ХМ3536СА-8Т подскажите
Хочу на Гиперионовский КАП 232 размах 93 см, поставить движку ХМ3536СА-8Т дуалскай, хватит этого движка? чего ожидать от этого движка, какую тягу?
У меня стоит на пилотажке, 108 см размах и 980 грамм веса, пока отрабатываю основной комплекс, на вертикалях хватает.
Бочки силовые получаются? висеть может? как движка, запас есть, или будите менять на другой?
Бочки силовые получаются? висеть может? как движка, запас есть, или будите менять на другой?
Силовые бочки не пробовал, не висел, так как висит не двигатель, а самолет, 3D не интересует. Запас тяги 1,15 - для меня достаточен. Менять не буду.
Если не сложно, скажите какой у вас винт, я понял, что тяга немного больше 1100гр, это предел этого движка или можно больше? Акум какой у вас 3 или 4 банки? Сколько ампер регулятор, планирую использовать рег на 30 А.
Заранее благодарен.
Это на этом Вы висеть собрались и силовую бочку делать? 😂
Забудьте! 😃 Это питотага классическая. Максимум - на ноже пройти можно, и то - спорный вопрос.
Вы на площади рулевых хотя бы посмотрите…
Что касаестя мотора - то на этот самолет 2213/22 - в лучшем случае.
3536/8 - у меня стоит на самолете 130см размахом.
на 4 банках и винте 10х5Е тяга за 1300, поток - порядка 23м/с.
с 11х3,8 - тяга за 1,5 кг при потоке 18 и токах 27-28А…
На 3 банаках 11х5,5Е - 1100 тяги и 19 - поток
Вес прикиньте самого мотора и 4 банок, 2100 мА минимум… грамм на 350- 400 с регом и проводами выйдет…
А для этого КАПа - 600 грамм уже тяжело (хотя легче и не собрать)
Тут мотор нужет пилотаж 2213/22, с винтом 11х3,8 или 11х5,5Е, 3 банки по 1500 макс. - тяги около 800 грамм. Если уложитесь в 600-г взлетного - будет хорошо.
Но 3D от него ждите - планер не на то расчитывался…
Если хотите 3Д - меняйте самолет 😃
кап 232 самопал, по мотивам гипериона, размах 93 см, немного увеличил площадь крыла.
Вы, на этом моторе используете ак 4 банки, смотрел у производителя, они пишут только 3 банки, вы сами так решили?
У меня за С-зуме стоит дуалскай 2830-12 980об, полный полётный вес около 650 гр, винт 10х5 Е, зависает только на лёгком ветерке, вертикально летит мало, метром через 5-7 останавливается, ак 3 банки 1800 рабочий ток 15С, может акум слабый? нужно как минимум 20С? Думаю движка выдаёт гр 700-750 тяги не более. На кап ставить эту движку боюсь.
Кап собранный, без двидки, регулятора, акума и моторамы, весит сейчас 340 гр, ожидаемый полный полётный вес 700-750 гр, хочеться поставить мотор с тягой не меньше 1 кг.
А, хочу я получить пилотажку с элементами 3Д.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
вот тут описание самика
смотрел у производителя, они пишут только 3 банки, вы сами так решили?
Это лично дело производителя, что ему там писать, он мне не указ 😃 По токам - да, я ему верю и их не превышаю 😃
У меня за С-зуме стоит дуалскай 2830-12 980об, полный полётный вес около 650 гр, винт 10х5 Е, зависает только на лёгком ветерке
Винт нужен 11х5,5Е хотя бы. Акков должно хватать (ток 15-16А будет всего)
Кап собранный, без двидки, регулятора, акума и моторамы, весит сейчас 340 гр
Это с сервами и приемником?
А, хочу я получить пилотажку с элементами 3Д.
Логичное желание 😉
Я бы исходил из 3530-14 по дуалскаю с 11х3,8 или 11х5,5 (30 грамм легче, кило тяги как раз)
или пилотаж 3007-30…
Вообще, для размаха 93см вес 750 г на 3Д - это жесть…
Приличные АРФ-ы и то легче. Че-то Вы с весом перегнули 😃
На свой зум, я ставил и 11х3.8 и 11х5, мне не понравилось, самолёт перестаёт летать, он еле ползает по небу. Висит еле-еле, только на полном газу. Не могу понять, как вы снимаете столько тяги с мотора? Самолёт начинает висеть, только когда снимаю с него шасси и ставлю в место 3 банки1800мА, 3 банки 1000ма. вес самолёта уменьшается где то
на 85 гр, винт 11х3.8
Да, забыл указать, что нет приёмника, вес капа в 340 грамм полная неожиданность, думал будет до 300 гр, но похоже подвела дешевая китайская плёнка.
