просветите по инранером под складной винт
А что за планер? На место 480 можно поставить и аутраннер и винт соответствующий.
Да это я понимаю 😃 Смысла нет - 28мм макс. диаметр, плюс провода от морды могут цеплять за стакан. Mожно попробовать запихать 2213/20 с 10х5F, но это все равно радикального эффекта не даст…
Вообще, туда проситься хакер с редуктором, так уж, по хорошему, и веслами 10-12". Чтоб ватт 250 снять хотя бы… Просто решил попробовать как работает 480-й, коль уж он там стоит… Работает внушительно, как оказалось 😁
Спросил про планер, т.к. у меня с близкими параметрами и такой же штатной СУ планер"Койет".
Тоже купился на привлекательный внешний вид (и не я один, на поле тоже все подходили: какой хорошенький).
Запихнул туда 2209/ ( самый низкооборотный) со складным винтом 11 * 6. Провода вывел под фонарем.
У знакомого 3b-1800, с 2213 и таким же винтом. Ему пришлось провода выкинуть наружу. Вечером из дома могу выслать фото. В обоих случаях тяги вполне хватало.
Спросил про планер, т.к. у меня с близкими параметрами и такой же штатной СУ планер"Койет".
Тоже купился на привлекательный внешний вид (и не я один, на поле тоже все подходили: какой хорошенький).
Запихнул туда 2209/ ( самый низкооборотный) со складным винтом 11 * 6. Провода вывел под фонарем.
У знакомого 3b-1800, с 2213 и таким же винтом. Ему пришлось провода выкинуть наружу. Вечером из дома могу выслать фото. В обоих случаях тяги вполне хватало.
Не, тут какая фигня. Как планер он ничто. Пустое место. Это понятно и так, с таким разахом не парят при таком весе… Разве что в сильных динамиках (имхо такое - я все равно в этом лох полный)
А вот сделать его штоб вштыривало неподецки в небеса (фу, lelik слово какое принес откуда-то) - это интересно. Этакий микро-хотлайнер. Полупланер-плугонка… Я в общем то на эту идею и купился… Мелкий, тяжелый, жесткий, как из бетона отлит. Носиться должен, в общем, как крылатая ракета. А планеры… были у меня пара электро 2200мм и один 2000 безмоторник. Ну разве их с этой жужжалкой сравнишь… Там и правда, много дури необязательно…
В общем, запихал я щас тут железный планетарник 3,8:1, и винт 9х5. На 480-м - вроде тянет, но как - в статитке не поймешь, завтра попробую реально его кинуть в небо. А с инранером под 4000 по мотокалку - должен хорошо пульнуть. Тяги под кило, и поток 25м/с… Думаю, должно вкусно полететь…Главное чтоб редкутор выдержал (железка вроде, а так фиг ее знает)
а какой диаметр морды под мотор ?
а какой диаметр морды под мотор ?
О, Александр! (с надеждой в голосе 😉)
400-й диаметр… Это 29,1 вроде… Редуктор - на пару мм больше - влез прямо впритык. Но за редуктором диаметр соотв. больше - морда начинает расширятся…
Сегодня померяли ток в статике - 8А с редуктором и винтом 9х5. Сначала расстроился что не догрузил раза этак в два 😦 Потом глянул даташит на граупнере - для 480 - если он только не BB Race -10А - предел… В общем, нагрузил нормально, и теперь ясно, что дальше ловить с коллекторником нечего… Планер оставил в офисе, решил до покупки инранера не связываться…
Завтра думал поехать на Славянский за инранером 4200о/в, до 20А разрешенный ток…
Но уж коль в теме Хайвольт обозначился - подожду, что он скажет 😉
щас вот смотрю - контроник развеселый, 3600об/в, до 45А (!) в формате 400-го.
Вкусно, аднака…
Технические характеристики
Kv(rpm/v) 3600
Максимальная нагрузка Amp(15cек) 45А
Диаметр мотора 28мм
Длинна мотора 40мм
Диаметр вала 3.16мм
Вес 110г
Одно плохо - вал толстоват… у меня 2,3 входной у редуктора…
А чего б такой не поставить то 😃 1919-06
media.hyperion.hk//dn/motor/p19/p19all.htm
вот отсюда
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806
там есть и с 1800 и слегка за 2000
привозят за неделю ежели за 16 баксов и за две с половиной если за 2.5 бакса.
эх… все сделал… облетал 10 сек… и грохнул 😵
кому интересно - велкам в блог…
но инранер получче коллекторника оказался… Хотя гонкой планер не назовешь…
111, Вы мне тут жизнь спасли…
Попробовал я штатный коллекторник на 3 банках… Хорошо, что прочитав Ваш пост, на всякий случай предварительно высунул планер мордой в коридор.
В общем… лопасть пробила гипсокартонную стену на 3/4 газа…
ну поздравляю с новым “рождением”
после долгих поисков по интернету нашел инфу что нейлоновые втулки со складными винтами только до оборотов не выше 7000.
сейчас перешел на металл.
С коками правда возникла проблема - неудачная посадка и дюралевый кок деформирован.
вот надо искать очередную альтернативу этой проблеме.