Самодельный редуктор
Всем Привет!!!
Ребята Киевляне!!! мне очень интересно как так получается что мы, живущие в одном городе, не можем общаться…
Я вот и электролетчик и планерист… Летаю в любой компании… с ДВС, электро… планеро… 😃
У нас никто не разделяется по интересам… 😊
Вот посмотрите сюда:
www.sky-master.narod.ru/foto.htm
А также загляните вот сюда:
www.rchobby.kiev.ua/cgi/phpbb/viewtopic.php?t=835
Информации гуляет по сети достаточно!!!
Как только потеплеет мы повылазим из своих нор!!! на все Киевские поля!!!
Приезжайте всегда рады пообщаться!!!
Ато такое ощущение что живем на разных планетах… 😃
Всем Удачи и до встречи на полях!!!
с Ув.
2 vikar
Так никто не пытается разделить по интересам.
Все мы моделисты, но у ДВСников свои ньюансы, а у электролетчиков свои.
Просто для ДВС моделей в Киеве выбор есть, а вот для электро - нет. В этом-то и вся проблема.
А встретится можно не только на поле. Так-что если есть желание электролетчиков собраться в эти выходные - милости просим.
Мой конт. тел. 067-239-4706 Александр.
Звоните, пишите.
В нелетные дни стараюсь быть с семьей…
Чтобы потом легче было выбраться на полеты… 😎
А по поводу выбора для электромоделей… посмотрите вторую ссылку , там указан Сергей Помагаев…
Обратитесь к нему, будете приятно удивлены!!! 😃 (ето не рекламма… 😊 ) Вообщем Электролетчиков все больше, значит и расходников все больше!!! 😲
Удачи!!
Да, млин! редуктор просто супер выглыдет 😃
А по-поводу клуба электролетчиков, дык я только за 😃
Если есть время на эти выходные, могем встретиться, обсудить проблемы электролетчиков Киева 😒 .
Так сказать культурно провести время за пивком 😃Если че, скину свой моб. в личку.
На счёт клуба- так это того стоит. Нас в Киеве, как говорится, есть уже немножко. Взаимопомощь будет не лишней. Отпиши мне на мыльце: dimavtv@mbi.com.ua
Только что заметил ошибочку в своём адресе, привильно будет: dimavtv@nbi.com.ua
Ну, как говорится, тема стала 😕
Если у кого нить найдутся еще идей по поводу изготовления самодельного редуктора - пишите. А если нет, то тема закрыта 😃
ЗЫ Интересоволо бы изготовление редуктора универсального, т.е. под несколько пар шестеренок, шоб подобрать оптимально винт. Если есть соображения, поделитесь. Ну а на нет и суда нет 😃
Просьба в долгий поиск не отсылать, я там уже был и редукторы такие ИХНИЕ уже видел 😁 . Но дороговато, а у нас наверно их нет 😕
2 gvv7302
Вы хоть напишите, что редуктор на картинке, не ваш, а взят за образец, а то у меня аж слюна закапала, хотел вам парочку таких(и с таким качеством ) заказать 😁 😁 😁 😂
2 AlexUA
Если есть интерес по редукторам, скажите скоко надо и какие.
Я тут вышел на ребят-токарей, которые вроде готовы изготовить.
Их интересуют:
- Размеры редуктора
- Материал
- Самое главное - количество изделий (от них цена зависит 😃 )
Если будет спрос, займусь проблемой и дальше.
Меня, как я уже говорил, интересует универсальный редуктор, шоб подобрать можно было шестеренки к нему из набора 2-4 пар.
Если это заинтересует еще кого, пишите.
ЗЫ Прошу оказать посильную помощь в разработке редуктора: под какие движки, ходовые передаточные отношения и пр.
Конечно, не мой показан редуктор 😊 , а американский, мой похуже выглядит 😊 как следствие кустарного производства. Дома на коленке за три вечера слепил, из инструмента электродрель, надфиль, молоток, пила по металлу и шкурка. Пилил в тисках на компьютерном столе. Немного кривовато вышло, но вполне работоспособно. 😕
Американцы лазерной резкой режут пластины, 😇 у меня пока выхода на лазерку нет, до за одну пластину, не кто и браться не будет.
Мой редуктор похож на см. рис. Не обращайте внимание на отсутствие втулок.
