электродвигатели TURNIGY

vlad_den

Да, подойдет. У этого мотора к ротору адаптер прикрутить невозможно - только на ось, все равно с какой стороны.

Moonlight_Dreamer
vlad_den:

У этого мотора к ротору адаптер прикрутить невозможно - только на ось, все равно с какой стороны.

Точно! Что то я ступил.
Там ещё и не с цангой, а с фиксирующим винтиком можно присмотреть - они мне больше нравятся.

Кузя
Serzhant:

А не приходило-ли вам в голову

Как бы вам это не казалось странным😇
Приходило!😃
Обрисую ситуацию боле подробно 2 мотора 4 рега и один результат.

Moonlight_Dreamer
Кузя:

Обрисую ситуацию боле подробно 2 мотора 4 рега и один результат.

Так вы калибровку канала газа делали?

Serzhant
Кузя:

Обрисую ситуацию боле подробно 2 мотора 4 рега и один результат.

Так получается проблему надо копать в Аппе, проверить расходы, например.😃

DmitryS
vlad_den:

Да, подойдет. У этого мотора к ротору адаптер прикрутить невозможно - только на ось, все равно с какой стороны.

Это с чего Вы взяли???

Moonlight_Dreamer
DmitryS:

Это с чего Вы взяли???

Ты присмотрись к нему, Ваня, внимательно…😁😁😁 Тургенев.
У этого двига нет дырочек на том месте куда обычно прикручивается адаптор.

vlad_den

Вы, видимо, лучше меня :(знаете, больше Вам советовать не буду:P.

Moonlight_Dreamer
vlad_den:

Вы, видимо, лучше меня знаете, больше Вам советовать не буду

Во как бывает, да.

Кузя
Serzhant:

Так получается проблему надо копать в Аппе, проверить расходы, например

Извините но мы с этого начали.
Расходы на канале газа максимальные мало того проверяли даже от сервотестера который выкручивает больше любого передатчика.

Сегодня попробовал измерить обороты тахометром “микротах” этот прибор показал на 1000 больше.
Может просто брешут эти приборы?
ЗЫ
Олег я не новичёк и прописные истины мне втолковывать не надою

Moonlight_Dreamer
Кузя:

Олег я не новичёк и прописные истины мне втолковывать не надою

А я так и представлял, новичок с тахометром и ваттметром мне ещё не встречался. Иногда, за собой замечал, копаешь вглубь, а самые элементарные вещи пропускаешь мимо.

Кузя:

Может просто брешут эти приборы?

Мне пришёл вообще показывающий любые цихры, например 180 000 об/мин на движке 1180 KV и с пропеллером.😁😁😁
Прошу дальше без обид:)

Serzhant

Наведите тахометр на лампочку, что покажет? 3000!? (при 2х лопастях)

Moonlight_Dreamer
Serzhant:

Наведите тахометр на лампочку, что покажет? 3000!? (при 2х лопастях)

Да 3000. Что это значит?

Antibus

Это занчит 50Гц… и тахометр у Вас не врет.

Moonlight_Dreamer
Antibus:

Это занчит 50Гц… и тахометр у Вас не врет.

Проверю на двигателе ещё раз.

samodelkin79

А батареЛка не просаживается? Сколько вольт под нагрузкой кажет? …И фанерку в топку, кусок цветного(тёмного) провода… Фанерка тяжеловата… об/в мерятся без нагрузки, поэтому проводок будет оптимальнее.

Кузя

По порядку.

samodelkin79:

А батареЛка не просаживается?

конечно просаживается

samodelkin79:

Сколько вольт под нагрузкой кажет?

Напруга падает по мере разряда от 10,8 до 10V так что тут думаю всё норм.

samodelkin79:

И фанерку в топку

В том то и хитрость что нет сильной зависимости от нагрузки что с фанеркой что с винтами результат отличается на 100-300 об.мин в общем в чём дело не знаю.

samodelkin79

Ну-у-у и… Что имеем Заявленные 1100 об/вольт х 10 вольт - 25% на нагрузку(ваша фанерка или винт) = получаем 8250 оборотов в минуту… А китайцы сами знаете преувеличивают, скорее всего там около 1000 плюс-минус, а не заявленные 1100об/в… и того 1000об/вх10в-25%=7500 оборотов… Так что всё сходится…

Кузя
samodelkin79:

Так что всё сходится…

Видимо я что то не так объяснил
Откуда 25%?
изменения оборотов всего 100-300об\мин а не 100-300 на вольт
И потом какая нагрузка с фанеркой? Ток с фанеркой только во время набора оборотов около 10А потом не превышает 4А при условии что когда мотор не крутится ток 1.2А(здесь китайцы сказали правду 100%) нагрузкой от фанерки можно принебречь
Почему ещё не сходится да просто по тому что мотор 30го калибра выдаёт параметры мотора 22ого калибра вот и всё.
единственный параметр который не сошёлся с заявленными параметрами это обороты.
Как то хочется что бы мотор такого класса выдавал тяги 1.2кг а не 800г
ИМХО
тягу в 800г можно получить с моторчиком по проще.
ЗЫ
Прошу не говорите про винты я их перепробовал …

Stracher

сложно. надо будет на валу новую проточку для стопорного кольца делать

samodelkin79
Кузя:

Откуда 25%?
изменения оборотов всего 100-300об\мин а не 100-300 на вольт
И потом какая нагрузка с фанеркой?.. нагрузкой от фанерки можно принебречь

Фанерка тоже нагрузку даёт и не хилую.
Ну привяжите проволочку то… чЁ Вам трудно штоль 😃.

на куске фанеры…
под нагрузкой … с винтом 11х5 обороты те же

А то чего то не вяжется как то.

Кузя
samodelkin79:

Ну привяжите проволочку то… чЁ Вам трудно штоль

Нет не трудно привязывал уже серьёзной разницы в оборотах и токе не было, по этому оставил фанерку она мне больше нравится.

samodelkin79:

А то чего то не вяжется как то.

Всё вяжется разница в 300 об\мин как то не сильно волнует когда не хватает 3000 с хвостиком

Moonlight_Dreamer
Кузя:

Всё вяжется разница в 300 об\мин как то не сильно волнует когда не хватает 3000 с хвостиком

Тут, на форуме, была инфа, что Кетайцы заявляют несколько завышенные обороты. Теперь получается, что это “несколько” может принимать весьма солидную величину. Я очень сомневаюсь, что с двигателя 35-30 можно получить 1200 грамм тяги. У меня 35-36 столько выдавал, ну может чутка больше. С винтами экспериментировал, но как то не очень были утешительные результаты. Может на самом деле двигатель просто не развивал нужных оборотов.