Скажите новичку как подключить б/к к регу...

Молчаливый

На днях купил себе первый бесколлекторник (2213/22) и регуль к нему.
От мотора три жёлтых провода (ну не считая тех про которые я знаю 😃), от регуля – три жёлтых… это что значит, что подключать можно как угодно?
Искал по форумам, вроде на фотографиях провода цветные обычно.

Evgeny

всё равно как подключать, в случае если будет крутиться в другую сторону поменяй местами два любых провода

collapse

Спасибо 😃

или если у регуля есть функция “реверс” - включите ее, чтоб паяльник лишний раз не греть - тот же эффект 😃

Игорь_Котельников

Я заметил, что у регуляторов с жёлтыми проводами перегревается ВЕС и это уже ни раз становилось причиной падения.
Попробуйте поиграться машинками, когда модель стоит на земле и потрогайте со стороны, где нет наклейки.

Маэстро
Игорь_Котельников:

Я заметил, что у регуляторов с жёлтыми проводами перегревается ВЕС и это уже ни раз становилось причиной падения.

Опа! А я тут решил “изменить” регуляторам JETI и поставил рег. с “желтыми проводами”. Кстати, тоже заметил, что греется намного больше, чем JETI. Что, греется из-за цвета проводов? 😃 Пока не взлетал, да и боюсь теперь…

collapse
Игорь_Котельников:

и это уже ни раз становилось причиной падения.

Вы ТОЧНО в этом уверены?
Просто сам пользуюсь “желтыми проводами” разных наименований не первый год. Шутк 6 сменил - это точно. Греются - это факт. Но чтоб падать из за этого - ну ни разу…

Маэстро

Надо попробовать перепаять на разноцветные, может меньше греться будет. Наверняка чехи до этого раньше всех додумались. 😁

Игорь_Котельников

У меня две модели - Веспид с двумя маленькими цифровыми сервами и тренерок с четыремя маленькими сервами (Н-55 * 2 шт и АСЕ 1016 * 2 шт).
Вес Веспида 130гр, а тренер около 500гр.

Оба страдают от жёлтых проводов.
Кстати на сайте продавца не сказано про ВЕС ни слова и в инструкцции ни слова.

Однако есть вариант удачного применения с четыремя сервами Н-55 на СУ-34. Там жёлтые провода без оплётки на арегулторе и продуваются постоянно.

Я даже пробовал припаять к транзисторам ВЕС медные пластины и высунуть их из корпуса, но не помогло.
Видимо всё-таки дело в цвете проводов.

Кто знает какие надо брать? Может Маркус? Его спросим???

Маэстро

Я, как натура очень впечатлительная, даже и не знаю, что делать… 😁 У меня регулятор- HI Model, провода - желтые, может не пытаться искушать судьбу самолета при таком сатанинском раскладе, а попросить у JETI прощения за так и не свершившуюся измену и опять перейти на их продукцию…

Молчаливый

Обалдеть. Срочно перепаиваю провода на другие, любого цвета, кроме жёлтого. Думаю, неплохо будет смотреться дв красных по краям, и чёрный в середине. Или наоборот.

Маэстро
Молчаливый:

неплохо будет смотреться дв красных по краям, и чёрный в середине. Или наоборот.

Тогда точно сгорит. Траурное сочетание цветов. 😁

Игорь_Котельников

HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).
Как вы поняли цвет проводов определяет световую температуру и именно по этому и перегревается ВЕС.
Даже небольшой оттенок имеет значение.

После замены имеет смысл проверить результат на земле.

Skyhawk
Игорь_Котельников:

HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).
После замены имеет смысл проверить результат на земле.

На “Маркусах”, насколько я знаю, провода к мотору - все красные! Есть смысл попробовать!
P.S. А что такое “световая температура”?

Маэстро
Игорь_Котельников:

HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).

Уф!! Ну хоть здесь немного повезло 😲 Присмотрелся - действительно не такие уж и “желтые”. Почти как китайцы. А то уж было собрался выдирать из практически готового самолета. 😁 Но все равно греется, хотя световая температура (вернее - цветовая), существенно ниже . 😃

lelik
Игорь_Котельников:

У меня две модели - Веспид с двумя маленькими цифровыми сервами и тренерок с четыремя маленькими сервами (Н-55 * 2 шт и АСЕ 1016 * 2 шт).
Вес Веспида 130гр, а тренер около 500гр.

Дело не в этом. Маленькие цифровички небось черные, как и 1016 ? Тогда все понятно. HS55 - синие, что в сочетании с желтыми проводами дает зеленый цвет электронам и они бегут беспрепятственно. А когда в сервах появляется черный цвет, часть электронов с плохим зрением подтормаживают и служат препятствием для остальных. От столкновения с ними выделяется тепло и рег греется.
А если поставить красные сервы (от мультиплекс, например) будет вообще кошмар

O_Lenin
lelik:

Дело не в этом. Маленькие цифровички небось черные, как и 1016 ? Тогда все понятно. HS55 - синие, что в сочетании с желтыми проводами дает зеленый цвет электронам и они бегут беспрепятственно. А когда в сервах появляется черный цвет, часть электронов с плохим зрением подтормаживают и служат препятствием для остальных. От столкновения с ними выделяется тепло и рег греется.
А если поставить красные сервы (от мультиплекс, например) будет вообще кошмар

Ржунимагу, упал пацтол 😂 😜

AlexN

Если без шуток: используйте внешний BEC - и будет вам счастье 😃

collapse
AlexN:

Если без шуток: используйте внешний BEC - и будет вам счастье 😃

аха… для самолета с 2213 - самое то. А лучче 4 банки гидридов по 1400мА изолентой к фюзу примотать… 😁
Будет настощщщая бортовая батарейко… Можно выключатель еще приспособить… от настольной ламы, например…

AlexN

Взвесил бы свой внешний импульсный BEC на 3А, да весы электронные подарил.
Размер - где-то пол-регулятора, что на фотографии выше.
Если же у Вас BEC весит полкило - меняйте его хоть на свинцовый аккумулятор 😂

collapse
AlexN:

Взвесил бы свой внешний импульсный BEC на 3А, да весы электронные подарил.
Размер - где-то пол-регулятора, что на фотографии выше.
Если же у Вас BEC весит полкило - меняйте его хоть на свинцовый аккумулятор 😂

Ну, не знаю… 25-30 самолетов отлетали со встроенными ВЕС-ами, и никаких проблем никогда небыло… может я что-то не так делал?..

ЗЫ маркусовский ВЕС весит 14 грамм с феритовым колечком. специально сейчас взвесил 😉 Веса не много, но лишние сопли на борту разводить… не те проблемы, имхо…