Вообще я инженер, если что спроектировать, обращайтесь.
gvv7302.mail.ru
Можно сделать все круче, но пока времени особо нет. 😎
Конечно, не мой показан редуктор 😊 , а американский, мой похуже выглядит 😊 как следствие кустарного производства. Дома на коленке за три вечера слепил, из инструмента электродрель, надфиль, молоток, пила по металлу и шкурка. Пилил в тисках на компьютерном столе. Немного кривовато вышло, но вполне работоспособно. 😕
Американцы лазерной резкой режут пластины, 😇 у меня пока выхода на лазерку нет, до за одну пластину, не кто и браться не будет.
Мой редуктор похож на см. рис. Не обращайте внимание на отсутствие втулок.
Вообще я инженер, если что спроектировать, обращайтесь.
gvv7302.mail.ru
Можно сделать все круче, но пока времени особо нет. 😎
Вот мои редукторы: gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1504&size=… , gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1502&size=… , gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1501&size=… , gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1083&size=… , gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1082&size=… . 😁
Насчет подбора винта и передаточного числа…мое личное мнение: 😛
1)Все начинается с того, какой ты можешь позволить винт. 😒 Ограничение ставит диаметр. Чем больше диаметр винта, тем лучше, выше тяга, больше КПД, ниже обороты. Одним словом круче. Но иногда копийность и эстетический взгляд, желаемая скорость полета + обороты винта +шаг вита + нагрузка на крыло, уменьшают диаметр. 😕 Ты должен определится с диаметром максимально возможным. 😛
2)Загнать данные в мотокалк и меняя передаточное число подобрать максимальную вертикальную скорость, если вы конечно не проектируете скоростную модель. Я для винта диаметром 290 мм и двигателя Speed 400 V7,2 в выбрал 1:3, хотя оптимальное значение 1:3.2 😊 , других шестеренок небыло. Точность расчетов -+10%, поэтому от подбора, шага, диаметра не уйдете по любому.
3)Поэтому я планирую изготовить кроме редуктора, еще такую вещь 😎 : ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА (НА ЗЕМЛЕ). 😎
Что получится не знаю, проблема пока лопасти изготовить. 😊
3)Поэтому я планирую изготовить кроме редуктора, еще такую вещь 😎 : ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА (НА ЗЕМЛЕ). 😎
Что получится не знаю, проблема пока лопасти изготовить. 😊
Может Вы уже видели:
http://varioprop.de
Там есть фото в разобраном виде для тех, кто сам хочет делать.
У них-же можно купить, но цены кусаются.
2 ДАК
Куда Вы пропали, уважаемый. Письмо вам черконул, будет время позвоните.
По остальному и всем.
Подскажите, кто знает, какой модуль зубьев в основном используют в редукторах, и какие передаточные отношения наиболее ходовые.
ЗЫ. Чуть не забыл, под какие типы движков стоит делать редуктора, т.к. насколько я помню посадочные размеры у них разные да и диаметром вала отличаются, а то меня уже начали доставать токаря с чертежами 😒
Подскажите, кто знает, какой модуль зубьев в основном используют в редукторах, и какие передаточные отношения наиболее ходовые.
навскидку редукторы которые я считаю оптимальными (может кто другого мнения):
Спид 280- 4:1
Спид 300: 5:1
Спид 400: 3:1
[quote;124637]ЗЫ. Чуть не забыл, под какие типы движков стоит делать редуктора, т.к. насколько я помню посадочные размеры у них разные да и диаметром вала отличаются, а то меня уже начали доставать токаря с чертежами 😒
[/quote]
А это уже от ваших интересов и моделей зависит.
Электрички и 1:4 бывают, там моторы и редукторы немного другие, чем спид 400.
Если полумассовое производство надумываете, то наверное вышеназванные редукторы с подшипниками, латунной ведущей 8-12 зубьев и дюралевой ведомой шестернёй при гуманных ценах были-бы интересны.
С пластиковыми шестернями от китайского будильника многие сами сделают за бесплатно.
Поправьте, если не прав.
навскидку редукторы которые я считаю оптимальными (может кто другого мнения):
Спид 280- 4:1
Спид 300: 5:1
Спид 400: 3:1
А это уже от ваших интересов и моделей зависит.
Электрички и 1:4 бывают, там моторы и редукторы немного другие, чем спид 400.
За информацию, мерси 😃
[quote;124654]Если полумассовое производство надумываете, то наверное вышеназванные редукторы с подшипниками, латунной ведущей 8-12 зубьев и дюралевой ведомой шестернёй при гуманных ценах были-бы интересны.
