Профессиональная постройка моделей
Спасибо всем откликнувшимся
Если честно то я не ожидал такой заинтересованности, все почему то думают ,что я хочу построить что то сверхестественное.
Ничего сложного я не придумал. Просто в моей семье два неплохо летающих сына
которые периодически ломают самолеты. Я у них бортмеханик, бортинженер, бортрадист и по совместительству слесарь. Сам я радиопланерист с определенным опытом, был чемпионом Москвы, Области, участвовал в Российских и Союзных соревнованиях. Моим учителем был Виктор Федорович Еськов. Сам умею неплохо строить, но времени катострофически не хватает. Может на пенсии буду посвободней, что мало вероятно. У нас парк порядка 30 самолетов, есть самодельные, но в основном покупные АРФы. Вы знаете, что у них у всех одна беда, очень слабый посадочный узел. Как бы вы хорошо не летали, все равно бывают грубые посадки, погодные условия, отказы аппаратуры и многое другое.
Поэтому принеся коробку из магазина у модели надо сразу разломать носовую часть и выклеить углем, но руки как бы не поднимаются сразу «изуродовать» самолет .На данный момент у нас лежат 7 самолетов с заломленными шасси.
Сейчас я хочу продублировать любимые схемы с нуля с укреплением основных узлов не в ущерб весу. Например нам очень нравится Флип 3 Д 40. сейчас он нигде не продается. Надо его построить с усилением стрингеров и лонжеронов карбоновыми полосками, моторно-посадочный узел выклеить углем. Ничего сложного, но необходимо время, желание, и определенная культура производства. Вот я и ищу людей способных помочь в этом за разумную оплату, хотя прекрасно знаю сам, как высока трудоемкость работ, если делаешь как для себя.
С Уважением ко всем «ненормальным» болеющих авиамоделизмом.
Поэтому принеся коробку из магазина у модели надо сразу разломать носовую часть и выклеить углем, но руки как бы не поднимаются сразу «изуродовать» самолет .На данный момент у нас лежат 7 самолетов с заломленными шасси.
Конструктор , только сегодня вывернул штатное шасси на Як-54 Гиперионовском.
До этого тоже немало дров наломал.
У меня усиление места крепления шасси приводило только к увеличению обьема разрушений при авариях. Замена штатных силуминовых ( или из чего там они делают) стоек родным Д-16 давала несравненно более положительные результаты. Шасси при аварийных посадках выкручивает но не вырывает.
То-же самое с моторамами.
Все сугубо мое личное мнение , которое вполне может быть ошибочным.
Вы абсолютно правы! Полосовые или проволочные стойки значительно мягче гасят удары чем карбон и силумин. Иногда я креплю шасси на пластиковые винты, первыми рвет их.
Конструктор, Вы куда пропали?
Я тоже не пошел по пути усиления зоны шасси… Пластина на фюзеляже к которой крепятся шасси - должна остаться после жесткой посадки, а шасси (возможно любое исполнение) отваливается… Тут важно подобрать тонко грань при которой посадка считается жесткой и правильно подобрать способ крепления.
В инете много видео как при чуть жесткой пасадке … при котором могло бы отвалиться шасси - разваливалась морда и отрывало мотор…
Мотор кстати тоже креплю так что при падении он отрывал мотораму от остального самолета… Ну были вначале варианты с отрыванием его в небе…
Почему у меня столько падений? 3D тренирую на высоте 3-5 метров… Это неизбежно… симулятор сильно помогает… но все же в нем сильно все “вылизано”