ХМ3536СА-8Т подскажите
Бочки силовые получаются? висеть может? как движка, запас есть, или будите менять на другой?
Силовые бочки не пробовал, не висел, так как висит не двигатель, а самолет, 3D не интересует. Запас тяги 1,15 - для меня достаточен. Менять не буду.
Если не сложно, скажите какой у вас винт, я понял, что тяга немного больше 1100гр, это предел этого движка или можно больше? Акум какой у вас 3 или 4 банки? Сколько ампер регулятор, планирую использовать рег на 30 А.
Заранее благодарен.
Это на этом Вы висеть собрались и силовую бочку делать? 😂
Забудьте! 😃 Это питотага классическая. Максимум - на ноже пройти можно, и то - спорный вопрос.
Вы на площади рулевых хотя бы посмотрите…
Что касаестя мотора - то на этот самолет 2213/22 - в лучшем случае.
3536/8 - у меня стоит на самолете 130см размахом.
на 4 банках и винте 10х5Е тяга за 1300, поток - порядка 23м/с.
с 11х3,8 - тяга за 1,5 кг при потоке 18 и токах 27-28А…
На 3 банаках 11х5,5Е - 1100 тяги и 19 - поток
Вес прикиньте самого мотора и 4 банок, 2100 мА минимум… грамм на 350- 400 с регом и проводами выйдет…
А для этого КАПа - 600 грамм уже тяжело (хотя легче и не собрать)
Тут мотор нужет пилотаж 2213/22, с винтом 11х3,8 или 11х5,5Е, 3 банки по 1500 макс. - тяги около 800 грамм. Если уложитесь в 600-г взлетного - будет хорошо.
Но 3D от него ждите - планер не на то расчитывался…
Если хотите 3Д - меняйте самолет 😃
кап 232 самопал, по мотивам гипериона, размах 93 см, немного увеличил площадь крыла.
Вы, на этом моторе используете ак 4 банки, смотрел у производителя, они пишут только 3 банки, вы сами так решили?
У меня за С-зуме стоит дуалскай 2830-12 980об, полный полётный вес около 650 гр, винт 10х5 Е, зависает только на лёгком ветерке, вертикально летит мало, метром через 5-7 останавливается, ак 3 банки 1800 рабочий ток 15С, может акум слабый? нужно как минимум 20С? Думаю движка выдаёт гр 700-750 тяги не более. На кап ставить эту движку боюсь.
Кап собранный, без двидки, регулятора, акума и моторамы, весит сейчас 340 гр, ожидаемый полный полётный вес 700-750 гр, хочеться поставить мотор с тягой не меньше 1 кг.
А, хочу я получить пилотажку с элементами 3Д.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
вот тут описание самика
смотрел у производителя, они пишут только 3 банки, вы сами так решили?
Это лично дело производителя, что ему там писать, он мне не указ 😃 По токам - да, я ему верю и их не превышаю 😃
У меня за С-зуме стоит дуалскай 2830-12 980об, полный полётный вес около 650 гр, винт 10х5 Е, зависает только на лёгком ветерке
Винт нужен 11х5,5Е хотя бы. Акков должно хватать (ток 15-16А будет всего)
Кап собранный, без двидки, регулятора, акума и моторамы, весит сейчас 340 гр
Это с сервами и приемником?
А, хочу я получить пилотажку с элементами 3Д.
Логичное желание 😉
Я бы исходил из 3530-14 по дуалскаю с 11х3,8 или 11х5,5 (30 грамм легче, кило тяги как раз)
или пилотаж 3007-30…
Вообще, для размаха 93см вес 750 г на 3Д - это жесть…
Приличные АРФ-ы и то легче. Че-то Вы с весом перегнули 😃
На свой зум, я ставил и 11х3.8 и 11х5, мне не понравилось, самолёт перестаёт летать, он еле ползает по небу. Висит еле-еле, только на полном газу. Не могу понять, как вы снимаете столько тяги с мотора? Самолёт начинает висеть, только когда снимаю с него шасси и ставлю в место 3 банки1800мА, 3 банки 1000ма. вес самолёта уменьшается где то
на 85 гр, винт 11х3.8
Да, забыл указать, что нет приёмника, вес капа в 340 грамм полная неожиданность, думал будет до 300 гр, но похоже подвела дешевая китайская плёнка.
