ZERO мотор, регулятор и батарея

2007ZERO

Добрый день!
В «самолетостроении» я третью неделю. Живого «самолетовождения» пока нет.
В GWS-ком ZERO установил: Pilotage 2213/22 + Стамина 20
Кроме того, имеются Пилотажевские:
Акк1 - Li-po 3S1P 910мАч (из-за большей толщины не влезает в посадочное место и соответственно смещает центр тяжести к хвосту. Корпус самолета склеен и пропиливать – ослаблять – не хотелось бы).
Акк2 - Li-po 2S1P 910мАч (в посадочное место входит отлично и продвигается к самому носу, центр тяжести при этом на своем месте).
Провел в домашних условиях опыт: на гладком столе в горизонтальном положении зацепил безменом заднюю часть самолета и на Акк1 дал полный газ. Стрелка безмена доползла до 0,8 кг.
Далее, перепрограммировал регулятор скорости под напряжение Акк2 и все повторил. Весы показали 0,6 кг.

С одной стороны, по толщине мне подходят двухбаночные аккумуляторы, с другой – ощущается явная потеря мощности.
Я не знаю как работает перепрограммированный регулятор, но предполагаю, что при работе с Акк2 на максимальном газу он увеличивает напряжение на моторе с 7 до 11 вольт., при этом пропорционально увеличивается ток разрядки аккумулятора (и у Акк1 и у Акк2 макс ток разряда 13 ампер). И видимо, при большей токовой нагрузке (прим в 1,5 раза) напряжение на Акк2 просаживается. Может я конечно не прав и есть другие причины.

Собственно вопрос: если докупить Акк3: Пилотажевский - Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 2S1P (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/) (макс ток разряда 33А), можно ли на нем будет развить мощность такую же, как на трехбаночном аккумуляторе?

Kacerro
2007ZERO:

Собственно вопрос: если докупить Акк3: Пилотажевский - Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 2S1P (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/) (макс ток разряда 33А), можно ли на нем будет развить мощность такую же, как на трехбаночном аккумуляторе?

Насколько мне известно программирование регулятора на 2 или 3 банки это есть установка напряжения отсечки и ВСЕ!!!
Другими словами хоть 4200 поставь 2х баночную, вольтаж все равно будет 7.4 и соответственно обороты на вольт будут одинаковыми хоть с 910 мач, хоть с 2100. При 3х банках мощность увеличивается потому что напряжение 11.1

2007ZERO
Kacerro:

Насколько мне известно программирование регулятора на 2 или 3 банки это есть установка напряжения отсечки и ВСЕ!!!
Другими словами хоть 4200 поставь 2х баночную, вольтаж все равно будет 7.4 и соответственно обороты на вольт будут одинаковыми хоть с 910 мач, хоть с 2100. При 3х банках мощность увеличивается потому что напряжение 11.1

Да, я слишком многого хотел от данного регулятора. Тоже самое разъясние дал техник из Пилотажевского магазина в МДМ. Спасибо за ответ.

Skyhawk

Тяга, помимо прочего зависит ещё и от винта. Если Вы проводили замеры на одном и том же винте, то естественно на 2-х банках тяга будет ниже. Попробуйте подобрать винт, хотя с точки зрения энергопотребления 3 банки интереснее 2-х.