Смотрю по аналогам, и вес в 700-750 гр., вроде как нормальный, напоминаю, это полный полётный вес. Хочу уточнить, не ставил себе цель сделать Фан, хочу получить пилотажку с элементами 3Д и с не высокой посадочной скоростью. Пилотажевский движок не рассматривал, так как он показался больше по размерам + дороже и на сайте у пж не указан его вес. Движку 3536 рассматриваю, так как её позиционируют как аналог двс 0.15
максимальная мощность в 350 ват, думаю реально можно получить ват250-290.
Да и тягу реальную ожидаю больше 1 кг.
На свой зум, я ставил и 11х3.8 и 11х5, мне не понравилось, самолёт перестаёт летать, он еле ползает по небу. Висит еле-еле, только на полном газу. Не могу понять, как вы снимаете столько тяги с мотора? Самолёт начинает висеть, только когда снимаю с него шасси и ставлю в место 3 банки1800мА, 3 банки 1000ма. вес самолёта уменьшается где то
на 85 гр, винт 11х3.8
Вот мне эта ситуация непонятна вообще. У меня лично для 3Д- биплан Pitts S2 весом 550г. С мотором 2213/22 и винтом 10х3,8 (даже не 11"!!!)
висит в 2/3 газа, на полной руче уходит в небо вертикальным unlimit . Зуум - еще легче - висит п пол-газа на том же моторке и винте. Динамика еще лучше - летал специально на обоих попеременно, сравнивал. Вывода может быть 2 - либо у Вас что-то с весом кошмарное твориться (что 100%), либо что-то неисправно - либо акк, либо мотор, либо регулятор. Может пайка в силовых проводах плохая…
Вообще, вес 650 г для зума - это уже ппц, т.к. расчетный взлетный у него 450 грамм… А вы повесили еще 200… Он так по опредлению нормально летать не должен…
Да и для самолета размахом 93см, даже с болшой хородой - я уже говорил - это абзац тоже. Идея о том, что мощным мотором заставить летать дачную калитку - не нова, но она не оправдывает себя почти никогда… Нагрузку на крыло никто не отменял, а для 3д - это вообще важнейший параметр… 3536 кило тяги даст. Но - нужен акк минимум 2100 16С, иначе летать Вам - 5 минут на 1 акке. Считайте, какой вес в сумме выйдет. У меня был Fliton Jumping Jack который весил 650 грамм при крыле 100см, и имел наверняка большую площадь, чем Ваш КАП… ТЯЖЕЛЫЙ был, сцуко, реально тяжелый!
И 3Д на нем было возможное очень условное. Потому как надо было 500, максимум 550 грамм иметь на нем…
Давайте проще. Выложите площадь крыла, и посмотрим, что это получится.
У аналогов которые леают более-менее нормально, вес минимум на 100г меньше при аналогичных параметрах. Нагрузки - 30-33 г/дм.
Даже у Вашего “прототипа”, чей производитель никогда не слыл образцом для подражания.
Может Вам наоборот - стоит мотор и акк полегче поставить?
Если быть точнее, то вес зума (полный) 638 гр., Отнимаем стоику шасси с увеличенными колёсами 30 гр. – акум 1800 вес 146 гр, движка 2830 вес 55гр вот вес и набежал.
Движка больше 700 гр тяги не даёт, проверенно практикой. Аккумуляторы на 1000 и 1800,
эти же аккумуляторы и на тренере летают, поэтому на некачественные списать не могу.
Прикинул вес капа, если экономно всё ставить, акум на 1000 или 1250, то должен уложиться до 640 гр, а это как вы видите и у аналогов такой же вес.
У меня опыта ещё мало, но я твёрдо уверен, что к весу нужно разумно подходить, много плохо и мало то же не хорошо, сильно облегчённая модель хрупкая и ветер её гоняет куда хочет.
Площадь крыла 20.1 дм. если конечно я правильно прикинул.
Если знаете, то подскажите: 3536-8 акум 1800915(С), регулятор 30 ам(максим 35)
выдержит регулятор? думаю винт 10х5Е использовать, сколько примерно ампер будет и какая тяга?
Если быть точнее, то вес зума (полный) 638 гр.,
полный и считается.
Отнимаем стоику шасси с увеличенными колёсами 30 гр. – акум 1800 вес 146 гр, движка 2830 вес 55гр вот вес и набежал.
