Скажите новичку как подключить б/к к регу...
- Коллега, значение также имеет различность оттенков силовых проводов: электроны разных цветов слабее взаимодействуют друг с другом внутри мотора и тот меньше нагревается.
😃
Прочитав вышесказанное, сделал вывод, что провода нужно прятать в черный светонепроницаемый кембрик, где электроны не будут видеть цвета изоляции, а значит и перестанут реагировать на цветовую температуру раздражителя-изоляции.
Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К - жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при дальнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.
Поэтому если проводник окружен изоляцией красного или желтого цвета, то электроны, видя это, начинают подстраиваться и двигаться быстрее, стремясь разогреть проводник до цветовой температуры изоляции. Лучше брать провода с черной изоляцией. Идеальный вариант - без изоляции - вообще не будут греться!
Тоже паржал пацталом 😁
Причем тут цвет, когда речь идет о тепловом излучении в результате нагрева маленького сечения провода?
Очень смахивает на тридцатую Стамину… с изменяемой стреловидностью крыла.
Причем тут вообще цвет проводов, вы извиняйте хоть один физику учили ??
греются провода потому, что сечение маленькое - китайцы медь экономят
поставте более толстые и будет вам счастье.
как я понял, то все говорят о перегревании ВЕС, а не от перегревания проводов.
Кстати у меня турниджи, цвет проводов красный, ВЕС тоже заметно греется. 😁
Добрый вечер. Вот заказал на Хобби сити такой набор. Все спаял, подключил, включил передатчик, приемник и ничего, только регулятор нагрелся, а двигатель нет. На движение ручек никаких реакций. Аккум. был заряжен. В чем дело, не могу понять. Подскажите, пожалуйста, может что не правильно сделал. Провода черные, значит должно работать 😵
Провода черные, значит должно работать 😵
Вы ЭТО абсолютно серьёзно?
Вы ЭТО абсолютно серьёзно?
нет, конечно, но вот уже не знаю на что и подумать. давно уже нарезал заготовок из потолочки, дождался посылки и тут такие фокусы. Может подсунули китайцы некондицию??
А может приёмника не хватает? Его как то не заметно на фотке…
Может подсунули китайцы некондицию??
И это не исключено! Остаются только танцы с бубнами вокруг всего этого! Если серьёзно - посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, как у Вас рег настраивается (инструкция к нему, есть?). Как правило (но не факт!) перед ПЕРВОМ включением - газ на передатчике в МИНИМУМ! Неплохо было бы и обмотки двигателя прозвонить. А, вообще, в таких случаях самый верный способ поиска - метод “последовательной замены”! Т.е., если есть ЗАВЕДОМО исправные рег и мотор, ну, далее, думаю понятно!
А может приёмника не хватает?
Ну приёмник - то, конечно, должен присутствовать!
А может приёмника не хватает? Его как то не заметно на фотке…
Приемник и GWS и Hitec, включал - никакого движения.
Если по-порядку: три провода, это к мотору. там напутать только с направлением вращения можно.
Провод с разъемом, как на сервах, он к приемнику на канал газа.
А толстые два провода к аккумулятору.
Если так, то вроде бы ничего не напутал, но регулятор нагрелся, а моторчик не вращался. 😃
Это мой первый набор электролетчика, до этого только ДВС, поэтому заведомоисправного ничего, кроме приемника нет. Инструкции к регулятору тоже не бвло, как и к зарядному устройству за 40 баксов…
А может приёмника не хватает? Его как то не заметно на фотке…
Нанотехнологии, он уместился в разъеме ВЕС
и вообше у него фасончик не тот, к красным проводам по цвету не подходит…
А на сколько вольт батарея? и на сколько вольт расчитан регулятор?
батарея 11 вольт, а регулятор на 10 ампер. это может быть как-то связано?
а что за мотор? Может просто мотор стартануть не может? хотя незнаю, в соседней темке похожая проблема. регулятор нагрелся, а мотору хоть бы хны 😵
Приемник и GWS и Hitec, включал - никакого движения.
Если по-порядку: три провода, это к мотору. там напутать только с направлением вращения можно.
Провод с разъемом, как на сервах, он к приемнику на канал газа.
А толстые два провода к аккумулятору.
Если так, то вроде бы ничего не напутал, но регулятор нагрелся, а моторчик не вращался. 😃
Присоединяюсь к вопросу о подсоединении регулятора к бесколлекторнику.
Приемник и апаратура Футаба. Подскажите, я провод с разъемом, как на сервах подключаю в питание приемника, тогда работают подключенные на первый и второй канал сервы, но бесколлекторный двигатель не работает.
Я так понял, что этот провод с регуля нужно втыкать в канал газа? (у меня по моему третьий канал), не сгорит ли приемник, и будут ли получать питание сервы, или нужно дополнительно подать питание на разъем с дополнительного БЕКа?
Присоединяюсь к вопросу о подсоединении регулятора к бесколлекторнику.
Приемник и апаратура Футаба. Подскажите, я провод с разъемом, как на сервах подключаю в питание приемника, тогда работают подключенные на первый и второй канал сервы, но бесколлекторный двигатель не работает.
Я так понял, что этот провод с регуля нужно втыкать в канал газа? (у меня по моему третьий канал), не сгорит ли приемник, и будут ли получать питание сервы, или нужно дополнительно подать питание на разъем с дополнительного БЕКа?
Провод БЕК от регулятора втыкайте в канал газа.
Доп. питания не нужно. Все должно работать.
Дмитрий.
Тоже паржал пацталом 😁
Причем тут цвет, когда речь идет о тепловом излучении в результате нагрева маленького сечения провода?
Вчера проверил еще одну догадку… провода греются если лежат не прямо. Видимо элетроны на виражах трутся об изоляцию и нагревают ее. А вот когда на проводе образуется колечко - вообше труба. Видать там траектория электронов ообще закользовывается и они начинаю изображать миниандронный колайдер и температура резко повышается. думаю что если все таки кольца получаются надо снять изоляцию и пропоять все три провода вместе, сплетя их косичкой. Тогда у электронов закружится на спиральной циклоиде гироскоп и контрсмещение от аксиальных сил придаст им собственной вращение. В результате электроны будут не скользить по поверхности провода, а катится и нагрев изчезнет. Единственно чего я опасаюсь - переохлаждения проводов. На большой скорости электроны в проводе без изоляции будут хорошо обдуваться потоком воздуха. С их поверхности испарение будет идти повышенным темпом и как результат - усиленное охлаждение их и провода тоже. Как бы в состояние сверх проводимости не уйти. А то от резкого падения сопротивления на проводах ток уйдет выше предельной точки рега😂
ЖЖЖЖЖЖоте!!! Ржу немагу)))_))))))))))))))))))))))))))))))))
😂
Чуть со стула не упал, ржал до боли:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))