Ток на земле и в полете

ADF

Учитывая, что большинство расчетов силовых установок сводятся к прикидочным “стока-то вт на Кг веса”, а точный подбор винта все одно сводиться к измерениям конкретных токов и температур (о чем, собственно, и есть сабжевая тема) то программа точного расчета тяги - это навроде как тщательно полировать колесные диски у ржавой сломанной машины 😃

jedi
ADF:

Учитывая, что большинство расчетов силовых установок сводятся к прикидочным “стока-то вт на Кг веса”, а точный подбор винта все одно сводиться к измерениям конкретных токов и температур (о чем, собственно, и есть сабжевая тема) то программа точного расчета тяги - это навроде как тщательно полировать колесные диски у ржавой сломанной машины 😃

не особо понятна аналогия с ржавой и сломанной машиной… ну да у каждого - свои суждения … кому что ближе и понятнее
если кому будет полезно (программулька) - то и замечательно…
умные - воспользуются…

а остальным, как и вам, оно не нужно…

8 days later
Апрель

Вобщем - померил. Не совсем честно, но как есть и как смог. Так что принимайте результаты к размышлению as is 😉
Статика - полный газ,измерение emeter-ом - мах ток26,1А 14000об/мин
Данные снятые джетибоксом со спина после полета - мах ток 19,7А, обороты - 27000!!!

Без комментариев 😎

Шифт

Везет вам! Я вот тут померил токи с помощью наложения данных телеметрии и в том числе измерителя напряжения на картинку беспроводной камеры - у меня при моторе дуалський 2830/12 аккумуляторе 3S и винте 8х6Е ток в статике 12 с копейками и в полете при наборе высоты 12 с копейками ампер, амперметр нет оснований подозревать в неправильности т.к. вроде он достаточно чуствительный и при том очень быстро ходит за ручкой, практически мгновенно. А я так надеялся что ток упадет на 15 а то и 20 процентов но увы 😦

jedi
Шифт:

ток в статике 12 с копейками и в полете при наборе высоты 12 с копейками ампер…
А я так надеялся что ток упадет на 15 а то и 20 процентов но увы 😦

а нужно чуточку внимательнее читать что и к чему относится…
не при наборе высоты, а после прохождения длинной прямой - ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ !!! а не как в вашем случае - вертикальной… 😁
можно кстати попробовать фан в висении, и ток на тяге, равной весу…
😁 могу предположить, что как и у вас - будет одинаково… 😁
ваш мотор с этим пропом на полном газу покажет одинаково - что в статике, что " при наборе высоты " …
перечитайте методику тестирования - нет смысла приводить цифры, не вникнув что меряется, зачем, и в каких условиях…
и кстати было бы неплохо также уточнить - что за самолёт…
чем ближе он к гонке - тем больше разница в токах…
чем ближе к фану - тем она меньше…
по неполноте выдаваемой информации, замерянной не в правильных фазах полёта, можно предположить что оно ещё и округлено немного…

Шифт

ну самолет маленькая пенопластовая цесна - крыло тоненькое, ну набор высоты не вертикальный, градусов под 25-30 т.к. больше и не позволяет соотношение тяги к весу (гдето 600 грамм тяги к почти 800 грамм веса)