Есть перевод манула на Triton?
Привет всем!
Подскажите, плз, существует ли в природе перевод на русский язык инструкции по эксплуатации зарядного устройства Triton?
А нужен он кому? Если нужен и большому количеству народа, то могу по мере чтения его перевести. Благо он без картинок один текст. Я сегодня его полистал, - МОЛОДЦЫ АМЕРИКАНЦЫ. 😉 Инструкции писать умеют, много всякого дополнительного материала и рекомендаций. У Robbe на Infinity только как пользоваться и всё. 😕
>А нужен он кому? Если нужен и большому количеству народа, то могу по мере чтения его перевести. Благо он без картинок один текст.
Вообще, мне хотелось бы иметь мануал на русском. В магазине “Моделист”, где я купил Тритон, мне общали через неделю такой мануал выдать. Теперь о БП к Тритону думаю и о носимом аккумуляторе, поскольку в поле, на котором я планирую летать, на машине не въедешь и ее аккумулятором не воспользуешься.
Я бы тоже неотказался бы иметь русский мануал для Тритона, а то несколько моментов неясно 😦
С уважением
Lonely Heart
Я сообщу сюда, как только получу перевод.
Перевод получил, отсканировал-распознал, но выяснилось, что в оригинале перевода есть ошибки, да и переформатировать для соответствия с родным вариантом желательно. Короче, работа идет и скоро мануал будет выложен для всеобщего доступа.
[quote="Андрей Михайлов
…
Теперь о БП к Тритону думаю и о носимом аккумуляторе, поскольку в поле, на котором я планирую летать, на машине не въедешь и ее аккумулятором не воспользуешься.[/quote]
Я для этого использую старый аккумулятор от автомобиля, 40 А/ч, японский, компактный, и весит терпимо, вполне можно донести от авто до места старта.
Вообще то 12-ти вольтового аккумулятора от упса на 10-12 ампер хватает на день-три полетов за глаза, не только заряжать, но и стартером крутить и помпой топливо качать.
могу предложить аккумуляторы ёмкостью 7,12,17 Ач на выбор и импульсный адаптер 12В 5.8А (компактный)
т 967-66-51 Михаил
а как там с русским переводом ❓
Вообще то 12-ти вольтового аккумулятора от упса на 10-12 ампер хватает на день-три полетов за глаза, не только заряжать, но и стартером крутить и помпой топливо качать.
Ну стартер и помпа мне без надобности, а вот заряжать от упсового аккумулятора ходовые батареи (8 литий-полимерных элементов по 1500 мА/ч) хотелось бы. Иметь возможность от упсового аккумулятора по разу-два перезарядить на поле 2-3 батареи, по-моему, было бы здорово.
…Ну стартер и помпа мне без надобности, а вот заряжать от упсового аккумулятора ходовые батареи (8 литий-полимерных элементов по 1500 мА/ч) хотелось бы. Иметь возможность от упсового аккумулятора по разу-два перезарядить на поле 2-3 батареи, по-моему, было бы здорово.
Грубый подсчет:
8 * 4.2 * 1.5 = 50.4 ВАЧ - энергия в батарее 8 LiPo
12*10 = 120 ВАЧ - энергия в UPS-ной батарее
120/50.4 = 2.38 вот столько раз можно зарядиться
И это без учета потерь. Реально, может и на 2 раза не хватить.
Такие банки лучше дома заряжать. Либо от автомобиля.
а как там с русским переводом ❓
Пока делаются диаграммы приложениий к мануалу, могу выслать желающим проверить текст и предложить свои поправки рабочую версию перевода.
Добрый день!
Я бы тоже не отказался бы от русского перевода на Тритон…
Будет возможность вышлите…
А так, заранее благодарю за проделанную работу!!!
Спасибо
АндрейН
analetov@stinscoman.com
И мне, ели можно Focus_2002@inbox.ru
Не думал, что работа над мануалом так затянется, но он пока не готов. Один из основных консультантов вздумал на майские уехать в какую-то глушь и только появился.
Рабочие версии перевода всем желающим высланы.
Если не трудно - сбросьте рабочую версию den45@imail.ru
A mozno i mne skinut manualku ot Tritona na russkom? aleksandrss@mail.ru.
Я переводил для себя инструкцию для “Тритона” около 3-х месяцев тому назад.
Получив рабочую копию, пришел к выводу, что она на 99% соответствует действительности.
Сделана проффесионально и с очень хорошим качеством.
Есть,кончно, мелкие неточности, но для людей, знакомых со свойствами аккумуляоров, они роли не играют.
На мой взгляд, можно выкладывать для всеобщего обозрения.
Спасибо Андрею Михайлову.