Теоретический расчет мощности БК мотора

hivolt

Jedi, я было хотел Вам слегка нагрубить, но потом подумл и решил что проще будет с вами аргументировано поспорить 😃
Очень однако весело наблюдать за Вашими умопостроениями.

Гога а скока будет 2*2 … думаю пят. Ну да гдэ то так 4-5, иногда до сэми.

Поскольку у нас тут открытый форум я задаю Вам простой вопрос
истинно или ложно удтвержение. 😃
Мощность однотипного мотора заданной массы при фиксированном напряжении питания является близкой к линейной функцией от его Кв.

jedi
Панкратов_Сергей:

Мда.
Желавшим что-то понять я думаю все ясно.

нет не ясно…
я желал понять какой мотор вы изволили назвать " мотор для прямого привода винта вертолета"…
вы не соизволили ответить на этот вопрос по теме …
намекнув что ясность понимания избранными зависит только от их желания… и ничего боле…

но мне не понятно…
не пойму, какой ротор прямым приводом от мотора там может запитываться…
обычно в норм вертушках мотор вообще один, а на хвостовой ротор просто момент отбирается, и шагом уже корректируется…
так называемый DD (Direct Drive) привод, упомянутый вами, в головах простых людей ассоциируется лишь с вертами совсем игрушковыми , у которых хвостовой ротор не меняет шаг, а только оборотами мотора изменяется…

там типа как от сервы моторчик… могу прислать… померяете мощность, вес, потом ответ опубликуете???
вот тогда и станет ясно что там около 1 вт/г потому, что прямоприводные моторы в верте , о коих вы соизволили заикн… сорри… упомянуть - они коллекторные…
а мы вообщето про БК пытаемся разговаривать, если топик стартер не имел в виду коллекторный мотор…

boroda_de

+1
Только хотел аналогичную фотку выставить, а тут уже есть 😃

to jedi: учиться, учиться, учиться.

jedi

😁
и это похоже на большинство моторов, которые юзают простые моделисты?
😊
я почемуто считал что основное большинство имеет как правило 9 полюсов - 12 магнитов…
приведённая фотка показывакет лишь то, что отклонений от стандартных потребностей быват много…
и под них впринципе реально изготовить любой девайс…
так что не вижу особых противоречий - я говорил об основной массе самолётных аутраннеров…
и никак не спорю, что можно сделать мотор - не вписывающися в стандартные потребности большинства моделистов…
😉

jedi
Панкратов_Сергей:

и какова тут магнитная редукция?
😮

к сожалению вертолётами не интересуюсь и этот мотор для меня - новость…
не видел…
спасибо…
без ссылки только не знаю - откуда оно?
неужто хайвольт?
уффф… круто!!!
реально здорово…
произведение исскусства… 😋
представляю Кв…
8)

ds5
jedi:

и какова тут магнитная редукция?

без ссылки только не знаю - откуда оно?

Может от флопика? А магнитная редукция, наверное, и числом магнитов определяется, а не только числом катушек?

jedi
hivolt:

Мощность однотипного мотора заданной массы при фиксированном напряжении питания является близкой к линейной функцией от его Кв.

извиняюсь, пропустил…
в описываемом вами случае - так и есть…
НО описываемый случай на практике невстречаем, т.к. если покупается мотор с низким Кв - то это означает что его рассчитывают на повышенное напряжение.
и на круг выйдет, что чуть меньшая удельная мощность компенсируется у низкооборотныхмоторов высоким напряжением, а чуть большая у оборотистых - меньшим напряжением…
рафинированность описываемых условий встречается только в условиях экспериментов…
в реальности же ОТДАВАЕМАЯ мотором мощность определяется пропеллером.
я думаю что вам с этим утверждением не согласиться будет так же невозможно, как и мне с вашим…
можно подходить к вопросу со стороны производителя, а можно - со стороны потребителя…
ваш подход более похож на подход производителя…
а человек то в реальности спрашивал что? как ему высчитать мощности моторов, не имея ваших теоретических знаний производителя моторов…
ему нужно ЧИСЛО …
не заумные рассуждения, что тут всё так непросто, что лучше даже и не пытаться, а простая формула с одним неизвестным… (массой)
взвесит железо - получит примерный ответ…
а говорить что это не получится, или будет неверным - както извиняюсь смешновато…
получится!
пока что вы только пытались доказать что в самых крайних отклонениях от основной массы моторов и для причудливых исполнений - моя выкладка будет неверной…
возможно…
не стану утверждать…
я не принимал в расчёты то, что не лежит в области юзаемого… извините…
сделаете точнее - тогда и будет о чём говорить…
сделаете моторы - тогда и будем их посмотреть…
а пока что это похоже не на желание помочь другому человеку с ответом на его вопрос - а на попытку научить всех как надо моторы строить…
просили то о другом…