электродвигатели TURNIGY

vvas
Владимир1961418:

за 2 дня два одинаковых регуля приказали долго жить.оба раза после посадки в снег.

Два раза наблюдал прекращение работы мотора прямо в полёте, после предыдущей посадки в снег. Регуляторы не горели, просто переставали работать. Работоспособность восстанавливалась после суточного пребывания дома. Вывод: снежная пыль проникает в регулятор и плавится.
Проблему решил герметизацией торцов регулятора кусочками потолочки и клея “Титан”. После этой операции обязательно просушить несколько дней, не включая- испарения клея тоже плохо влияют.

orio55

Уважаемые форумовчане. Сейчас подбираю двигатель для пилотажки с тягой 2000-2200гр с 3S батарейкой. К сожалению мотокалком пользоватся не умею. Да и нужно мне не голые цифры а рекомендация эксплуатируемых вами мотора. Смотрю на этот hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… на этот hobbyking.com/…/__8483__Turnigy_3639_Brushless_Mot… и на этот hobbyking.com/…/__8488__Turnigy_4240_Brushless_Mot… Во втором и третьем обратное крепление которое мне не подходит. Но характеристики очень вкусные. Порекомендуйте , возможно другой марки.

dENISCA

Я бы взял SK3, т.к. у первых двух валы ватные, и обратно их просто так не закрепить. А так как двигатель долгоживущий экспонат, то лучше брать универсальный - с прямым и обратным креплением.
А какой макс винт вы можете поставить?
К тому что тяга 2200гр, лучше уже смотреть на 4 банки и Кв порядка 800-700, хотя с Кв=800 винт 14х7 дает на 3S - 2500 гр, вот только “ток” уже не помню, но не заоблачный.

vlad_den

Все эти моторы дадут тягу 2 - 2.2 кг, по крайней мере по калькулятору (на 3 банках). Первый - с винтом 13х7 - ток 44 А, второй винт 12х6 - ток 45.7 А, третий - винт 11х5.5 ток 51 А.
У меня был опыт с SK 3542/1000 - старой модели. Летал на винте 12х6, тяга была около 1.8 кг,ток 35 А. (хватало).

orio55
dENISCA:

А какой макс винт вы можете поставить?

Большой винт поставить не могу т.к. размер биплана 1100 с площадью 40дм. Скорее всего надо брать чтото типа этого hobbyking.com/…/__21286__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… или этого hobbyking.com/…/__18120__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… У меня батарейки все 3S. Если не сложно гляньте по мотокалку .?

vlad_den

Моторы очень похожи. Раньше вообще китайцы писали, что КВ дается с допуском +/- 10%. Сейчас перестали, но, думаю, допуск остался. Поэтому можно взять любой, а с винтами пробовать 11х5.5, 11х7, или 12х6. Чтобы ток за 45 А не вылезал, ну и какой из винтов больше понравится.

dENISCA

Я за меньшее Кв в любом случае =)
Но если 12" винт это предел для шасси, то лучше с большим Кв брать и на 11" остановиться.

Sergey77
orio55:

Большой винт поставить не могу т.к. размер биплана 1100

у меня на bipe reactor от GP (метр размахом) хорошо работали 13х4 и 12х6. правда вес взлетный 1100 (по памяти).
немного обманул www.capitalhobbies.com/catalogue/show/268.html , не метр 😉

orio55
Moonlight_Dreamer:

У меня на метровом Эддикшне 13х4

Так что лучше брать с KV-1000 ???

Алексеич

Ребят что оначают красные показания и надпись на этой таблице?
10х6 почему то все в порядке

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

У меня на метровом Эддикшне 13х4

кстати да, причем не сф…
пора новый к лету собирать…
но метрдесять байп должен иметь тягу как 30 размер, поэтому рекомендую прочитать темы про Себовские катану, су-29 и похожие модели. тут или гнаться за мелким весом и 3 банками, или всеж 4 банки …
кста, я не понял, для чего предназначена модель. копия али адская пилотага.

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

кстати да, причем не сф…

Кстати не знаешь по чьей подсказке?

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Кстати не знаешь по чьей подсказке?

дятлы как обычно первооткрыватели… конкретно Лёлик (если память не подводит)

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

дятлы как обычно первооткрыватели…

Ашипся… сам писал, что вкорячил табарейку 1300 проп 13х4 с двигом Турнига 35-36 и оно залетало…

Sergey77

ну дык я иду по их следам…
полез, посмотрел. да, С3536-1000 avionix. Правда вал погнул, надо новый заказывать.
хорошо летал… восходящий плоский штопор у меня ни на чем больше не получается.