А закидайте меня чертежами, ищу единомышленников по технологии.
станок новый только под послойную резку. т.е. крылья будут раздельными, но склеиваться будут как тушка.
точнее так выходит, когда периметр концевой в два-три раза меньше периметра корневой. идет проплав.
можешь в крыльях сразу заложить заходы под балку усиления. 2 шт по 10мм в диаметре. длинну сам высчитывай, насколько войдет в крыло.
Понял. Я видел как крыло ксено собирали. Мне понравилось. Потом сделаю так, до плоскостей ещё не добрался.
Но сам я буду делать крылья (и другие плоскости) из потолочки, для моего масштаба это будет оптимально по весу.
Но сам я буду делать крылья … из потолочки
вот нафига? не пойму. по весу выигрыш минимальный если есть он вообще. по копийности пеновые кили выиграют у любой потолочки. лишь бы крылья на сечения побить. порежу.
по моему классно, давай в резку 😃 но тыж будешь сейчас вылизывать. не забудь, на слои бить по 49.4мм
по моему классно, давай в резку 😃 но тыж будешь сейчас вылизывать. не забудь, на слои бить по 49.4мм
Я попробую. Даже не знаю как компас порежет.
Можно ещё будет попытаться в солидворкс экспортировать. Тот наверно будет корректней.
На счёт побить по слоям. Он сейчас побит по 50 мм, разница не большая, 1,75 см на всю длину.
Можно порезать.
Он сейчас побит по 50 мм, разница не большая, 1,75 см на всю длину. Можно порезать.
в принципе даже со штангелем не отличить 😃 кидай, но тока с килями побитыми.
Хорошо, кили побъю. Бить как у Ксено, по такому же принципу да?
Хорошо, кили побъю. Бить как у Ксено, по такому же принципу да?
да. продумай сразу заходы под балки усиления 10-12мм, насколько войдут в крылья. сборка упростится.
да. продумай сразу заходы под балки усиления 10-12мм, насколько войдут в крылья. сборка упростится.
Крылья очень маленькие и такие трубки вставлять нет смысла. Подойтёт и хлыст для удочки, либо угольный прут\трубка диаметром 5 мм. 10 мм при таком размере лишний вес, да и по габаритам не помещается.
Крылья очень маленькие и такие трубки вставлять нет смысла. Подойтёт и хлыст для удочки, либо угольный прут\трубка диаметром 5 мм. 10 мм при таком размере лишний вес, да и по габаритам не помещается.
давай заложим 5мм
Я сделал шпангоуты с выборкой полости. Ну типа лишнюю пену из нутрей повырезать. Стенку оставил толщиной до 8 мм минимум. Думаю нормально. Сколко то струнка сожжот, ещё шлифовать надо.
сейчас станок режет без выжига, ну допустимые 0,1-0,3 оставлю пока. все от натяга и скорости зависит. либо резать сушку 9 часов и точно, либо 2.5 часа с допусками до 0,6. вобщем меньше 8мм толщины не делай, лучше 10. это не ЕПП.
Недавно ломал упаковку из ЕПП. какой-то принтер пришёл, был упакован в него. Я решил проверить свойства этого материала. На разрыв материал очень прочный, шарики припаяны друг к другу как монолит. Хорошо на сжатие-растяжение. Форму возвращает полностью. Вот бы из такого делать. Но в продаже не видел. У нас три конторы в городе делают только шариковый, обычный.
Недавно ломал упаковку из ЕПП. какой-то принтер пришёл, был упакован в него.
найти бы листовой вспененный полиэтилен. по весу бедет заметнее больше пены, но обтяжка не потребуется, очень прочный и восстанавливающийся материал.
ну что. пора шинковать 😃
Очень красиво получилось. Здорово. Воздушный канал прям песня. Всетаки должен работать без дополнительных дырок. Короткий и широкий, и ламинировать удобно…
Начинаю потихоньку жалеть что он только что появился. 😃
Воздушный канал прям песня. Всетаки должен работать без дополнительных дырок. Короткий и широкий, и ламинировать удобно…
а не слишком узкое выходное? по любому наши самики в ущерб копийности, иначе не полетят. если сейчас заложить эту толщину пены выходного, увеличить потом будет прблематично. Сань, может чуть толще сделать стенки выходного? будет куда двигаться потом.
Можно, просто если сделать больше диаметр выходного сопла, то получится, что мы теряем в тяге. Сейчас сопло построено по правилам.
Если же есть идея заложить возможность установки импеллеров большего диаметра, то мы получим летающий кирпич, хоть тяга и вырастет, увеличится и нагрузка на крыло ( ввиду большего веса), посадить такой самолёт без увечий не получится. Я достаточно скорпулёзно подошёл к проектированию данного аппарата. Лучше всё оставить как есть, тогда он полетит 😃)
При тяге в 1,1 кг эта модель теоретически должа летать нормально до 1400 гр веса.
тут в известной ветке Кирилл писал:
rcopen.com/forum/f101/topic168625/497
rcopen.com/forum/f101/topic168625/500
и я сужу с позиции строителя и удобства изготовления, т.е. без ущерба в полученной копийности, охватить все возможные силовые установки. толщина выходного, при увеличении до 20мм, кирпича не даст, но будет возможность с помощью оправки (черенок с наклееной шкуркой) выбрать любую силовую установку.
на счет посадить не посадить, не соглашусь, вот Кирилл сажает и с большими скоростями. вобщем в нашем деле не аргумент. все от навыков зависит.
в чистом виде конфликт инженера, проектировщика, маркетолога и подрядчика исполнителя. 😃 прям КБ сухого в миниатюре.
я за срединное решение, которое всех удовлетворит. тут вот еще что. кроме чертежей, мне еще готовить траекторию обработки, а это отдельная песня. гораздо проще подготовить универсальное (на сколько возможно) исполнение. тогда уж не просто полетит, а полетит на все 200% 😃
Это точно! И как инженер я настаиваю, если нужна установка большего диаметра и тяги решение простое - увеличить масшатб!
Не хочу я на модель длинной 1200 мм ставить импеллер диаметра 70 с лишним мм, а то и 90. А батареи, а регуляторы, вес моторов куда девать?
И так нагрузка будет около 60. Добавь ещё 100 грамм и будет уже 70 с лишним!
Я могбы увеличить толщину стенки сопла, хотя и не понимаю зачем, но не диаметр сопла!😛