самодельные капоты, накладки на колёса и т.д
просто читал на каком-то форуме, о том, как делать капоты и т.д.: стеклоткань наклеивается слоями на заранее провазелининую болванку нужной формы, после высыхания кромка срезается и болванка высовывается играючи
а как делать «накладки» (как бы это правильнее назвать ) на колёса(сложной формы да к томуже болванку от туда просто не вынуть-внутри полость) для seccnы, без них это просто самолёт с маленькой буквы 😃
ну и вопрос из той же серии: винт делают из чего?
дерево брать я не хочу-трудно центрировать и каждый винт надо с нуля делать 😵
металлический винт-мясорубка уже на кухне есть 😈
есть мысль выплавить из пластика, из которого делают коробки от кассет, сидишников и т.д. в форму из дюрали или люмени
а как делать «накладки» (как бы это правильнее назвать ) на колёса(сложной формы да к томуже болванку от туда просто не вынуть-внутри полость) для seccnы, без них это просто самолёт с маленькой буквы 😃
Два варианта:
- Болванка из плотного пенопласта, после полимеризации смолы пенопласт
вытравливается ацетоном или чем подобным; - Делаются две половинки обтекателя, потом склеиваются вместе.
Я предпочитаю первый способ в случае изготовления непарных деталей,
проще. С обтекателями лучше 2) - трудно изготовить две абсолютно
одинаковые болванки сложной формы из пенопласта.
ну и вопрос из той же серии: винт делают из чего?
дерево брать я не хочу-трудно центрировать и каждый винт надо с нуля делать 😵
металлический винт-мясорубка уже на кухне есть 😈
есть мысль выплавить из пластика, из которого делают коробки от кассет, сидишников и т.д. в форму из дюрали или люмени
Порвет нафиг. Из дерева прочнее будет. Винты часто делают из стекло-
наполненного полиамида, угля, некоторых пород дерева и проч.
проблема в том чё 2 куска пенопласта одинаковыми не сделаешь, а склеивать из 2-х частей по-моему прочность и внешвид пострадает, хотя…
винты попробую из дерева
маталлические винты запрещены (мясорубка, сам говоришь), а пластик чем не устраивает?
не стоит обольщатся по поводу качественного самостоятельного изготовленного винта, если он только не копия фирменного, и из того же материала, да еще и балансировать его придется гораздо “усиленнее”, равномерность то заливки ни к черту. (всякие тихоходные на электро не в счет, речь о ДВС)
фирменные винты иногда даже и балансировать не приходится (в среднем кажды третий), или совсем немного, до ошкуривания лопастей ни разу не доходило.
дерево - одно касание винтом полосы и начинается: кок снять, гайку раскрутить, винт снять,…
это только для очень подвинутых пилотов, или посадки с остановленным мотором.
klava говорит что:
Порвет нафиг. Из дерева прочнее будет. Винты часто делают из стекло-
наполненного полиамида, угля, некоторых пород дерева и проч.
самому не охота дерево балансировать ❗
понятно что пластик разный бывает но мне больше понравился
из которого делают коробки от кассет, сидишников
теоетически для улучшения отливки в него можно и ацетона плеснуть
пока затвердеет весь пластик испариться к 😈
klava говорит что:
самому не охота дерево балансировать ❗
понятно что пластик разный бывает но мне больше понравилсятеоетически для улучшения отливки в него можно и ацетона плеснуть
пока затвердеет весь пластик испариться к 😈
я как раз на свой фан флай капот отформовал сегодня вечером половинки склеиват буду а технология такая
1.форма из липы
2.укладка в короб
3.заливка гипсовой смесью
4.все это сохнет
5.разделительный слой сушка (я сделал касторку на подсыхающий гипс)
но не советую объясню ниже
6. покраска готовой матрицы(краску подбирать чтобы не разьела разд.слой
7.сушка по нормативам данной краски
8.укладка слоев ткани
после высыхания вытащить обработать и склеить если форма без выкрутасов после обработки дер.формы можно обтянут пленкой матрица получаеться очень гладкой а по поводу касторки я ошибся ибо краска стала матовой
лучше все таки парафин