просветите по инранером под складной винт

collapse
hivolt:

а какой диаметр морды под мотор ?

О, Александр! (с надеждой в голосе 😉)
400-й диаметр… Это 29,1 вроде… Редуктор - на пару мм больше - влез прямо впритык. Но за редуктором диаметр соотв. больше - морда начинает расширятся…

Сегодня померяли ток в статике - 8А с редуктором и винтом 9х5. Сначала расстроился что не догрузил раза этак в два 😦 Потом глянул даташит на граупнере - для 480 - если он только не BB Race -10А - предел… В общем, нагрузил нормально, и теперь ясно, что дальше ловить с коллекторником нечего… Планер оставил в офисе, решил до покупки инранера не связываться…
Завтра думал поехать на Славянский за инранером 4200о/в, до 20А разрешенный ток…
Но уж коль в теме Хайвольт обозначился - подожду, что он скажет 😉

collapse

щас вот смотрю - контроник развеселый, 3600об/в, до 45А (!) в формате 400-го.
Вкусно, аднака…

Технические характеристики

Kv(rpm/v) 3600
Максимальная нагрузка Amp(15cек) 45А
Диаметр мотора 28мм
Длинна мотора 40мм

Диаметр вала 3.16мм

Вес 110г

Одно плохо - вал толстоват… у меня 2,3 входной у редуктора…

collapse

эх… все сделал… облетал 10 сек… и грохнул 😵
кому интересно - велкам в блог…
но инранер получче коллекторника оказался… Хотя гонкой планер не назовешь…

1 month later
111

111, Вы мне тут жизнь спасли…
Попробовал я штатный коллекторник на 3 банках… Хорошо, что прочитав Ваш пост, на всякий случай предварительно высунул планер мордой в коридор.
В общем… лопасть пробила гипсокартонную стену на 3/4 газа…

ну поздравляю с новым “рождением”
после долгих поисков по интернету нашел инфу что нейлоновые втулки со складными винтами только до оборотов не выше 7000.
сейчас перешел на металл.
С коками правда возникла проблема - неудачная посадка и дюралевый кок деформирован.
вот надо искать очередную альтернативу этой проблеме.