Ремонт двигателя HL2215-450

Aviator73

Рад приветствовать, коллеги!
В электролетах я чайник, моя стихия ДВС, но попался в руки сгоревший моторчик EMAX HL2215-450. Очень хочется попробовать электролетов, тем более уже есть батарея 1800мАч 15С и регулятор на 25А.
Достался в разобранном состоянии и без сгоревших обмоток, т.е. установить диаметр провода, кол-во витков и способ намотки не представляется возможным. Моторчик имеет 9 зубов статора и 6 широких магнитов. Поиски в интернете привели к заводским ТТХ данного двигателя:
No. Of cells 3-4x Li-Poly
RPM/V 3850
Max. efficiency current 8 - 10.5 A (>75%)
No load current / 10 V 0,5 A
Current capacity 40 A/60 s
Dimensions 22x15 mm
Shaft diameter 3 mm
Weight 59 g
Recomended model weight 450 class Ele. Heli.
Recomended prop without gearbox 6"-8"

В чем собственно и прошу помощи - как его мотать (диаметр провода, кол-во витков, способ соединия и намотки) и можно ли использовать этот вертолетный движок в модели самолета (для 3D пилотажа) и какой при этом винт наиболее оптимален? На сколько я понял из ТТХ, он высокооборотистый?
Спасибо!

Володимир
Aviator73:

No. Of cells 3-4x Li-Poly
RPM/V 3850

Его “штатные” обороты - 42 тысячи и выше! Без редуктора применить его к самолету будет очень непросто…
А это значит что мотать его надо не штатно, а на большее количество витков…
Поскольку исходных данных по проводам нет - начни с произвольного количества витков и померяй что получится.

Aviator73
Володимир:

Его “штатные” обороты - 42 тысячи и выше! Без редуктора применить его к самолету будет очень непросто…
А это значит что мотать его надо не штатно, а на большее количество витков…
Поскольку исходных данных по проводам нет - начни с произвольного количества витков и померяй что получится.

Я так и предполагал, что без редуктора его не применишь. Держал в руках этот моторчик и BL2215/20 - один в один, только другого цвета и у того 14 магнитов при 12 зубах.