лексановый кузов и аэрограф. чем и как?

grundic=
grundic=:

такс, вот ещё вопросики:

  • грунт нужен какой-нибудь? прозрачный например?
  • технология покраски остаётся та же, что и при аэрозольных красках? т.е. промыли кузов fary или спиртом, наложили маски и можно красить?
  • вот ещё, что меня всегда интересовало: обезжирили кузов, положили маски окон - это всё понятно. а если красить не в один цвет, то придётся класть маски дополнительные. и меня всегда беспокоил тот факт, что при накладывании масок всёравно касаешься внутренностей кузова, и соответсвенно его опять заляпаешь. тогда смысл его обезжиривать? если всёравно от пальцев останутся следы жира? это понятно,что они будут не такие как технологические жиры и т.д., но всё же стоит заморачиваться на дополнительном обезжиривании после наложения масок? если “да”, то чем и как?

так что с этими вопросами???

lyoha
collapse:

Я прав?

Да я хрен его знаит. Брал модель колор. Красил лексан. Три этапа во Владимире кузов отстоял. Развалился сам, но краска его не покинула.

collapse
lyoha:

Да я хрен его знаит. Брал модель колор. Красил лексан. Три этапа во Владимире кузов отстоял. Развалился сам, но краска его не покинула.

А не припомнишь, разводил ты его сильно?

lyoha

До состояния молока жирностью 3%. Разводил и просто водой и водкой. Результат одинаковый.

collapse
lyoha:

До состояния молока жирностью 3%. Разводил и просто водой и водкой. Результат одинаковый.

Я не то имел ввиду 😉
Всмысле, скольно воды туда лилось до состояни 3% молока 😉

Я к чему. Я крашу Фасколором. Разводиццо до упортребимого состояния где-то вдвое. Т.е. покупая к примеру 30мл “концентрата” я реально имею 60мл под покраску. А мне сейчас портребовалось много краски. Вот я и думаю об экономической целесообразности.

lyoha
collapse:

скольно воды туда лилось

Ээээ плюс-минус плюх.

collapse:

А мне сейчас портребовалось много краски

Это тогда краскопульт и автоэмали акриловые.