Прошу помощи/консультацию по комплектации вакуумного оборудования.
Доброго времени, коллеги.
Комплектую заказ для сборки вакуумного преса.
Приобретать предполагается тут:
www.glorya-holod.ru/price.htm, или www.aholod.ru
Проблема состоит в том, что я не являюсь специалистом по холодильному оборудованию, а парт-номера в прайс листе мне ни о чем ни говорят.
Менеджеры сей уважаемой конторы меня проконсультировать не могут, поскольку не могут 😉)
Прошу помощи сообщества в правильной комплектации.
Брать предполагается насос
Z-1.5 2-ступ 15 мкр 41 литр/мин (или он и нафик такой не нужен, для модельных целей и брать нужно безмасляный?)
К нему нужны
- вакуумное реле с гистерезисом
- тройник
- клапана (или краны)
- вакуумные шланги.
- ресивер
Прошу подсказать парт-номера из прайсов, дабы все примочки прозрачно состыковались.
Также возможно я что-то упустил из виду. Не откажите, подскажите 😃)
Знатоков, видать, ломает отписать пару строк.
На предмет того, что резьба на манометрах в принципе не совпадает с резьбами на вакуумном реле …
Чуть позже дам полный расклад, дабы не тратили люди лишнего.
После тестирования.
После упражнений с автомобильным компрессором, с переставленным во всасывающее отверстие шлангом (не получается передняя кромка стаба, думаю недостаточное разряжение), заказал Z - 1.5 1-ступенчатый 41 л/мин. и реле А3А. Жду. Тройники, переходники, шланги не заказывал думаю можно будет подобрать из сантехнических или автомобильных фитингов.
Пояснение от Чайника.
Не подойдут. Не тратьтесь.
Или пайка, или дурные затраты.
Если делать нормальный вакуум.
Пайка - много дешевле. Но требует соответствующих приспособ и расходных материалов.
Проблема.
Подскажите где по интернету можно купить дифференцированое реле давления на вакуум?
Артхолод, Глория холод. Пост №1
Комплектация:
Трубка медная
6,35*0,76, в бухте 15 м. - 1,5 метра., - 870 рур/метр
Тройник медный.
Смотрите в конторе, где покупаете.
Мне подобрали 10х10х10 по 65 рур и обжимали стыки, дабы выбрать люфт перед пайкой, пассатижами.
Всего необходимо: 3 шт.
Поскольку у меня насос не обеспечивает герметичности, то для того, чтобы вак. не уходил через агрегат, я его развязал через электромагнитный клапан. Скорее всего вам подойдет HLF 20-2S, китаец, под пайку.
Вак. манометр.
Покупайте любой, главное - резьба. А она не подойдет (или там, где я искал, были с неподходящими резьбами). Таким образом, на месте придется заказывать токарям переходник с манометра на 1/4’’
Или впаивать трубку, что наихудший, имхо, вариант.
Вакуумное реле с дифференциалом (холодильщики понятие “гистерезис” не понимают) - Реле PS1 A3A “ALCO”
Низкое давление. - 1 шт.
У этого реле резьба 1/4’’
Таким образом оно прозрачно интегрируется в систему. Цена 600 рур (покупал у себя в городе)
Клапан Шредера
Клапан Шредера CT-628-04-04 на гайке 1/4 - 1 шт. Цена 25 рур.
Мне он понадобился с единственной целью - подключить к системе заправочный шланг с краном, исключительно из-за резьбы. Потроха из клапана были выброшены.
Заправочный шланг с гайкой 1/4’’ и краном.
Подбирайте из тех, что имеются в ассортименте, нужной длины.
У меня б/у, длиной 1,8 метра с вентилем. - 700 рур
Для того, чтобы все собрать до кучи, понадобятся гайки
Гайка SN2-04
1/4’’ - 4 шт. - 16 рур/шт.
И, для того, чтобы подключить вак. насос, придется использовать переходник со штуцера насоса на 1/4’'.
Или не придется. Уточняйте в спецификации.
Ресивер.
Мне подарили баллон из-под фреона. Покупать нед смысла. На любой из контор, занимающихся холодильным оборудованием, этих баллонов завались. У нас в городе их тупо выкидывают.
Баллоны прозрачно стыкуются с системой (стык под гайку 1/4’').
Также вам понадобится штуцер на вакуумный мешок. Но, по первости, в мешок можно помещать вакуумный шланг загерметизировав вход акриловым или силиковым герметиком.
Также вам могут понадобиться газовые горелка, паяльник и припой, вальцовка и обрез для труб. Если собирать самостоятельно.
С меня за сборку “до кучи” взяли 1200 рур. Смотрите сами.
Если есть вопросы, или непонятно, что и как собрано - спрашивайте.
Вак. станция проверена. Набивает до ноля (по манометру, но по факту там ноля нет, ессно) держит вак. около часа, а затем подбивает.
