БК
Хотел задать вопрос такой или такой аккумулятор брать, но задам подругому. Какой на будущее взять аккумулятор, чтоб он был оптимальным для этого комплекта?
Моя комплектация для этого самолетика - AXI 2212-20, рег.-Маркус 20А. Акки использую 3S 1700, 1800, или 2200 Dualsky. Винты - 9х5 или 9х6 MASTER AIRSCREW.
В таком виде он летает вполгаза от 12 до 15 минут. Думаю 18-амперного регулятора вполне хватит, если опасаетесь поставьте винт на 8х.
Единственная проблема была у всех кто его собирал- в излишне задней центровке. Мне пришлось вешать грузик на мотораму, т.к. неохота было резать передний шпангоут, чтобы пропихнуть туда аккумулятор.
Моя комплектация для этого самолетика - AXI 2212-20, рег.-Маркус 20А. Акки использую 3S 1700, 1800, или 2200 Dualsky. Винты - 9х5 или 9х6 MASTER AIRSCREW.
В таком виде он летает вполгаза от 12 до 15 минут. Думаю 18-амперного регулятора вполне хватит, если опасаетесь поставьте винт на 8х.
Единственная проблема была у всех кто его собирал- в излишне задней центровке. Мне пришлось вешать грузик на мотораму, т.к. неохота было резать передний шпангоут, чтобы пропихнуть туда аккумулятор.
Щас попробывал в пол газа и поставил таймер, да забыл написать аки Пилотаж 2100, так вот он у меня проработал 17 мин. на винте 9х6. Хотелось узнать свист от мотора всегда такой? Сильно ли он должен нагреваться (ну правда никак двс)? Он стоял на месте допускаю что он нагрелся сильнее чем это было бы в полете. Как я понял если поставить банку 2S то надо винт 10х…?
Ну чтож, 17 минут на 2100 вполне реально, я до отсечки на нем ни разу не летал, все таки не Цессна - так планировать не будет. Да и 15-ти минут за один полет мне вполне хватает. Это ведь не планер, постоянный контроль за быстролетающим маленьким самолетиком минут через 15 уже утомляет, концентрация теряется.
На двухбаночных акках не летал, попробовал как-то - моторчик вяло крутится, я даже и пытаться не стал.
А на счет свиста 😁 , если хочется рокота - это в ДВС 😁 .
На земле на полном газу долго не гонял, так что про нагрев не могу ничего сказать, а после полета - чуть теплый.
Ну чтож, 17 минут на 2100 вполне реально, я до отсечки на нем ни разу не летал, все таки не Цессна - так планировать не будет. Да и 15-ти минут за один полет мне вполне хватает. Это ведь не планер, постоянный контроль за быстролетающим маленьким самолетиком минут через 15 уже утомляет, концентрация теряется.
На двухбаночных акках не летал, попробовал как-то - моторчик вяло крутится, я даже и пытаться не стал.
А на счет свиста 😁 , если хочется рокота - это в ДВС 😁 .
На земле на полном газу долго не гонял, так что про нагрев не могу ничего сказать, а после полета - чуть теплый.
Я так понял этот самолетик медленно летать не умеет? 😦 А брал его как 2ой самолет после тренера. Жаль что придется пока в сторону отложить. 😦 Будем дальше на тренере и симуляторе осваивать мастерство.
Да в общем ничего сложного в нем нет. Ну по скорости конечно не фан, но и тенденций к сваливанию не заметил, ведет себя вполне предсказуемо. У меня взлетки подходящей нет, поэтому взлетаю с руки и сажусь в травку. С руки на полном газу уходит вверх без напряга. Первые вылеты тоже воновался, так как это был первый бальзовый - жалко было разбивать 😁 . Поднял повыше, полетал, проверил реакцию на рули. При неудачных заходах на посадку мощности движка хватало выдернуть из казалось бы критической ситуации.
Так получилось, что летал в основном в сильный ветер, поставишь его против ветра, газ приберешь , прикольная картинка - стоит на месте и только элеронами шевелит 😁 .
Сейчас поставил его на лыжи, да погода не дает опробовать, температура под -30.
Цитата(Renegat @ Jan 18 2008, 16:55)
Моя комплектация для этого самолетика - AXI 2212-20, рег.-Маркус 20А. Акки использую 3S 1700, 1800, или 2200 Dualsky. Винты - 9х5 или 9х6 MASTER AIRSCREW.
В таком виде он летает вполгаза от 12 до 15 минут. Думаю 18-амперного регулятора вполне хватит, если опасаетесь поставьте винт на 8х.
Единственная проблема была у всех кто его собирал- в излишне задней центровке. Мне пришлось вешать грузик на мотораму, т.к. неохота было резать передний шпангоут, чтобы пропихнуть туда аккумулятор.
А не могли бы выложить фотки компоновки в самолете электроники (кроме сервомашинок 😃 ). А то это у меня большая проблема как правильно разместить электронику. Это у меня первая электричка. Так все двс.
И по поводу регулятора, его как надо подбирать какой запас должен быть? У меня AXI 2212-20 silver, регуль Jeti 18A
И еще вопросик. Как под БК переделывали мотораму, чтоб соблюсти все наклоны и выкосы, крепление её к стандартной мотораме. Если есть фото буду признателен так намного понятней.
Максимальный ток для этого моторчика - 15А/60сек., соответственно регулятора 18А вполне хватит. Самый маленький акк. у меня 3S 1700 12-15C, т.е. может отдать около 20А. В этом случае узкое место мотор, вот подбором винтов с помощью Мотокалка и прикидываю как не выйти за эти рамки.
Аккумулятор просунул до первого шпангоута, там приклеил полочку на которую он опирается, пристегиваю липучкой.
Пришлось немного расточить второй шпангоут, т.к. некоторые мои акки с трудом в него проходят. Рег креплю в нижней части фюзеляжа на двусторонний скотч. Приемник на липучку сверху на сервы.
Заднюю центровку победить не удалось, поэтому повесил на мотораму грузик.
Фотки может попробую позже выложить.
Я так понял этот самолетик медленно летать не умеет? 😦 А брал его как 2ой самолет после тренера. Жаль что придется пока в сторону отложить. 😦 Будем дальше на тренере и симуляторе осваивать мастерство.
Летает быстро. Я такой же самолетик взял как второй после тренера и грохнул в первом вылете. Отремонтировал, подучился и потом вполне нормально летал. Мотор pilotage 2213 акк pilotage 2100 3s1p. Переделывал мотораму и резал передний шпангоут, чтобы акк был максимально вперед сдвинут.
p.s. Не так давно моделька погибла в неравном бою с пенопластовой Цесной, но кое-какие ЗЧ остались, обращайтесь.