Скажите новичку как подключить б/к к регу...
На днях купил себе первый бесколлекторник (2213/22) и регуль к нему.
От мотора три жёлтых провода (ну не считая тех про которые я знаю 😃), от регуля – три жёлтых… это что значит, что подключать можно как угодно?
Искал по форумам, вроде на фотографиях провода цветные обычно.
всё равно как подключать, в случае если будет крутиться в другую сторону поменяй местами два любых провода
Спасибо 😃
Спасибо 😃
или если у регуля есть функция “реверс” - включите ее, чтоб паяльник лишний раз не греть - тот же эффект 😃
Я заметил, что у регуляторов с жёлтыми проводами перегревается ВЕС и это уже ни раз становилось причиной падения.
Попробуйте поиграться машинками, когда модель стоит на земле и потрогайте со стороны, где нет наклейки.
Я заметил, что у регуляторов с жёлтыми проводами перегревается ВЕС и это уже ни раз становилось причиной падения.
Опа! А я тут решил “изменить” регуляторам JETI и поставил рег. с “желтыми проводами”. Кстати, тоже заметил, что греется намного больше, чем JETI. Что, греется из-за цвета проводов? 😃 Пока не взлетал, да и боюсь теперь…
и это уже ни раз становилось причиной падения.
Вы ТОЧНО в этом уверены?
Просто сам пользуюсь “желтыми проводами” разных наименований не первый год. Шутк 6 сменил - это точно. Греются - это факт. Но чтоб падать из за этого - ну ни разу…
Надо попробовать перепаять на разноцветные, может меньше греться будет. Наверняка чехи до этого раньше всех додумались. 😁
У меня две модели - Веспид с двумя маленькими цифровыми сервами и тренерок с четыремя маленькими сервами (Н-55 * 2 шт и АСЕ 1016 * 2 шт).
Вес Веспида 130гр, а тренер около 500гр.
Оба страдают от жёлтых проводов.
Кстати на сайте продавца не сказано про ВЕС ни слова и в инструкцции ни слова.
Однако есть вариант удачного применения с четыремя сервами Н-55 на СУ-34. Там жёлтые провода без оплётки на арегулторе и продуваются постоянно.
Я даже пробовал припаять к транзисторам ВЕС медные пластины и высунуть их из корпуса, но не помогло.
Видимо всё-таки дело в цвете проводов.
Кто знает какие надо брать? Может Маркус? Его спросим???
Я, как натура очень впечатлительная, даже и не знаю, что делать… 😁 У меня регулятор- HI Model, провода - желтые, может не пытаться искушать судьбу самолета при таком сатанинском раскладе, а попросить у JETI прощения за так и не свершившуюся измену и опять перейти на их продукцию…
Обалдеть. Срочно перепаиваю провода на другие, любого цвета, кроме жёлтого. Думаю, неплохо будет смотреться дв красных по краям, и чёрный в середине. Или наоборот.
неплохо будет смотреться дв красных по краям, и чёрный в середине. Или наоборот.
Тогда точно сгорит. Траурное сочетание цветов. 😁
HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).
Как вы поняли цвет проводов определяет световую температуру и именно по этому и перегревается ВЕС.
Даже небольшой оттенок имеет значение.
После замены имеет смысл проверить результат на земле.
HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).
После замены имеет смысл проверить результат на земле.
На “Маркусах”, насколько я знаю, провода к мотору - все красные! Есть смысл попробовать!
P.S. А что такое “световая температура”?
HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).
Уф!! Ну хоть здесь немного повезло 😲 Присмотрелся - действительно не такие уж и “желтые”. Почти как китайцы. А то уж было собрался выдирать из практически готового самолета. 😁 Но все равно греется, хотя световая температура (вернее - цветовая), существенно ниже . 😃
У меня две модели - Веспид с двумя маленькими цифровыми сервами и тренерок с четыремя маленькими сервами (Н-55 * 2 шт и АСЕ 1016 * 2 шт).
Вес Веспида 130гр, а тренер около 500гр.
Дело не в этом. Маленькие цифровички небось черные, как и 1016 ? Тогда все понятно. HS55 - синие, что в сочетании с желтыми проводами дает зеленый цвет электронам и они бегут беспрепятственно. А когда в сервах появляется черный цвет, часть электронов с плохим зрением подтормаживают и служат препятствием для остальных. От столкновения с ними выделяется тепло и рег греется.
А если поставить красные сервы (от мультиплекс, например) будет вообще кошмар
Дело не в этом. Маленькие цифровички небось черные, как и 1016 ? Тогда все понятно. HS55 - синие, что в сочетании с желтыми проводами дает зеленый цвет электронам и они бегут беспрепятственно. А когда в сервах появляется черный цвет, часть электронов с плохим зрением подтормаживают и служат препятствием для остальных. От столкновения с ними выделяется тепло и рег греется.
А если поставить красные сервы (от мультиплекс, например) будет вообще кошмар
Ржунимагу, упал пацтол 😂 😜
Если без шуток: используйте внешний BEC - и будет вам счастье 😃
Если без шуток: используйте внешний BEC - и будет вам счастье 😃
аха… для самолета с 2213 - самое то. А лучче 4 банки гидридов по 1400мА изолентой к фюзу примотать… 😁
Будет настощщщая бортовая батарейко… Можно выключатель еще приспособить… от настольной ламы, например…
Взвесил бы свой внешний импульсный BEC на 3А, да весы электронные подарил.
Размер - где-то пол-регулятора, что на фотографии выше.
Если же у Вас BEC весит полкило - меняйте его хоть на свинцовый аккумулятор 😂
Взвесил бы свой внешний импульсный BEC на 3А, да весы электронные подарил.
Размер - где-то пол-регулятора, что на фотографии выше.
Если же у Вас BEC весит полкило - меняйте его хоть на свинцовый аккумулятор 😂
Ну, не знаю… 25-30 самолетов отлетали со встроенными ВЕС-ами, и никаких проблем никогда небыло… может я что-то не так делал?..
ЗЫ маркусовский ВЕС весит 14 грамм с феритовым колечком. специально сейчас взвесил 😉 Веса не много, но лишние сопли на борту разводить… не те проблемы, имхо…