Помогите по неизвестному Б/К

vassek
Aleksander:

Если можно, подскажите, пожалуйста, кто знает! Может аналог какой?

Помоему этот моторчег от RTF фирмы АРТ-ТЕЧ,
У меня такой-же на 3-х LiPo и с винтом 10х5 тащит 1кг.( мерял на весах), регулятор пришпандорил на 20А.

Aleksander
vassek:

Помоему этот моторчег от RTF фирмы АРТ-ТЕЧ,
У меня такой-же на 3-х LiPo и с винтом 10х5 тащит 1кг.( мерял на весах), регулятор пришпандорил на 20А.

Да, это от АРТ-ТЕЧ “Фантазия”, но винт шел 9х5, вес бандуры- грамм 900. Что-то тяги маловато будет.

Aleksander
Aleksander:

Да, это от АРТ-ТЕЧ “Фантазия”, но винт шел 9х5, вес бандуры- грамм 900. Что-то тяги маловато будет.

Извеняюсь, это “Фантазия” от CHEM

O_Lenin

Дрова от Фантазии весят 450 гр, AUW можно вроде как уложить в 820-830 (акк 170, мотор+рег 130-140, приемник+сервы 50-60). Движок, судя по внешним данным, действительно должен давать кило тяги с 10х5 на 3 банках и где-то 1200 с винтом на 11", мощность можно оценить в 270-300 Вт. Но это весьма “среднепотолочные” оценки, основанные на аналогах по весу и размерам.

27 days later
Volante24
Aleksander:

Есть б/к двигатель с внешнем ротором от пилотажки. На движке никаких опознавательных знаков. Можно ли определить его хар. (мощность, тягу с винтом, который был в комплекте, обороты на вольт) по косвенным данным?

Вообще говоря, нельзя, у меня есть внешне неотличимые моторы, имеющие просто разные обмотки – и совсем разные параметры, настолько, что поменять их на практике невозможно, даже меняя пропеллер. Помогло бы идентифицировать мотор величина сопротивления обмоток и его kV – собственно, это почти полностью его и характеризует.

Но этого, по-моему, и не нужно – просто экпериментируйте с пропеллером, измеряя ток, а еще лучше, и обороты.