Смотрю по аналогам, и вес в 700-750 гр., вроде как нормальный, напоминаю, это полный полётный вес. Хочу уточнить, не ставил себе цель сделать Фан, хочу получить пилотажку с элементами 3Д и с не высокой посадочной скоростью. Пилотажевский движок не рассматривал, так как он показался больше по размерам + дороже и на сайте у пж не указан его вес. Движку 3536 рассматриваю, так как её позиционируют как аналог двс 0.15
максимальная мощность в 350 ват, думаю реально можно получить ват250-290.
Да и тягу реальную ожидаю больше 1 кг.
На свой зум, я ставил и 11х3.8 и 11х5, мне не понравилось, самолёт перестаёт летать, он еле ползает по небу. Висит еле-еле, только на полном газу. Не могу понять, как вы снимаете столько тяги с мотора? Самолёт начинает висеть, только когда снимаю с него шасси и ставлю в место 3 банки1800мА, 3 банки 1000ма. вес самолёта уменьшается где то
на 85 гр, винт 11х3.8
Вот мне эта ситуация непонятна вообще. У меня лично для 3Д- биплан Pitts S2 весом 550г. С мотором 2213/22 и винтом 10х3,8 (даже не 11"!!!)
висит в 2/3 газа, на полной руче уходит в небо вертикальным unlimit . Зуум - еще легче - висит п пол-газа на том же моторке и винте. Динамика еще лучше - летал специально на обоих попеременно, сравнивал. Вывода может быть 2 - либо у Вас что-то с весом кошмарное твориться (что 100%), либо что-то неисправно - либо акк, либо мотор, либо регулятор. Может пайка в силовых проводах плохая…
Вообще, вес 650 г для зума - это уже ппц, т.к. расчетный взлетный у него 450 грамм… А вы повесили еще 200… Он так по опредлению нормально летать не должен…
Да и для самолета размахом 93см, даже с болшой хородой - я уже говорил - это абзац тоже. Идея о том, что мощным мотором заставить летать дачную калитку - не нова, но она не оправдывает себя почти никогда… Нагрузку на крыло никто не отменял, а для 3д - это вообще важнейший параметр… 3536 кило тяги даст. Но - нужен акк минимум 2100 16С, иначе летать Вам - 5 минут на 1 акке. Считайте, какой вес в сумме выйдет. У меня был Fliton Jumping Jack который весил 650 грамм при крыле 100см, и имел наверняка большую площадь, чем Ваш КАП… ТЯЖЕЛЫЙ был, сцуко, реально тяжелый!
И 3Д на нем было возможное очень условное. Потому как надо было 500, максимум 550 грамм иметь на нем…
Давайте проще. Выложите площадь крыла, и посмотрим, что это получится.
У аналогов которые леают более-менее нормально, вес минимум на 100г меньше при аналогичных параметрах. Нагрузки - 30-33 г/дм.
Даже у Вашего “прототипа”, чей производитель никогда не слыл образцом для подражания.
Может Вам наоборот - стоит мотор и акк полегче поставить?
Если быть точнее, то вес зума (полный) 638 гр., Отнимаем стоику шасси с увеличенными колёсами 30 гр. – акум 1800 вес 146 гр, движка 2830 вес 55гр вот вес и набежал.
Движка больше 700 гр тяги не даёт, проверенно практикой. Аккумуляторы на 1000 и 1800,
эти же аккумуляторы и на тренере летают, поэтому на некачественные списать не могу.
Прикинул вес капа, если экономно всё ставить, акум на 1000 или 1250, то должен уложиться до 640 гр, а это как вы видите и у аналогов такой же вес.
У меня опыта ещё мало, но я твёрдо уверен, что к весу нужно разумно подходить, много плохо и мало то же не хорошо, сильно облегчённая модель хрупкая и ветер её гоняет куда хочет.
Площадь крыла 20.1 дм. если конечно я правильно прикинул.
Если знаете, то подскажите: 3536-8 акум 1800915(С), регулятор 30 ам(максим 35)
выдержит регулятор? думаю винт 10х5Е использовать, сколько примерно ампер будет и какая тяга?
Если быть точнее, то вес зума (полный) 638 гр.,
полный и считается.
Отнимаем стоику шасси с увеличенными колёсами 30 гр. – акум 1800 вес 146 гр, движка 2830 вес 55гр вот вес и набежал.
