Скажите новичку как подключить б/к к регу...
Очень смахивает на тридцатую Стамину… с изменяемой стреловидностью крыла.
Причем тут вообще цвет проводов, вы извиняйте хоть один физику учили ??
греются провода потому, что сечение маленькое - китайцы медь экономят
поставте более толстые и будет вам счастье.
как я понял, то все говорят о перегревании ВЕС, а не от перегревания проводов.
Кстати у меня турниджи, цвет проводов красный, ВЕС тоже заметно греется. 😁
Добрый вечер. Вот заказал на Хобби сити такой набор. Все спаял, подключил, включил передатчик, приемник и ничего, только регулятор нагрелся, а двигатель нет. На движение ручек никаких реакций. Аккум. был заряжен. В чем дело, не могу понять. Подскажите, пожалуйста, может что не правильно сделал. Провода черные, значит должно работать 😵
Провода черные, значит должно работать 😵
Вы ЭТО абсолютно серьёзно?
Вы ЭТО абсолютно серьёзно?
нет, конечно, но вот уже не знаю на что и подумать. давно уже нарезал заготовок из потолочки, дождался посылки и тут такие фокусы. Может подсунули китайцы некондицию??
А может приёмника не хватает? Его как то не заметно на фотке…
Может подсунули китайцы некондицию??
И это не исключено! Остаются только танцы с бубнами вокруг всего этого! Если серьёзно - посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, как у Вас рег настраивается (инструкция к нему, есть?). Как правило (но не факт!) перед ПЕРВОМ включением - газ на передатчике в МИНИМУМ! Неплохо было бы и обмотки двигателя прозвонить. А, вообще, в таких случаях самый верный способ поиска - метод “последовательной замены”! Т.е., если есть ЗАВЕДОМО исправные рег и мотор, ну, далее, думаю понятно!
А может приёмника не хватает?
Ну приёмник - то, конечно, должен присутствовать!
А может приёмника не хватает? Его как то не заметно на фотке…
Приемник и GWS и Hitec, включал - никакого движения.
Если по-порядку: три провода, это к мотору. там напутать только с направлением вращения можно.
Провод с разъемом, как на сервах, он к приемнику на канал газа.
А толстые два провода к аккумулятору.
Если так, то вроде бы ничего не напутал, но регулятор нагрелся, а моторчик не вращался. 😃
Это мой первый набор электролетчика, до этого только ДВС, поэтому заведомоисправного ничего, кроме приемника нет. Инструкции к регулятору тоже не бвло, как и к зарядному устройству за 40 баксов…
А может приёмника не хватает? Его как то не заметно на фотке…
Нанотехнологии, он уместился в разъеме ВЕС
и вообше у него фасончик не тот, к красным проводам по цвету не подходит…
А на сколько вольт батарея? и на сколько вольт расчитан регулятор?
батарея 11 вольт, а регулятор на 10 ампер. это может быть как-то связано?
а что за мотор? Может просто мотор стартануть не может? хотя незнаю, в соседней темке похожая проблема. регулятор нагрелся, а мотору хоть бы хны 😵
Приемник и GWS и Hitec, включал - никакого движения.
Если по-порядку: три провода, это к мотору. там напутать только с направлением вращения можно.
Провод с разъемом, как на сервах, он к приемнику на канал газа.
А толстые два провода к аккумулятору.
Если так, то вроде бы ничего не напутал, но регулятор нагрелся, а моторчик не вращался. 😃
Присоединяюсь к вопросу о подсоединении регулятора к бесколлекторнику.
Приемник и апаратура Футаба. Подскажите, я провод с разъемом, как на сервах подключаю в питание приемника, тогда работают подключенные на первый и второй канал сервы, но бесколлекторный двигатель не работает.
Я так понял, что этот провод с регуля нужно втыкать в канал газа? (у меня по моему третьий канал), не сгорит ли приемник, и будут ли получать питание сервы, или нужно дополнительно подать питание на разъем с дополнительного БЕКа?
Присоединяюсь к вопросу о подсоединении регулятора к бесколлекторнику.
Приемник и апаратура Футаба. Подскажите, я провод с разъемом, как на сервах подключаю в питание приемника, тогда работают подключенные на первый и второй канал сервы, но бесколлекторный двигатель не работает.
Я так понял, что этот провод с регуля нужно втыкать в канал газа? (у меня по моему третьий канал), не сгорит ли приемник, и будут ли получать питание сервы, или нужно дополнительно подать питание на разъем с дополнительного БЕКа?
Провод БЕК от регулятора втыкайте в канал газа.
Доп. питания не нужно. Все должно работать.
Дмитрий.
Тоже паржал пацталом 😁
Причем тут цвет, когда речь идет о тепловом излучении в результате нагрева маленького сечения провода?
Вчера проверил еще одну догадку… провода греются если лежат не прямо. Видимо элетроны на виражах трутся об изоляцию и нагревают ее. А вот когда на проводе образуется колечко - вообше труба. Видать там траектория электронов ообще закользовывается и они начинаю изображать миниандронный колайдер и температура резко повышается. думаю что если все таки кольца получаются надо снять изоляцию и пропоять все три провода вместе, сплетя их косичкой. Тогда у электронов закружится на спиральной циклоиде гироскоп и контрсмещение от аксиальных сил придаст им собственной вращение. В результате электроны будут не скользить по поверхности провода, а катится и нагрев изчезнет. Единственно чего я опасаюсь - переохлаждения проводов. На большой скорости электроны в проводе без изоляции будут хорошо обдуваться потоком воздуха. С их поверхности испарение будет идти повышенным темпом и как результат - усиленное охлаждение их и провода тоже. Как бы в состояние сверх проводимости не уйти. А то от резкого падения сопротивления на проводах ток уйдет выше предельной точки рега😂
ЖЖЖЖЖЖоте!!! Ржу немагу)))_))))))))))))))))))))))))))))))))
😂
Чуть со стула не упал, ржал до боли:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
На большой скорости электроны в проводе без изоляции будут хорошо обдуваться потоком воздуха. С их поверхности испарение будет идти повышенным темпом и как результат - усиленное охлаждение их и провода тоже…
и именно в целях термоизоляции провода стали одевать в некие разновидности “электрических” изоляций.
на самом деле ЕДИНСТВЕННОЕ что делает изоляция - не даёт проводам переохлаждаться…
летом у электричников как правило проблем не бывает - верно?
ну… никакого обмерзания проводов ни у кого ведь не было… верно?
а вот зимооой… у-у-у…
старожилы помнят звон сосулек на ветру вослед уносящегося за горизонт со свистом планера…
у-у-у… говорят старожилы…
гхм…
так вот:
трубочки на проводах - цвета могут быть разного, но могут и одинакового…
как правило если они разного цвета - то в одной из них ТОЧНО терморежим будет примерно наилучшим для некой скорости при некой температуре окружающего воздуха.
и ещё - когда трубочки моноколористичны - то температура света , проникающего неглубоко внутрь - может оказать влияние на терморежим…
причём температура света может быть не только положительной, но и отрицательной…
ну, надеюсь, что сам термин - “температура света” - вам знаком…
и я надеюсь, что все имеют понятие о терминах “тёплый цвет” и “холодный цвет”…
так вот - это и поясняет нам всю суть цвета изоляции на проводах!!!