Добрый день!
В «самолетостроении» я третью неделю. Живого «самолетовождения» пока нет.
В GWS-ком ZERO установил: Pilotage 2213/22 + Стамина 20
Кроме того, имеются Пилотажевские:
Акк1 - Li-po 3S1P 910мАч (из-за большей толщины не влезает в посадочное место и соответственно смещает центр тяжести к хвосту. Корпус самолета склеен и пропиливать – ослаблять – не хотелось бы).
Акк2 - Li-po 2S1P 910мАч (в посадочное место входит отлично и продвигается к самому носу, центр тяжести при этом на своем месте).
Провел в домашних условиях опыт: на гладком столе в горизонтальном положении зацепил безменом заднюю часть самолета и на Акк1 дал полный газ. Стрелка безмена доползла до 0,8 кг.
Далее, перепрограммировал регулятор скорости под напряжение Акк2 и все повторил. Весы показали 0,6 кг.
С одной стороны, по толщине мне подходят двухбаночные аккумуляторы, с другой – ощущается явная потеря мощности.
Я не знаю как работает перепрограммированный регулятор, но предполагаю, что при работе с Акк2 на максимальном газу он увеличивает напряжение на моторе с 7 до 11 вольт., при этом пропорционально увеличивается ток разрядки аккумулятора (и у Акк1 и у Акк2 макс ток разряда 13 ампер). И видимо, при большей токовой нагрузке (прим в 1,5 раза) напряжение на Акк2 просаживается. Может я конечно не прав и есть другие причины.
Собственно вопрос: если докупить Акк3: Пилотажевский - Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 2S1P (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/) (макс ток разряда 33А), можно ли на нем будет развить мощность такую же, как на трехбаночном аккумуляторе?
Собственно вопрос: если докупить Акк3: Пилотажевский - Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 2S1P (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/) (макс ток разряда 33А), можно ли на нем будет развить мощность такую же, как на трехбаночном аккумуляторе?
Насколько мне известно программирование регулятора на 2 или 3 банки это есть установка напряжения отсечки и ВСЕ!!!
Другими словами хоть 4200 поставь 2х баночную, вольтаж все равно будет 7.4 и соответственно обороты на вольт будут одинаковыми хоть с 910 мач, хоть с 2100. При 3х банках мощность увеличивается потому что напряжение 11.1
Насколько мне известно программирование регулятора на 2 или 3 банки это есть установка напряжения отсечки и ВСЕ!!!
Другими словами хоть 4200 поставь 2х баночную, вольтаж все равно будет 7.4 и соответственно обороты на вольт будут одинаковыми хоть с 910 мач, хоть с 2100. При 3х банках мощность увеличивается потому что напряжение 11.1
Да, я слишком многого хотел от данного регулятора. Тоже самое разъясние дал техник из Пилотажевского магазина в МДМ. Спасибо за ответ.
Тяга, помимо прочего зависит ещё и от винта. Если Вы проводили замеры на одном и том же винте, то естественно на 2-х банках тяга будет ниже. Попробуйте подобрать винт, хотя с точки зрения энергопотребления 3 банки интереснее 2-х.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4517ee0d3df9550077788e7f":{"_id":"4517ee0d3df9550077788e7f","hid":17015,"name":"Kacerro","nick":"Kacerro","avatar_id":null,"css":""},"47343db03df955007777ff51":{"_id":"47343db03df955007777ff51","hid":29077,"name":"2007ZERO","nick":"2007ZERO","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"475099803df9550077b6cf29","hid":84856,"title":"ZERO мотор, регулятор и батарея","views_count":1621,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"475099803df9550077b6d320","first_ts":"2007-11-30T23:15:12.000Z","first_user":"47343db03df955007777ff51","last_post":"475851663df9550077b6d326","last_post_hid":4,"last_ts":"2007-12-06T19:45:42.000Z","last_user":"4734b65c3df955007777ff20"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}