новый проект 3D-тетрис Венера
как представлю какой объем чертежей перелопатить… ну чтож потихоньку.
Планирую, разбив на сечения, разбить еще вертикально по Z на 4 сегмента.
Резать конечно выгоднее скорлупу, работы с чертежами чуть больше выйдет.
bukvorez.ru/musor/venus/venus001.jpg
bukvorez.ru/musor/venus/venus002.jpg
bukvorez.ru/musor/venus/venus003.jpg
bukvorez.ru/musor/venus/venus004.jpg
Вот Сергей подключится, как время будет, начнем.
подниму тему. ищу желающего и могущего нарисовать по моему ТЗ.
боюсь запостить… не хотите Венеру? тогда можно Давида, но клеить сами будете 😃 все участки 😃
Егор,порезать не проблема,честно говоря.Только,мне кажется красоты не получится.Голова у скульптуры получится около 300 мм.Это всего 10 слоёв и не все лягут туда,куда хотелось бы.Может быть с пятидесяти шагов эта шутка будет похожа на Венеру.Тут серьёзная ретуш бормашиной нужна будет после склейки 😁.
Слои нарежу,если тебя ни чего не смущает.
а можно в 3д набросать, что получится с апроксимацией в 30мм?
Можно.
Кинь модель в полигональном формате obg.
см личку
Получил…
Скульптура в документе сейчас 4.5 метра в высоту…это нормально?
с 20 метров будет нормально, но предлагаю начать с 2300мм в высоту 😃))
готово…какое расстояние между сечениями желательно?..30 мм. ?
ага, 30мм. пока могу резать этот размер.
а лицо можно увеличить? и залить сеткой, типа твердотела.
здесь еще не хватает линий соединящих два соседних контура, в нужных местах, да повторения геометрии.
понятно, что огрехи будут и не малые, но с другой стороны узнаваемый силуэт, этакий перформанс 😃
новое видение венеры, вышедшей из под станка 😃
Да,понятно,что ни кто и не ждёт музейного качества.Тем более,что тот моделлер,который её построил в Максе,об этом не беспокоился.Пропорции приблизительные,детали сомнительные.
Полигональная модель изначально кишит багами:сдвоенными полигонами с вывернутыми нормалями.В результате вектора,которые образовали сечения имеют несшиваемые разрывы с вывернутой нумерацией точек.Склеить такие кривые почти во всех случаях не удастся.До конца дня подумаю,что с этим можно сделать,но прогноз на сей момент не утешительный.
Надо работать с нурбовыми моделями из Рино,полигон это ошибочный выбор.
в моделинге не спец, сказать нечего 😦
да… не очень… но попробуем?
еще б хорошо сделать скорлупу 20-30мм, и разбить на 4-5 сегментов каждый слой. иначе на нее уйдет пара кубов пены 😦
Скорлупа не проблемма.А как ты себя организуешь в плане понимания какая деталь откуда родом,если разрезать каждое сечени на 5 кусков,да ещё и разнести по разным точкам листа?Или хочешь кучковать семействами ?..струной же не подпишешь детали 😃
это тоже не проблема
1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5
2-1, 2-2 и т.д.
достаточно на чертеже указать, где какая деталь.
если вплотную подойдешь к слоям, скинь контакты в личку, есть нюансы, как расположения, так и прохода струны.
Я примерно понимаю принцип движения струны.Её режущая часть должна проходить соответствующие точки на обоих кривых за одинаковое время.Но думаю,что это уже на стадии прописки кодов движения будет делаться?Короче не буду пытаться навести порядок в чужой епархии,готов выслушать правильный ответ.