что прийдется втулить.
Но почему написал что на обкатанном и отстроенной модели - если проблеммы питания то вы начнете искать симптомы не там откуда они произростают.