лексановый кузов и аэрограф. чем и как?
такс, вот ещё вопросики:
- грунт нужен какой-нибудь? прозрачный например?
- технология покраски остаётся та же, что и при аэрозольных красках? т.е. промыли кузов fary или спиртом, наложили маски и можно красить?
- вот ещё, что меня всегда интересовало: обезжирили кузов, положили маски окон - это всё понятно. а если красить не в один цвет, то придётся класть маски дополнительные. и меня всегда беспокоил тот факт, что при накладывании масок всёравно касаешься внутренностей кузова, и соответсвенно его опять заляпаешь. тогда смысл его обезжиривать? если всёравно от пальцев останутся следы жира? это понятно,что они будут не такие как технологические жиры и т.д., но всё же стоит заморачиваться на дополнительном обезжиривании после наложения масок? если “да”, то чем и как?
В Черной речке есть краски Vallejo Model color. Пачкал ими кузова, правда для индор-покатушек. Держится и не отваливается. Разводится водой или водкой.
В Черной речке есть краски Vallejo Model color. Пачкал ими кузова, правда для индор-покатушек. Держится и не отваливается. Разводится водой или водкой.
Лех, там есть еще Модель Аэро… Баночки одинакового объема (17мл), стоят - одинаково. Если я правильно врубаюсь, выгоднее покупать именно Модель колор, и разводить их? Красски то получается больше на выходе 😉 А основа скорее всего у них одна, просто разная степень разбавленности…
Я прав?
такс, вот ещё вопросики:
- грунт нужен какой-нибудь? прозрачный например?
- технология покраски остаётся та же, что и при аэрозольных красках? т.е. промыли кузов fary или спиртом, наложили маски и можно красить?
- вот ещё, что меня всегда интересовало: обезжирили кузов, положили маски окон - это всё понятно. а если красить не в один цвет, то придётся класть маски дополнительные. и меня всегда беспокоил тот факт, что при накладывании масок всёравно касаешься внутренностей кузова, и соответсвенно его опять заляпаешь. тогда смысл его обезжиривать? если всёравно от пальцев останутся следы жира? это понятно,что они будут не такие как технологические жиры и т.д., но всё же стоит заморачиваться на дополнительном обезжиривании после наложения масок? если “да”, то чем и как?
так что с этими вопросами???
Я прав?
Да я хрен его знаит. Брал модель колор. Красил лексан. Три этапа во Владимире кузов отстоял. Развалился сам, но краска его не покинула.
Да я хрен его знаит. Брал модель колор. Красил лексан. Три этапа во Владимире кузов отстоял. Развалился сам, но краска его не покинула.
А не припомнишь, разводил ты его сильно?
До состояния молока жирностью 3%. Разводил и просто водой и водкой. Результат одинаковый.
До состояния молока жирностью 3%. Разводил и просто водой и водкой. Результат одинаковый.
Я не то имел ввиду 😉
Всмысле, скольно воды туда лилось до состояни 3% молока 😉
Я к чему. Я крашу Фасколором. Разводиццо до упортребимого состояния где-то вдвое. Т.е. покупая к примеру 30мл “концентрата” я реально имею 60мл под покраску. А мне сейчас портребовалось много краски. Вот я и думаю об экономической целесообразности.
скольно воды туда лилось
Ээээ плюс-минус плюх.
А мне сейчас портребовалось много краски
Это тогда краскопульт и автоэмали акриловые.