Это не вес. У меня акки 2100 (180г) мотор 65г, шасси не шатное - 20 г. Взлетный вес 550 у БИПЛАНА из той же серии (байп тяжелее априоре) Зуум, у которого не экономили на весе - вышел так же… Рекомендуемый взлетнй у зума - 450г (с аком ~1000мА)
Что нить-усиливали, наверное, “прочнее” делать пытались?
Движка больше 700 гр тяги не даёт, проверенно практикой. Аккумуляторы на 1000 и 1800,
эти же аккумуляторы и на тренере летают, поэтому на некачественные списать не могу.
Был бы вес 500-550 - 700 тяги хватилобы за глаза…
Прикинул вес капа, если экономно всё ставить, акум на 1000 или 1250, то должен уложиться до 640 гр, а это как вы видите и у аналогов такой же вес.
К этому и надо стремиццо (хотя бы, о 550-600 г уже не говорю, хотя стремиццо надо к этому)
У меня опыта ещё мало, но я твёрдо уверен, что к весу нужно разумно подходить, много плохо и мало то же не хорошо, сильно облегчённая модель хрупкая и ветер её гоняет куда хочет.
Поверьте - это заблуждение, хотя и удобное в логике.
Площадь крыла 20.1 дм. если конечно я правильно прикинул.
Если знаете, то подскажите: 3536-8 акум 1800915(С), регулятор 30 ам(максим 35)
выдержит регулятор? думаю винт 10х5Е использовать, сколько примерно ампер будет и какая тяга?
Если уложитесь в 650 г - будет номально.
10х5Е с 3 банками - около кило тяги будет (примерно). Регуль - выдержит точно. Главное чтоб акки не померли, и нужный ток отдавали. Жарить будет ампер 20, ну, +/-… Обещанные 15С - обычно на деле оказывается 12С в лучшем случае у 2/3 акков… У китайцев - все такие…
Буду надеяться. что всё будет хорошо. Лётные испытания всё покажут. Вот про вес не согласен, около метра, меньше 500 грамм, это будет фантик. сам летал на буси би с дохлым акам 2банки, в ветер летал куда дует, Ане куда я хочу. Поставил 3 банки и самолёт полетел, куда мне надо. После нескольких аварий стал тяжелее грамм на 130 и ветер стал совсем менея не отвлекать, летать стал как кирпич, чешет прямо и хрен сдуешь его.
летать стал как кирпич, чешет прямо и хрен сдуешь его.
Ну, если задача в этом - тогда даааа… 😈
Тока про 3D забудьте сразу, чтоб разочарований не было…
Хотите честно, без всякого хвастовства? С хорошим мотором я ОБЛЕТЫВАЛ товарисчу вот это чучело:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/?man…
Вес был грам 400… Ветер - шапку срывало, нормальный человек из дому без серьезной причины не выйдет.
И ничего так… Выгребало нормально. Вес - роли не играл никакой. Все на тяговооружености вытаскивало.
Зато в нормальную погоду, когда ак отсечку дает и мотор останавливается, это чучело планирует кругов 5, и садиться где нужно, а не шлепаеццо отвесно куда бог пошлет… И высоту набирает как из рогатки - мощность мотора избыточная (штатно нужен был 2209, а поставили 2213) при таком весе.
Ну да ладно, дело хозяйское. Понимание лишнего веса само прийдет, рано или поздно.
наверное у нас разные представления о полёте в ветреную погоду, а ветер у нас бывает довольно часто. Выгребал ваш самолёт против ветра хорошо, да и по ветру летел быстро,
а вот под углом (любым) к ветру как, наверное трепыхало сильно.
От веса не уйдёшь, моя конструкция собрана на пва и смоле, все силовые элементы на смоле, прикинул 3530-не как не прокатит, да и пишут про него не очень хорошо. Сейчас прикидываю, в место 3536 может двс поставить пятнашку, конструкция самолёта выдержит, вес должен до 800 гр уложиться.
наверное у нас разные представления о полёте в ветреную погоду, а ветер у нас бывает довольно часто.
Я выделил главную мысль 😃 Ветер тут не причем, думаю 😉 У НАС тоже бывает, поддувает, знаете ли 😁 …
От веса не уйдёшь, моя конструкция собрана на пва и смоле, все силовые элементы на смоле,
Больше вопросов нет. От смолы точно уже никуда не уйдешь…
Я на этот двигатель(ХМ3536СА-8Т) поставил 3 банки и винт 12x5 тяга около 1300-1400