Два аутранера на одном регуляторе
Я кидал два мотора правда коллекторников на один регуль всё окей моторы толь 280 толи 300 релуль вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5483/ на движки поставил по винту 8/5 всё это добро привентил к доске и погонял мин 5 регуль только немного нагрелся ВОТ!!!
Теперь собираю под эту схему самуль.
Регулятор коллекторного двигателя работает прямо скажем по совсем иным принципам, чем регулятор для бесколлекторника. И на него без проблем можно хоть десять моторов навесить - хватило бы только его мощности.
Тогда для безколлекторника только два регуля ,Даже к бабке не ходи,
все равно не понимаю почему нельзя повесить?последовательно? двигателю без датчика же пофигу когда на него идут импульсы, с присоединенным вторым двигателем только сила тока упадет, а так импульсы как шли так и будут идти. обычный регулятор просто в определенной последовательности подает ток по проводам, при увеличенни оборотов уже не знаю импульсы увеличиваются или их частота? а может и то и другое, а ротор двигателя(магниты) грубо говоря догоняет магнитное поле той катушки на которую в данный момент подается ток.
так что если подключить два двигателя, то у них нет обратной связи, и регулятору пофигу в каком положении находится каждый из двигателей, единственное нужно чтобы сопротивление двигателей, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ чтобы сопротивление катушек которые будут соединены параллельно были в идеале равны друг другу. ну и естественно регулятор чтобы был с запасом. здесь уже нужно вспомнить физику за 9 класс и подумать что считать, или позвать Collapse он подскажет какую мощность будут жрать два двигателя подсоединенные параллельно
The most frequent question I receive is “Can I run two brushless motors off a single ESC?” We highly recommend using a separate controller for
each motor.
castlecreations.com/…/Castle Scribe CE-03-Mar2006.…
так что если подключить два двигателя, то у них нет обратной связи, и регулятору пофигу в каком положении находится каждый из двигателей
Кто это Вам сказал?
У бездатчиковых двигателей есть обратная связь, без нее регулятор неработоспособен в принципе. Если коротко: сигнал ОС снимается с обесточенной в текущий момент обмотки и как раз позволяет регулятору синхронизировать подачу импульсов на мотор.
- Посадив 2 или больше двигателей на один вал (это возможно, если движки имеют одинаковое количество полюсов и магнитов и если их правильно сфазировать), мы получим ОДИН двигатель увеличенной мощности. Смысл такого соединения чисто конструктивный.
- Для funtik26 : Основная ошибка Ваших рассуждений в том, что Вы считаете связку БК двигатель-регулятор системой без обратной связи. Это совершенно не верно! Регулятор отслеживает положение ротора и в соответствии с этим подает напряжения на обмотки. Наглядно ситуацию с подключением двух двигателей к одному регулятору можно представить как попытку управления одновременно двумя самолетами с одного передатчика. Нетрудно представить, что даже если вначале какое то время самолеты полетят одинаково, то в дальнейшем возникнет рассогласование… с известым результатом. (Кстати, соединив два самолета общей штангой, ими уже можно будет управлять с одного передатчика. Только это получится уже ОДИН летательный аппарат.)
- Тема неоднократно обсуждалась. Такие вопросы задаются людьми, не представляющими, как работает БК регулятор. Рекомендации просты: либо разобраться самому хотя бы в общих чертах, либо положиться на мнение людей, которые в этом разобрались.
так я и не умничал, просто разложил по полочкам , чего не знал- то не писал, а здесь обьяснили. так что без претензий, как раз таки ждал когда кто нибудь обьяснит, но вообщето просто возьму и попробую
, при увеличенни оборотов уже не знаю импульсы увеличиваются или их частота?
Уважаемый вы имеете дело с безколлекторным трёхфазным движком
Вся хитрость этих движков в том что обороты они меняют исключительно за счёт частоты а мощность за счет тока и напряжения.