крылья из пенопласта.....
качество поверхности зависит от качества поверхности формы!
берут обычно разделительный вакс, он следан на основе воска карнабулы, можно использовать и обыкновенный для паркета, только если форма не совсем новая а уже обкатанная!
паркетный вакс разводиш спиртом 1ложка спирта/ 1 ложка вакса и натираешь форму этим составом до блеска, даёшь постоять 30 минут, потом повторяешь процедуру 2/3 раза, для обкатанных форм можно после каждого ламината потом только один раз натирать
Спасибо, за ответ, и пару уточняющих вопросов хочу задать.
Имеет ли вакс какую либо марку или название торговое? ибо я не встречал что- то давно натирку для паркета а продаже.
и если форма из пластика есть ли особенности натирки её?
для ответственных форм я использую МИКОН 199 и Микон 205.
Новые формы протираются 199-м пару раз, потом после просушки один раз 205-м. Эти разделители на основе тефлона, от них не остаётся ни следов, ни пятен, одной обработки формы хватает обычно на 3 ламината, вакс идёт на всё остальное, даже на мастермодели, но его надо хорошо растирать в форме до глянца!
Добавлено
Спасибо, за ответ, и пару уточняющих вопросов хочу задать.
Имеет ли вакс какую либо марку или название торговое? ибо я не встречал что- то давно натирку для паркета а продаже.
и если форма из пластика есть ли особенности натирки её?
Конечно имеет, только их навалом! Я перестал покупать специальный, дорогой, когда убедился, что для полов он точно такой же, только стоит в пять раз дешевле!
Форма из пластика… самое главное её не сломать, а что может быть там ещё особенного?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ Wit! 😃
поставь пару фоток сюда!
Да обязательно поставлю, но только со вторых крыльев 😃 …… первые это проба пера 😇 ……
Завтра узнаю как получилось 😲 ….
Добавлено:
Блин…получилось….ну не то чтоб совсем отлично но хорошо……ОГРОМНОЕ СПАСИБО…
в этом месте образовывается пустотелый канал, в него потом входит сглаживающая губа элерона, а сам элерон помжно посадить на эластофлапс по верхней кромке, тогда зазоров вообще не будет!
если что не понятно, спрашивайте!
У меня возник вопрос по технологии навески элерона. Как это выглядит в разрезе? Что такое эталофлапс? Где его добыть?
Чисто теоретические рассуждения:
При обшивании ядра бальзовым шпоном, должны возникнуть проблемы с оформлением задней кромки крыла. На мой взгляд ламинировать необходимо сначала низ. Затем обработать выступающую часть бальзовой обшивки хвостовика в соответствии с профилем. После этого нужно обработать заднюю кромку панели верхней обшивки. И вот здесь (только на мой взгляд человека который этого не делал, но собирается этим заняться)возникает засада. Как совместить подготовленную верхнюю панель с оставшимся “бутербродом”. Необходимо достаточно точно совместить панели в районе задней кромки, засунуть это в мешок, но самое главное,
избежать смещения верхней панели во время отсоса воздуха.
Вопрос:
Как совместить подготовленную верхнюю панель с оставшимся “бутербродом”.
Ответ
Необходимо достаточно точно совместить панели в районе задней кромки
Вопрос:
но самое главное, избежать смещения верхней панели во время отсоса воздуха.
Ответ
Вы когданибудь английскими булавками пользовались, ну или канцелярскими кнопками?
Что такое эталофлапс?
Это опечатка 😁
Эластофлапс- это эластичный профиль из мягкого полиуретана (скорее всего) показан схематично красным. Я беру у нас в модельном магазине, где в Москве взять понятия не имею 😊