AXI2217/16 с винтом АРС10Х5Е на 3S даёт где-то 1200 гр. тяги, “Pilotage DT2213/20” с тем же винтом - 900-950 гр.
а пилотаж такую тягу даёт? это практика или теория? спрашиваю,так как у них написано дяга до 800гр, если ДО то это может быть и 750 и 700.
а пилотаж такую тягу даёт? это практика или теория? спрашиваю,так как у них написано дяга до 800гр, если ДО то это может быть и 750 и 700.
Конкретный экз. мотора на указанном винте выдавал именно столько (900-950гр.). Правда акк был HD (25С). Ток, к сожалению, в этом режиме - не мерял! Но ощутимого нагрева регулятора (Markus 30A) после 10 мин. полёта - не наблюдалось. Акк и мотор, да, град. до 40 - нагрелись!
P.S. Если быть совсем уж корректным - данная тяга в течении первых секунд 30, далее на довольно прод. время стабилизируется на 780 -800 гр., ну а далее снижается вместе с напряжением батареи.
P.P.S. Винт всё-таки был 10Х6!
Sorry! Переборщил слегка ( не кОрысти ради!). Всё-таки решил перемерять, уточняю: с винтом АРС10Х5Е макс. тяга - 780 -810 гр. Это по “Пилотажу”! Для AXI - значение - то же (1150 -1200 гр.)!
Это я читал, вот подобрал тут движку по цене и хар устраивает Dualsky XM 2834/7, пока на нём остановился.
есть самаль полётный вес 650 гр движка Dualsky XM 2830/12 думал тяга будет до 800 гр, в идеале выдаёт около того первые 30 секунд и всё, летаю минут 12, тяга реальная 650-700 гр. На ноже летаю только на полный газ, если газ меньше чем на 90 процентов, самолёт идёт с небольшим снижением, петлю на ноже да же не мечтаю. Я понимаю, что ак играет важную роль, но акум 1800 ток 15 С. у мотора в пике 17А при макс КПД 13А, ак китайское Г, но 13 А он отдаёт полюбому.
нужно подобрать движку б/к для самолёта, пишут вес 600-700 гр, у меня аки 3S2150, поэтому ожидаю вес 740-750 гр, тяга нужна 900 гр стопудово, не меньше, какой мотор даст не менее 900гр? самаль Kyosho Spree Sports rcmag.ru/#product_info.php:cPath=1_38&products_id=…
А куда такая тяга на такой самолёт? Этож по сути тренер, а не 3D. Там по умолчанию стоит мотор, который где-то 200-300гр тяги даёт через редуктор. И он с ним ещё и летает и пилотаж делает какой никакой, хоть и не долго - щётки сгорают. Я на него бесколлекторник поставил с тягой 700гр получился и то думаю стрела получится и висеть сможет в принципе. И аккумы такие сложно будет запихивать думаю. Придётся пилить шпангоуты в морде. После мучений с размещением подобных акков решил сбавить ёмкость до 1300 и вместе с ней конечно габариты и вес. Правда летать будет вместо 20мин думаю около 10, чего вполне хватает на мой взгляд для тренера. Запихиваются в морду на ура. Обязательно до запуска мотора проклейте мотошпангоут погуще. У меня при первом же испытании мотора его просто вырвало мотором. С центром тяжести проблема. Придётся всё что можно пихать в морду и всё равно ещё приклеил грузик под капот. Иначе сильно смещён назад. Говорят и так летает, но я ещё не пробовал никак - холодно. А вообще хочу на него ДВС, но купленный специально для этого GP-07 оказался очень слаб. Думаю теперь туда типа O.S. Max 15 что нибудь приладить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44fd60bc3df95500777893a8":{"_id":"44fd60bc3df95500777893a8","hid":16597,"name":"Renegat","nick":"Renegat","avatar_id":null,"css":""},"4657603b3df95500777840ec":{"_id":"4657603b3df95500777840ec","hid":23388,"name":"darsik","nick":"darsik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46a9f0033df9550077782114":{"_id":"46a9f0033df9550077782114","hid":26486,"name":"geolog","nick":"geolog","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"47aca1fd3df9550077b362d6","hid":91188,"title":"какой мотор на этот самаль лучше","views_count":1989,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"47aca1fd3df9550077b38c5d","first_ts":"2008-02-08T18:39:57.000Z","first_user":"4657603b3df95500777840ec","last_post":"47adf1e23df9550077b38c6b","last_post_hid":8,"last_ts":"2008-02-09T18:33:06.000Z","last_user":"46a9f0033df9550077782114"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}