Это не вес. У меня акки 2100 (180г) мотор 65г, шасси не шатное - 20 г. Взлетный вес 550 у БИПЛАНА из той же серии (байп тяжелее априоре) Зуум, у которого не экономили на весе - вышел так же… Рекомендуемый взлетнй у зума - 450г (с аком ~1000мА)
Что нить-усиливали, наверное, “прочнее” делать пытались?
Движка больше 700 гр тяги не даёт, проверенно практикой. Аккумуляторы на 1000 и 1800,
эти же аккумуляторы и на тренере летают, поэтому на некачественные списать не могу.
Был бы вес 500-550 - 700 тяги хватилобы за глаза…
Прикинул вес капа, если экономно всё ставить, акум на 1000 или 1250, то должен уложиться до 640 гр, а это как вы видите и у аналогов такой же вес.
К этому и надо стремиццо (хотя бы, о 550-600 г уже не говорю, хотя стремиццо надо к этому)
У меня опыта ещё мало, но я твёрдо уверен, что к весу нужно разумно подходить, много плохо и мало то же не хорошо, сильно облегчённая модель хрупкая и ветер её гоняет куда хочет.
Поверьте - это заблуждение, хотя и удобное в логике.
Площадь крыла 20.1 дм. если конечно я правильно прикинул.
Если знаете, то подскажите: 3536-8 акум 1800915(С), регулятор 30 ам(максим 35)
выдержит регулятор? думаю винт 10х5Е использовать, сколько примерно ампер будет и какая тяга?
Если уложитесь в 650 г - будет номально.
10х5Е с 3 банками - около кило тяги будет (примерно). Регуль - выдержит точно. Главное чтоб акки не померли, и нужный ток отдавали. Жарить будет ампер 20, ну, +/-… Обещанные 15С - обычно на деле оказывается 12С в лучшем случае у 2/3 акков… У китайцев - все такие…
Буду надеяться. что всё будет хорошо. Лётные испытания всё покажут. Вот про вес не согласен, около метра, меньше 500 грамм, это будет фантик. сам летал на буси би с дохлым акам 2банки, в ветер летал куда дует, Ане куда я хочу. Поставил 3 банки и самолёт полетел, куда мне надо. После нескольких аварий стал тяжелее грамм на 130 и ветер стал совсем менея не отвлекать, летать стал как кирпич, чешет прямо и хрен сдуешь его.
летать стал как кирпич, чешет прямо и хрен сдуешь его.
Ну, если задача в этом - тогда даааа… 😈
Тока про 3D забудьте сразу, чтоб разочарований не было…
Хотите честно, без всякого хвастовства? С хорошим мотором я ОБЛЕТЫВАЛ товарисчу вот это чучело:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/?man…
Вес был грам 400… Ветер - шапку срывало, нормальный человек из дому без серьезной причины не выйдет.
И ничего так… Выгребало нормально. Вес - роли не играл никакой. Все на тяговооружености вытаскивало.
Зато в нормальную погоду, когда ак отсечку дает и мотор останавливается, это чучело планирует кругов 5, и садиться где нужно, а не шлепаеццо отвесно куда бог пошлет… И высоту набирает как из рогатки - мощность мотора избыточная (штатно нужен был 2209, а поставили 2213) при таком весе.
Ну да ладно, дело хозяйское. Понимание лишнего веса само прийдет, рано или поздно.
наверное у нас разные представления о полёте в ветреную погоду, а ветер у нас бывает довольно часто. Выгребал ваш самолёт против ветра хорошо, да и по ветру летел быстро,
а вот под углом (любым) к ветру как, наверное трепыхало сильно.
От веса не уйдёшь, моя конструкция собрана на пва и смоле, все силовые элементы на смоле, прикинул 3530-не как не прокатит, да и пишут про него не очень хорошо. Сейчас прикидываю, в место 3536 может двс поставить пятнашку, конструкция самолёта выдержит, вес должен до 800 гр уложиться.
наверное у нас разные представления о полёте в ветреную погоду, а ветер у нас бывает довольно часто.
Я выделил главную мысль 😃 Ветер тут не причем, думаю 😉 У НАС тоже бывает, поддувает, знаете ли 😁 …
От веса не уйдёшь, моя конструкция собрана на пва и смоле, все силовые элементы на смоле,
Больше вопросов нет. От смолы точно уже никуда не уйдешь…
Я на этот двигатель(ХМ3536СА-8Т) поставил 3 банки и винт 12x5 тяга около 1300-1400