Прошу помощи/консультацию по комплектации вакуумного оборудования.

Udjin

Доброго времени, коллеги.
Комплектую заказ для сборки вакуумного преса.
Приобретать предполагается тут:
www.glorya-holod.ru/price.htm, или www.aholod.ru

Проблема состоит в том, что я не являюсь специалистом по холодильному оборудованию, а парт-номера в прайс листе мне ни о чем ни говорят.
Менеджеры сей уважаемой конторы меня проконсультировать не могут, поскольку не могут 😉)

Прошу помощи сообщества в правильной комплектации.
Брать предполагается насос

Z-1.5 2-ступ 15 мкр 41 литр/мин (или он и нафик такой не нужен, для модельных целей и брать нужно безмасляный?)

К нему нужны

  • вакуумное реле с гистерезисом
  • тройник
  • клапана (или краны)
  • вакуумные шланги.
  • ресивер

Прошу подсказать парт-номера из прайсов, дабы все примочки прозрачно состыковались.
Также возможно я что-то упустил из виду. Не откажите, подскажите 😃)

16 days later
Udjin

Знатоков, видать, ломает отписать пару строк.
На предмет того, что резьба на манометрах в принципе не совпадает с резьбами на вакуумном реле …
Чуть позже дам полный расклад, дабы не тратили люди лишнего.
После тестирования.

Евгений_Николаевич

После упражнений с автомобильным компрессором, с переставленным во всасывающее отверстие шлангом (не получается передняя кромка стаба, думаю недостаточное разряжение), заказал Z - 1.5 1-ступенчатый 41 л/мин. и реле А3А. Жду. Тройники, переходники, шланги не заказывал думаю можно будет подобрать из сантехнических или автомобильных фитингов.

Пояснение от Чайника.

Udjin

Не подойдут. Не тратьтесь.
Или пайка, или дурные затраты.
Если делать нормальный вакуум.
Пайка - много дешевле. Но требует соответствующих приспособ и расходных материалов.

P_33

Подскажите где по интернету можно купить дифференцированое реле давления на вакуум?

Udjin

Комплектация:

Трубка медная
6,35*0,76, в бухте 15 м. - 1,5 метра., - 870 рур/метр

Тройник медный.
Смотрите в конторе, где покупаете.