E-max BL2215/25 (перевернуть вал)

Igryck
  1. Есть мотор E-max BL2215/25 , есть ARF Kyosho ZERO Figter EP (Бальса) - моторама расчитана на крепление мотора внутрь … отсюда вопрос перекидывал ли кто-нить вал на E-Max движках и какими средствами (пока прикрепил наружу торчит - некрасиво, есть небольшая вибрация по фюзу на оборотах выше 70% газа)

  2. Если оставить как есть я думаю изменится заложеное в ARF поведение модели при крепление мотора наружу так как увеличивается вынос винта на 4-5 см , или тут я ошибаюсь? 😃

Crash_from_Koptevo

А в чём проблема?Шестигранничком винт ослабляем.На роторе.И тихохонько стучим по валу .Если у вала 2 проточки под стопорные шайбы,то переставляете.Или вообще не парьтесь.Винта будет достаточно.

10 months later
AndrewID

тоже столкнулся с аналогичным желанием
проточки имеются - разбирал движок что-бы убедиться перед “стучанием по валу”
винт ослабил, но что-то не идет вал - боюсь ударить сильнее
может охладить как-то можно ?

gena_g

Не надо стучать по валу .Он от этого развальцуется и потом будет проблематично снять подшипник. Я вал смещал так . Зажимал в тиски и потихонику выжимал

AndrewID
gena_g:

Не надо стучать по валу .Он от этого развальцуется и потом будет проблематично снять подшипник. Я вал смещал так . Зажимал в тиски и потихонику выжимал

благодарю Олег - очень наглядно )