Учитывая, что большинство расчетов силовых установок сводятся к прикидочным “стока-то вт на Кг веса”, а точный подбор винта все одно сводиться к измерениям конкретных токов и температур (о чем, собственно, и есть сабжевая тема) то программа точного расчета тяги - это навроде как тщательно полировать колесные диски у ржавой сломанной машины 😃
Учитывая, что большинство расчетов силовых установок сводятся к прикидочным “стока-то вт на Кг веса”, а точный подбор винта все одно сводиться к измерениям конкретных токов и температур (о чем, собственно, и есть сабжевая тема) то программа точного расчета тяги - это навроде как тщательно полировать колесные диски у ржавой сломанной машины 😃
не особо понятна аналогия с ржавой и сломанной машиной… ну да у каждого - свои суждения … кому что ближе и понятнее
если кому будет полезно (программулька) - то и замечательно…
умные - воспользуются… ☕
а остальным, как и вам, оно не нужно…
Вобщем - померил. Не совсем честно, но как есть и как смог. Так что принимайте результаты к размышлению as is 😉
Статика - полный газ,измерение emeter-ом - мах ток26,1А 14000об/мин
Данные снятые джетибоксом со спина после полета - мах ток 19,7А, обороты - 27000!!!
Без комментариев 😎
Везет вам! Я вот тут померил токи с помощью наложения данных телеметрии и в том числе измерителя напряжения на картинку беспроводной камеры - у меня при моторе дуалський 2830/12 аккумуляторе 3S и винте 8х6Е ток в статике 12 с копейками и в полете при наборе высоты 12 с копейками ампер, амперметр нет оснований подозревать в неправильности т.к. вроде он достаточно чуствительный и при том очень быстро ходит за ручкой, практически мгновенно. А я так надеялся что ток упадет на 15 а то и 20 процентов но увы 😦
ток в статике 12 с копейками и в полете при наборе высоты 12 с копейками ампер…
А я так надеялся что ток упадет на 15 а то и 20 процентов но увы 😦
а нужно чуточку внимательнее читать что и к чему относится…
не при наборе высоты, а после прохождения длинной прямой - ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ !!! а не как в вашем случае - вертикальной… 😁
можно кстати попробовать фан в висении, и ток на тяге, равной весу… 😁 могу предположить, что как и у вас - будет одинаково… 😁
ваш мотор с этим пропом на полном газу покажет одинаково - что в статике, что " при наборе высоты " …
перечитайте методику тестирования - нет смысла приводить цифры, не вникнув что меряется, зачем, и в каких условиях…
и кстати было бы неплохо также уточнить - что за самолёт…
чем ближе он к гонке - тем больше разница в токах…
чем ближе к фану - тем она меньше…
по неполноте выдаваемой информации, замерянной не в правильных фазах полёта, можно предположить что оно ещё и округлено немного…
ну самолет маленькая пенопластовая цесна - крыло тоненькое, ну набор высоты не вертикальный, градусов под 25-30 т.к. больше и не позволяет соотношение тяги к весу (гдето 600 грамм тяги к почти 800 грамм веса)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"421a40f73df9550077792123":{"_id":"421a40f73df9550077792123","hid":6137,"name":"jedi","nick":"jedi","avatar_id":null,"css":""},"447c57cf3df955007778abbd":{"_id":"447c57cf3df955007778abbd","hid":14483,"name":"Шифт","nick":"Шифт","avatar_id":null,"css":""},"46936e6c3df9550077782a51":{"_id":"46936e6c3df9550077782a51","hid":25534,"name":"Апрель","nick":"Апрель","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"479217c03df9550077b451ad","hid":89234,"title":"Ток на земле и в полете","views_count":6624,"last_post_counter":61,"cache":{"post_count":61,"first_post":"479217c03df9550077b460ed","first_ts":"2008-01-19T15:31:12.000Z","first_user":"46936e6c3df9550077782a51","last_post":"488f5ece3df9550077b46165","last_post_hid":61,"last_ts":"2008-07-29T18:17:50.000Z","last_user":"447c57cf3df955007778abbd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":61,"per_page":25,"chunk_offset":55},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}