С пластиковыми шестернями от китайского будильника многие сами сделают за бесплатно.
Поправьте, если не прав.
[/quote]
Тут есть над чем подумать, в смысле цена/качество.
Ухожу в раздумья… надеюсь недолгие 😒
Если кто может, киньте ссылочку на размеры вышеназванных моторов.
2 ДАК
Куда Вы пропали, уважаемый. Письмо вам черконул, будет время позвоните.По остальному и всем.
Подскажите, кто знает, какой модуль зубьев в основном используют в редукторах, и какие передаточные отношения наиболее ходовые.ЗЫ. Чуть не забыл, под какие типы движков стоит делать редуктора, т.к. насколько я помню посадочные размеры у них разные да и диаметром вала отличаются, а то меня уже начали доставать токаря с чертежами 😒
Я только сечас заметил, что адрес был неправильным, так что писем не было. Но я пару дней не был на связи, запарка на работе. Сейчас уже легче.
За ссылки спасибо. Думал всех обхитрить и разработать супер-пупер универсальный редуктор 😒 , но не выйдет 😕
Только у движков Мабучи не только разные диаметры валов, но и расстояние между отверстиями на передней стенке для их крепления тоже 😵
По поводу:
Если полумассовое производство надумываете, то наверное вышеназванные редукторы с подшипниками, латунной ведущей 8-12 зубьев и дюралевой ведомой шестернёй при гуманных ценах были-бы интересны.
С пластиковыми шестернями от китайского будильника многие сами сделают за бесплатно.
Поправьте, если не прав.
Насчет дюралевой ведущей - это думаю чересчур для небольших моделей с размахом до 1,3м. Просто пара латунь/пластик менее шумная и не требует особых затрат в изготовлении (особенно пластиковых шестеренок, сделал форму и шлепай скоко влезет)
По поводу:
Насчет дюралевой ведущей - это думаю чересчур для небольших моделей с размахом до 1,3м. Просто пара латунь/пластик менее шумная и не требует особых затрат в изготовлении (особенно пластиковых шестеренок, сделал форму и шлепай скоко влезет)
Ну скажем на Speed400 имхо не помешает дюраль, но это в частных случаях.
На трёхсотый желательно редуктор который описан в статье Евгения Рыбкина: “Несколько слов о доработке редукторов, касающихся и модели По-2. Поскольку у этого типа редуктора пластиковая чашеобразная ведомая шестеренка вращается вокруг неподвижной стальной оси, то разумеется, от трения на приличных оборотах она нагревается и расширяется.” Я так думаю, что описан Чешский редуктор фирмы Hacker, имхо это лучший пример как не надо делать. Сам принцип хорош: подходит к 280 и 300 (одевается внатяг на корпус,чем решается вопрос о разных разносах отверстий для крепления ), малые размеры и не нужно направление вращения мотора менять (300 настроен на правое) но исполнение хуже некуда: мне попался один, там вал выглядел так, как будто его рашпилем из болта переделали. Ессно в бронзовой/латунной втулке он свободно вращаться не хотел. Ведомая чашка отлита на матрице которая молодость царя Гороха ещё наверное помнит. Уши крепления отломались после первого крэша, охлаждение мотора затруднено. Мне он обошелся был в 6,90 евро, а нормальный редуктор на подшипниках стоит 12,- полностью металл на 400 ( у него и КПД чуть больше): 20,- (цены в Германии)
После этого желание экономить отпало.
Если заинтересует, могу фотку этого “изделия” выслать.
Что-то много написал, в последнее время достали редукторы 😃 , нужно на БК переходить 😃
Успехов!
Ну может где-то по редукторам могу и ошибится.
На досуге размышлял и возник один вопрос. Если модель втыкается в землю, но не так что б уж сильно морковкой, каковы шансы выжить мотору:
1 если винт посажен непосредственно ему на вал
2 если винт посажен на вал редуктора 😃
Ведь воткнуть коллекторник и безколлектрорник - это разные денги 😉
Для того чтобы уменьшить вероятность поломки винта применяют такую систему крапления, как показана на рисунке:
Точат шайбу из алюминия диаметром 10-20 мм толщиной 5-10 мм. 😒 и двумя винтиками крепят к валу, круглым резиновым кольцом крепят винт к шайбе. Вот и все!!! 😃
Все гениальное просто!!! 😃
Хм… это я уже видел где-то. Но вопрос состоял уберечь не пропеллер, а движок. БК ведь стоит немалых уев 😃