крылья из пенопласта.....

drDen
Wit:

нет материала или другие причины?

Добавлено

если с углетканью проблемы, попробуй заменить её просто стеклотканью такого же веса! Модель я надеюсь не для чемпионата мира задуманна? потом посмотришь по качествам в полёте что и как, второе крыло уже сам с опытом сделаешь, посмотри что из матерьяла можно ещё заменить чемнибудь адекватным!

Нет не назрело потому что только вечером пробовать буду 😃 ….да а также завтра и после завтра……если что в понедельник напишу… 😉

Wit
drDen:

Нет не назрело потому что только вечером пробовать буду 😃 ….да а также завтра и после завтра……если что в понедельник напишу… 😉

поставь пару фоток сюда!

Sego

Можно вопрос?
Какой разделитель обычно народ пользует, воск быть может или еще что-то?
Подскажите пожалуйста!
Необходимо получить глянцевую поверхность эпоксидки из формы.
Как этого добиться?
Благодарю всех кто сможет помочь.

Wit
Sego:

Можно вопрос?
Какой разделитель обычно народ пользует, воск быть может или еще что-то?
Подскажите пожалуйста!
Необходимо получить глянцевую поверхность эпоксидки из формы.
Как этого добиться?
Благодарю всех кто сможет помочь.

качество поверхности зависит от качества поверхности формы!
берут обычно разделительный вакс, он следан на основе воска карнабулы, можно использовать и обыкновенный для паркета, только если форма не совсем новая а уже обкатанная!
паркетный вакс разводиш спиртом 1ложка спирта/ 1 ложка вакса и натираешь форму этим составом до блеска, даёшь постоять 30 минут, потом повторяешь процедуру 2/3 раза, для обкатанных форм можно после каждого ламината потом только один раз натирать

Sego
Wit:

качество поверхности зависит от качества поверхности формы!
берут обычно разделительный вакс, он следан на основе воска карнабулы, можно использовать и обыкновенный для паркета, только если форма не совсем новая а уже обкатанная!
паркетный вакс разводиш спиртом 1ложка спирта/ 1 ложка вакса и натираешь форму этим составом до блеска, даёшь постоять 30 минут, потом повторяешь процедуру 2/3 раза, для обкатанных форм можно после каждого ламината потом только один раз натирать

Спасибо, за ответ, и пару уточняющих вопросов хочу задать.
Имеет ли вакс какую либо марку или название торговое? ибо я не встречал что- то давно натирку для паркета а продаже.
и если форма из пластика есть ли особенности натирки её?

Wit

для ответственных форм я использую МИКОН 199 и Микон 205.
Новые формы протираются 199-м пару раз, потом после просушки один раз 205-м. Эти разделители на основе тефлона, от них не остаётся ни следов, ни пятен, одной обработки формы хватает обычно на 3 ламината, вакс идёт на всё остальное, даже на мастермодели, но его надо хорошо растирать в форме до глянца!

Добавлено

Sego:

Спасибо, за ответ, и пару уточняющих вопросов хочу задать.
Имеет ли вакс какую либо марку или название торговое? ибо я не встречал что- то давно натирку для паркета а продаже.
и если форма из пластика есть ли особенности натирки её?

Конечно имеет, только их навалом! Я перестал покупать специальный, дорогой, когда убедился, что для полов он точно такой же, только стоит в пять раз дешевле!
Форма из пластика… самое главное её не сломать, а что может быть там ещё особенного?

Sego

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ Wit! 😃

drDen
Wit:

поставь пару фоток сюда!

Да обязательно поставлю, но только со вторых крыльев 😃 …… первые это проба пера 😇 ……
Завтра узнаю как получилось 😲 ….

Добавлено:
Блин…получилось….ну не то чтоб совсем отлично но хорошо……ОГРОМНОЕ СПАСИБО…

11 months later
Джузеппе
Wit:

в этом месте образовывается пустотелый канал, в него потом входит сглаживающая губа элерона, а сам элерон помжно посадить на эластофлапс по верхней кромке, тогда зазоров вообще не будет!
если что не понятно, спрашивайте!

У меня возник вопрос по технологии навески элерона. Как это выглядит в разрезе? Что такое эталофлапс? Где его добыть?
Чисто теоретические рассуждения:
При обшивании ядра бальзовым шпоном, должны возникнуть проблемы с оформлением задней кромки крыла. На мой взгляд ламинировать необходимо сначала низ. Затем обработать выступающую часть бальзовой обшивки хвостовика в соответствии с профилем. После этого нужно обработать заднюю кромку панели верхней обшивки. И вот здесь (только на мой взгляд человека который этого не делал, но собирается этим заняться)возникает засада. Как совместить подготовленную верхнюю панель с оставшимся “бутербродом”. Необходимо достаточно точно совместить панели в районе задней кромки, засунуть это в мешок, но самое главное,
избежать смещения верхней панели во время отсоса воздуха.

Wit

Вопрос:

Джузеппе:

Как совместить подготовленную верхнюю панель с оставшимся “бутербродом”.

Ответ

Джузеппе:

Необходимо достаточно точно совместить панели в районе задней кромки

Вопрос:

Джузеппе:

но самое главное, избежать смещения верхней панели во время отсоса воздуха.

Ответ
Вы когданибудь английскими булавками пользовались, ну или канцелярскими кнопками?

Джузеппе:

Что такое эталофлапс?

Это опечатка 😁
Эластофлапс- это эластичный профиль из мягкого полиуретана (скорее всего) показан схематично красным. Я беру у нас в модельном магазине, где в Москве взять понятия не имею 😊

2 years later
Vitas_91-2007

А как сделать крыло для этого самолёта?
Вот профиль крыла