На реле задействованы контакты 1-4.
Если у вас насос обеспечивает герметичность и вак через него не уходит, в эл. магнитном клапане нет нужды.
Но, возможно, понадобятся дополнительно масло-улавливающий фильтр.
У меня насос пластинчатый - не “дымит” маслом.
У реле PS1 A3A “ALCO” что нафото: какая “минусовая” граница (нашкале в лучшем случае -0,2атм)? Как выбирает в “0”? Что-нить перестраивали?
В соответствии с документацией на реле, нижний настраиваемый диапазон -0.9 бар. Что похоже на правду.
Точность регулировки дифференциала 0.5 бар. Что также, похоже на правду.
Мне удалось настроить включение реле при увеличении даления до -0.7 (если верить манометру).
Регулировки, текущие, видны на фотографии реле.
…Регулировки, текущие, видны на фотографии реле.
Спасибо, буду колхозить (реле Danfoss KP17W)
Пришел насос Z 1.5 одноступенчатый и реле А3А. На насосе установлен тройник с крышками, резьба на патрубках тройника похоже дюймовая но разная разная: 10,75мм - как и на реле и 12.5мм. Вопрос как это соединить по электрике? Похоже в один из проводов насоса надо врезать реле через контакты 1и 4? Или по другому?
Второе, возможно ли соединение по по воздуху трубками (шлангами) пластиковыми или резиновыми?
Реле - в разрыв одной из фаз.
То, что у насоса патрубок с резьбой аналогичной реле, - зело хорошо. Удешевит конструкцию. Токмо заглушку треба какую соорудить на второй штуцер. Или колено подобрать с соответсвующим переходником, под манометр.
Гибкими вакуумными трубками собрать до кучи можно. Но, если покупать фирменные, с гайкми, - дороговасто выйдет.
Натягивать силиконовые если … придется на герметик. Тут глаз да глаз нужон - чтобы герметик не убег в вакуумный насос.
На соединение между насососом и реле использовал трубочку-оплетку от тросового замка для велосипедов. Наружный диаметр патрубков 10,75мм, Трубки 12 мм, отверстие по тросик 5мм. Разогрел в кипятке, снял с тросика и с большим усилием навернул на патрубки, зафиксировал хомутиками для сварочных шлангов (сами шланги не подойдут, внутренний диаметр только 6 и 9 мм). Вопрос по второму патрубку-диаметр 12,5мм. Подходит поливочный шланг Gardena 12,7мм (подмотать лентой фум, не силиконом, чтобы не попал в насос), к нему есть штуцер для закрепления в вакумном мешке (это я так думаю). Вопрос не захлопнется ли этот шланг? Надо попробывать.
Если опасаетесь схлопывания - внутрь запустите шнурок. От ботинок, например 😉)
Если опасаетесь схлопывания - внутрь запустите шнурок. От ботинок, например
Ну, блин. 😮
Я еще только присматриваюсь к технологии вакуумного формования и не знаю тонкостей.
Где то вдалеке, не до конца сформированная мысль о схлопывании была, но его устраненить, пока не представлял как.
А тут такое орегиональное решение. Класс. Это же “высший пилотаж” в вакуумировании.😃😃😃
Я тоже придумал методы борьбы со схлопыванием - засунуть тот самый тросик от замка, который остался не у дел. Сама оплетка сидит как влитая. А вот поливочный шланг (армированный “Бригадир”) - деформируется, но не перекрывается.
Проблема в другом - не могу настроить реле. При достижении определенного вакуума насос отключается, а при повышении давления вплоть до атмосферного не включается. Включается только вручную рычажком.
Включается только вручную рычажком
Вполне возможно что Вы являетесь обладателем полуавтоматического(настоящее название не знаю) реле, такие тоже бывают, если так, дело плохо, всмысле другое реле покупать придётся:(, это только на выкл работает
Евгений Кондратов (Udjin)😅
Евгений Курдюков (Евгений Николаевич)! 😃
Вы бы открыли в “Технологиях” тему, что то вроде “Тонкости вакуумирования” или назовите как вам больше нравится.
У Вас уже опыт есть. Было бы очень интересно и полезно для многих.
Тут пока изучаешь это направление, выуживаешь информацию по крупинкам голова😇.
Илья, реле однозначно автоматическое. Маркировка PS1 - A-3-A. PS1- тип реле. А - автоматическое, 3-диапазон давления (PS=22bar, PT=25bar), А-соединение по давлению (наружная резьба патрубка 7/16"-20 UNF). Это все по инструкции. Кроме того у ручных реле должна быть кнопка возврата. А ее нет. Есть контрольный рычаг (у всех моделей) - “для ручного воздействия на положения электрических контактов при испытании системы”.Про этот рычажок я и писал ранее.